Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
И еще раз извольте.
- Помидор получили за обсуждение Меня в своем посте в третьем лице;…
Какие все, нонче, ранимые! 😃 А ведь хорошее предложение - слетать вместе и разобраться в чём траблы, согласитесь !?
Я летал на Димкиных ПА-шках с Трастами, мощности там более чем достаточно, но скажу Вам, что уже неоднократно ко мне в руки попадали “говномоторы (и говнорегуляторы тоже)”, которые после нормальной настройки начинали работать на все сто. Это я к тому, что причин плохой работы электро-ВМГ масса, начиная с банальной плохой батареи, настроек рега, конечных точек передатчика и заканчивая реальными техническими проблемами. Начните с замеров тока, оборотов, а там глядишь и причина найдётся… И есть ещё одна “причина” - ожидания. Тут уже ничто не поможет, если просто “не оно”, то купите другую ВМГ, которая “оно” и летайте на здоровье!
начиная с банальной плохой батареи
Самая частая причина из моего опыта.
Димыч (OldMan) - молодец. Как всегда: исчерпывающе и по делу.
[апплодирую стоя] 😃
Не отписался здесь об эксперименте.
Вообщем, попытался Я убрать не понравившиеся Мне моменты в конструкции данного самолета.
Вынес машинку РН назад на жёсткую тягу, поставил другой двигатель - Hacker A50-14 S V3.
Получился ну просто замечательный самолётик!
Да, пришлось повозиться с двигателем из-за особенностей Hacker с передним креплением - ставил на идущие в комплекте шайбы, но тогда вал торчит еще меньше, чем у Thrust, но цанга спасает ситуацию. И еще - он буквально на 4 мм больше отверстия в мотораме, куда можно просунуть его - но это легко побеждаемо.
К сожалению не смог насладиться полетами - разбил, но что успел сделать - KES в таком сетапе он делает отлично!
Жаль самолет, соболезную.
А не хотите отдать за символическую цену (ну скажем рублей 500) родной Траст?
Раз ненужный валяется и, все равно, Вы его плохим считаете?
Друзья!
В следующие выходные (4 октября 2014г) на ВПП АМК “Нам бы в небо!” состоится ежегодная встреча - совместные полеты пилотов с разных площадок Москвы (и не только).
Отличное место и повод, чтобы встретиться, познакомиться, обменяться опытом сборки, эксплуатации, высказать “все что народ думает про этих австралийцев” 😃
В прошлом году было более десятка различных моделей Precision Aerobatics.
Устраивали All UP (одновременный взлет) Эддикшенов. Было здорово.
Полная информация о предстоящей встрече вот в этой ветке: rcopen.com/forum/f22/topic378927
В этом году я планирую быть на встрече со своим с Addiction XL.
Конфигурация:
Мотор - родной PA Thrust 50
Регулятор - родной PA Quantum 70A Pro ESC
Пропеллер - родной VOX 16x6
Сервы по кругу Hitec HS-5245MG
Аккумуляторы - 2 трехбаночных 2100 (конфигурация 6S)
А! Еще один момент - попрошу, чтобы “на ручках” ADXL слетал демо не я, а один из моих хороших друзей 😉. Чистоты “демо” ради 😃
Лучшая возможность убедиться, на что способен этот самолет при штатной сборке, с родным мотором в связке с родным же регулятором,
а также продемонстрировать свои эксперименты и их результаты.
Кто хотел посмотреть ИксЭль живьем - вэлкам!
Коллеги, подскажите пожалуйста углы отклонения всех рулей; самолет есть, фанерка с цифирьками есть, а мануала нет. И центровку тоже пожалуйста.
Ответ подзадержался, но раз вопрос сегодня повторен в личку, значит еще актуален.
Рекомендованный диапазон центровки 161,5-167мм
Идеальная с вортексами - 164мм
в ветренный день 161,5мм
для триДэ - 166-167мм, будет очень отзывчив.
Расходы:
для элеронов - малые 15 градусов экспо30%, большие 45-50град экспо70%
для руля напр.- малые 25 градусов экспо35%, большие 45-50град экспо70%
для руль выс. - малые 12 градусов экспо35%, большие 35-37град экспо70%, экстрим 55градусов 70%экспоненты
В журнале Model Aviation Magazine появилась очередная статья про модель от Пресижн Аэробатикс.
На этот раз вышел обзор про AddictionXL.
Прочитать можно здесь:
precisionaerobatics.com/…/20141106114331_adxlma.pd…
Давно хотел спокойно рассмотреть сабж живьем. Вчера получилось.
Самолет большой и насквозь прозрачный. В сочетании с голубым металликом выглядит очень и очень.
Удалось подлетнуть. Про бочки, роллинги, висение, стояние, посадки с пробегом и без уже написано выше. Это больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.
Дима, спасибо за предоставленную возможность, и я теперь знаю, как буду усиливать тапки. 😃
Надо же - два поста назад писал про осеннюю встречу, а уже год пролетел и новая встреча на днях.
И снова все желающие смогут потрогать АDXL живьем. Я очень постараюсь быть.
Итак, мероприятие состоится уже в эти выходные подробности здесь: rcopen.com/forum/f22/topic425255
Полетная сетка плотная и очень интересная. Мой полет между 12 и 13. Заявлено много моделей от самых разных производителей. В том числе - самолеты РА, управлять которыми будут далеко не новички.
Welcome!!!
Самолет очень удачный - каждый раз когда на нем летаю приходит что то новое - не надоедает никогда. Боюсь что потом найти что то большего размера и также летающее будет очень непросто. А еще пацанам на поляне каждый раз объясняю что я не такой - мол за три рубля купил поломатый на барахолке и отремонтировал…
Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?
Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?
Можно и иначе сказать - 4.3 против 5.5.
Я ставил - летало отлично.
Всем привет!
Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл? Мне показалось что в видео Майкла Варго он как раз именно с таким расположением летает. Или однозначно только тросики?
Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл?
Я ставил серву в попу. Моторчик был чуть тяжелее рекомендованного, но и мощнее, батарейку чуть вперёд подвинул, чтоб поправить ЦТ. Летал хорошо.
Со штатным мотором в центровку не попасть.
Я ставил серву в попу. Моторчик был чуть тяжелее рекомендованного, но и мощнее, батарейку чуть вперёд подвинул, чтоб поправить ЦТ. Летал хорошо. Со штатным мотором в центровку не попасть.
Гм… приходится цитировать себя… Ашипся я, у меня ведь Икс был… Так што я соврамши тут…
Всем привет!
Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл? Мне показалось что в видео Майкла Варго он как раз именно с таким расположением летает. Или однозначно только тросики?
Я ставил - летает просто отлично! И существенно отзывчивее по рудеру!
Вообщем получается супер, если сетап с мотором Хакер.
Я ставил - летает просто отлично! И существенно отзывчивее по рудеру!
Вообщем получается супер, если сетап с мотором Хакер.
Какой их хакеров был, не вспомните?
Какой их хакеров был, не вспомните?
Нашёл коробку:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
А где опытные моделисты берут пропеллеры 16Х6? Похоже, их в природе не существует! Хоть сам строгай!