Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics

OldMan
Пашеч:

И еще раз извольте.

  1. Помидор получили за обсуждение Меня в своем посте в третьем лице;…

Какие все, нонче, ранимые! 😃 А ведь хорошее предложение - слетать вместе и разобраться в чём траблы, согласитесь !?

Я летал на Димкиных ПА-шках с Трастами, мощности там более чем достаточно, но скажу Вам, что уже неоднократно ко мне в руки попадали “говномоторы (и говнорегуляторы тоже)”, которые после нормальной настройки начинали работать на все сто. Это я к тому, что причин плохой работы электро-ВМГ масса, начиная с банальной плохой батареи, настроек рега, конечных точек передатчика и заканчивая реальными техническими проблемами. Начните с замеров тока, оборотов, а там глядишь и причина найдётся… И есть ещё одна “причина” - ожидания. Тут уже ничто не поможет, если просто “не оно”, то купите другую ВМГ, которая “оно” и летайте на здоровье!

Moonlight_Dreamer
OldMan:

начиная с банальной плохой батареи

Самая частая причина из моего опыта.

Surf

Димыч (OldMan) - молодец. Как всегда: исчерпывающе и по делу.

[апплодирую стоя] 😃

20 days later
Пашеч

Не отписался здесь об эксперименте.
Вообщем, попытался Я убрать не понравившиеся Мне моменты в конструкции данного самолета.
Вынес машинку РН назад на жёсткую тягу, поставил другой двигатель - Hacker A50-14 S V3.
Получился ну просто замечательный самолётик!
Да, пришлось повозиться с двигателем из-за особенностей Hacker с передним креплением - ставил на идущие в комплекте шайбы, но тогда вал торчит еще меньше, чем у Thrust, но цанга спасает ситуацию. И еще - он буквально на 4 мм больше отверстия в мотораме, куда можно просунуть его - но это легко побеждаемо.
К сожалению не смог насладиться полетами - разбил, но что успел сделать - KES в таком сетапе он делает отлично!

Surf

Жаль самолет, соболезную.

А не хотите отдать за символическую цену (ну скажем рублей 500) родной Траст?
Раз ненужный валяется и, все равно, Вы его плохим считаете?

16 days later
Surf

Друзья!
В следующие выходные (4 октября 2014г) на ВПП АМК “Нам бы в небо!” состоится ежегодная встреча - совместные полеты пилотов с разных площадок Москвы (и не только).
Отличное место и повод, чтобы встретиться, познакомиться, обменяться опытом сборки, эксплуатации, высказать “все что народ думает про этих австралийцев” 😃
В прошлом году было более десятка различных моделей Precision Aerobatics.

Устраивали All UP (одновременный взлет) Эддикшенов. Было здорово.
Полная информация о предстоящей встрече вот в этой ветке: rcopen.com/forum/f22/topic378927

В этом году я планирую быть на встрече со своим с Addiction XL.
Конфигурация:
Мотор - родной PA Thrust 50
Регулятор - родной PA Quantum 70A Pro ESC
Пропеллер - родной VOX 16x6
Сервы по кругу Hitec HS-5245MG
Аккумуляторы - 2 трехбаночных 2100 (конфигурация 6S)

А! Еще один момент - попрошу, чтобы “на ручках” ADXL слетал демо не я, а один из моих хороших друзей 😉. Чистоты “демо” ради 😃

Лучшая возможность убедиться, на что способен этот самолет при штатной сборке, с родным мотором в связке с родным же регулятором,
а также продемонстрировать свои эксперименты и их результаты.

Кто хотел посмотреть ИксЭль живьем - вэлкам!

25 days later
mikhailbb

Коллеги, подскажите пожалуйста углы отклонения всех рулей; самолет есть, фанерка с цифирьками есть, а мануала нет. И центровку тоже пожалуйста.

15 days later
Surf

Ответ подзадержался, но раз вопрос сегодня повторен в личку, значит еще актуален.

Рекомендованный диапазон центровки 161,5-167мм
Идеальная с вортексами - 164мм
в ветренный день 161,5мм
для триДэ - 166-167мм, будет очень отзывчив.

Расходы:

для элеронов - малые 15 градусов экспо30%, большие 45-50град экспо70%
для руля напр.- малые 25 градусов экспо35%, большие 45-50град экспо70%
для руль выс. - малые 12 градусов экспо35%, большие 35-37град экспо70%, экстрим 55градусов 70%экспоненты

7 months later
Maxicus

Давно хотел спокойно рассмотреть сабж живьем. Вчера получилось.

Самолет большой и насквозь прозрачный. В сочетании с голубым металликом выглядит очень и очень.

Удалось подлетнуть. Про бочки, роллинги, висение, стояние, посадки с пробегом и без уже написано выше. Это больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

Дима, спасибо за предоставленную возможность, и я теперь знаю, как буду усиливать тапки. 😃

3 months later
Surf

Надо же - два поста назад писал про осеннюю встречу, а уже год пролетел и новая встреча на днях.
И снова все желающие смогут потрогать АDXL живьем. Я очень постараюсь быть.

Итак, мероприятие состоится уже в эти выходные подробности здесь: rcopen.com/forum/f22/topic425255

Полетная сетка плотная и очень интересная. Мой полет между 12 и 13. Заявлено много моделей от самых разных производителей. В том числе - самолеты РА, управлять которыми будут далеко не новички.

Welcome!!!

7 days later
mikhailbb

Самолет очень удачный - каждый раз когда на нем летаю приходит что то новое - не надоедает никогда. Боюсь что потом найти что то большего размера и также летающее будет очень непросто. А еще пацанам на поляне каждый раз объясняю что я не такой - мол за три рубля купил поломатый на барахолке и отремонтировал…

2 months later
VonGrunigen

Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?

Heiho
VonGrunigen:

Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?

Можно и иначе сказать - 4.3 против 5.5.
Я ставил - летало отлично.

10 days later
VonGrunigen

Всем привет!

Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл? Мне показалось что в видео Майкла Варго он как раз именно с таким расположением летает. Или однозначно только тросики?

Moonlight_Dreamer
VonGrunigen:

Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл?

Я ставил серву в попу. Моторчик был чуть тяжелее рекомендованного, но и мощнее, батарейку чуть вперёд подвинул, чтоб поправить ЦТ. Летал хорошо.
Со штатным мотором в центровку не попасть.

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Я ставил серву в попу. Моторчик был чуть тяжелее рекомендованного, но и мощнее, батарейку чуть вперёд подвинул, чтоб поправить ЦТ. Летал хорошо. Со штатным мотором в центровку не попасть.

Гм… приходится цитировать себя… Ашипся я, у меня ведь Икс был… Так што я соврамши тут…

Kaze
VonGrunigen:

Всем привет!

Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл? Мне показалось что в видео Майкла Варго он как раз именно с таким расположением летает. Или однозначно только тросики?

Я ставил - летает просто отлично! И существенно отзывчивее по рудеру!
Вообщем получается супер, если сетап с мотором Хакер.

VonGrunigen
Kaze:

Я ставил - летает просто отлично! И существенно отзывчивее по рудеру!
Вообщем получается супер, если сетап с мотором Хакер.

Какой их хакеров был, не вспомните?

5 months later
Ptera

А где опытные моделисты берут пропеллеры 16Х6? Похоже, их в природе не существует! Хоть сам строгай!