зарулился
Сегодня около 13 часов рядом с деревней Кабаново Ногинского района, подняв в воздух пилотажевскго файтера, рисунок с Ильечем низ золотой,вес около 350 грамм, ак 1000м/а 7,4 в., из-за порывистого довольно свежего ветра зарулился, подсевший аккумулятор не позволил выгрести против ветра.
Модель была потеряна из виду между д. Кабаново и снт Берзки, ближе к Чкаловскому шоссе, перед потерей из вида движок выключил. Поиски на местности результатов не принесли.
Если вдруг кто нибудь найдет или сможет подсказать, может кто то видел, буду признателен за информацию.
Первый раз потерял модельку, морковки сажал, но чтобы вот так первый раз, жалко обидно.
Бывает, у нас один раз парень с маленьким опытом в ветер полетать пошел в итоге модель потеряна и так и не найдена
честно, удивляет как можно потерять модель которая не теряет связи с передатчиком.
чувствуете что сносит ветром, ну сделайте тогда уж посадку морковкой!
честно, удивляет как можно потерять модель которая не теряет связи с передатчиком.
Маленький пример : самолет - Декатлон 1,4 м из ЕРР. Подняли к облакам. В предыдущий раз, когда ставили альтиметр, высота была 920 м. В этот раз не меньше …
Но в этот раз его “засосало” в облака . Ориентации самолета не видно, выключение мотора ничего не даёт … Искали неделю. На второй день в шести км от поля кто-то видел его планирующим куда-то … Больше мы его не видели …
Маленький пример : самолет - Декатлон 1,4 м из ЕРР. Подняли к облакам. .
Скажите, а как вы контролировали такой небольшой самолет на таком расстоянии? Его уже на 300 м плохо видно.
Тяжко, но полосы на внутренней стороне крыла помогают и + 3 пары глаз …
Вот ссылочку нашел rcopen.com/forum/f22/topic264651/121 там кривые набора высоты , но на Экстре … пост 145
Улетает модель из вида и вариантов на возврат нет , для пенолетов с рулем направления лучшим будет штопор .Приземлится с какой то вертикальной скоростью поломок много меньше чем при морковке и искать легче .
не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?
А лезть в горы, а под воду, летать на мотоциклах и велосипедах ? А нафига мы все здесь “фигнёй страдаем” , как говорит у меня соседка … Я думаю, что каждому - своё … Не суди, да не судим будешь … Где-то вот так …
Ну так экстримальничать надо разумно, под воду с аквалангом, катать весь в защите, летать в стратосферах с маячком.
Ну так экстримальничать надо разумно
Согласен, но всё бывает в первый раз …
Первый раз потерял модельку
Вот и у Алексея это случилось … первый раз …
Это да, начинаем стелить соломку когда упало, но впереди сезон, поэтому стоить подумать. Есть очень легкие, тема в разделе ФПВ есть на тему пропаж ЛА, там нередко встречаются ссылки на производителей rcopen.com/forum/f90/topic199245 или в поиск по слову “маяк”.
но впереди сезон, поэтому стоить подумать
Конечно. Уже облетали самолёт ФПВ, достраиваем аппаратуру, в том числе с маячком … Соломку уже постелили …
не могу въехать, в чем кайф гонять на мелколете в стратосфере?
ну, для видеосъёмки окрестностей, как вариант… 😃
Но в этот раз его “засосало” в облака
вертикальная скорость потока под облаком может быть и больше 20м/с. никакой штопор не поможет.
Тож метод борьбы найдется - годится только для “с электромотором” --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .
Тож метод борьбы найдется - годится только для “с электромотором” --ставите регулятор с реверсом и когда модель с сильным термиком не справляется - вкл реверс тяги .
сами пробовали?
Хотел ,но отговорили - самолеты хвостом вперед не летают. Но в любом случае в штопоре модель упадет безопасней т.е. небольшой кучкой. От термиков в самолете трясет,планеры улетают… получается их природа создала чтоб воронам легче леталось и только человек их использует для развлекушек,но иногда с перебором.
вкл реверс тяги .
Я думаю - это шутка … Самолёт, хоть и декатлон, висел на винте, “ходил” на ноже, с двумя 25 метровыми лентами делал бочки и мертвые петли в день ВВС и т.д. Запаса движка хватало подняться с метровым декатлоном на верхнем крыле с разбега в три метра… Если бы видеть там его ориентацию, то вырулить труда бы не составило … Но когда его там “колбасит” … Летать туда нужно, конечно, с ФПВ … тогда есть вариант вырулить … Но мы все умны “апосля” …