зарулился

kolenval
Sard:

Маленький пример : самолет - Декатлон 1,4 м из ЕРР. Подняли к облакам. .

Скажите, а как вы контролировали такой небольшой самолет на таком расстоянии? Его уже на 300 м плохо видно.

Sard

Тяжко, но полосы на внутренней стороне крыла помогают и + 3 пары глаз …
Вот ссылочку нашел rcopen.com/forum/f22/topic264651/121 там кривые набора высоты , но на Экстре … пост 145

MODELKA_CT

Улетает модель из вида и вариантов на возврат нет , для пенолетов с рулем направления лучшим будет штопор .Приземлится с какой то вертикальной скоростью поломок много меньше чем при морковке и искать легче .

afa14

не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?

Sard

А лезть в горы, а под воду, летать на мотоциклах и велосипедах ? А нафига мы все здесь “фигнёй страдаем” , как говорит у меня соседка … Я думаю, что каждому - своё … Не суди, да не судим будешь … Где-то вот так …

Covax

Ну так экстримальничать надо разумно, под воду с аквалангом, катать весь в защите, летать в стратосферах с маячком.

Sard
Covax:

Ну так экстримальничать надо разумно

Согласен, но всё бывает в первый раз …

doctor66:

Первый раз потерял модельку

Вот и у Алексея это случилось … первый раз …

Covax

Это да, начинаем стелить соломку когда упало, но впереди сезон, поэтому стоить подумать. Есть очень легкие, тема в разделе ФПВ есть на тему пропаж ЛА, там нередко встречаются ссылки на производителей rcopen.com/forum/f90/topic199245 или в поиск по слову “маяк”.

Sard
Covax:

но впереди сезон, поэтому стоить подумать

Конечно. Уже облетали самолёт ФПВ, достраиваем аппаратуру, в том числе с маячком … Соломку уже постелили …

Go_Fly
afa14:

не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?

ну, для видеосъёмки окрестностей, как вариант… 😃

Sergey77
Sard:

Но в этот раз его “засосало” в облака

вертикальная скорость потока под облаком может быть и больше 20м/с. никакой штопор не поможет.

MODELKA_CT

Тож метод борьбы найдется - годится только для “с электромотором” --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .

Sergey77
MODELKA_CT:

Тож метод борьбы найдется - годится только для “с электромотором” --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .

сами пробовали?

MODELKA_CT

Хотел ,но отговорили - самолеты хвостом вперед не летают. Но в любом случае в штопоре модель упадет безопасней т.е. небольшой кучкой. От термиков в самолете трясет,планеры улетают… получается их природа создала чтоб воронам легче леталось и только человек их использует для развлекушек,но иногда с перебором.

Sard
MODELKA_CT:

вкл реверс тяги .

Я думаю - это шутка … Самолёт, хоть и декатлон, висел на винте, “ходил” на ноже, с двумя 25 метровыми лентами делал бочки и мертвые петли в день ВВС и т.д. Запаса движка хватало подняться с метровым декатлоном на верхнем крыле с разбега в три метра… Если бы видеть там его ориентацию, то вырулить труда бы не составило … Но когда его там “колбасит” … Летать туда нужно, конечно, с ФПВ … тогда есть вариант вырулить … Но мы все умны “апосля” …