Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics

Пашеч
paul310:

Тайминг менять пробовали? Thrust на дефолтном очень вяло работает - ему high нужен.

Он не тянет…
Максимум какой винт может крутить - 15х6… С остальными происходит что-то типа “легкого” срыва синхронизации - резкое, практически до 1000об/мин, падение оборотов при интенсивной работе ручкой газа.
Вот здесь можно услышать как это происходит(8:32-8:34) - rcopen.com/forum/f22/topic33521/8064

paul310
Пашеч:

Максимум какой винт может крутить - 15х6… С остальными происходит что-то типа “легкого” срыва синхронизации - резкое, практически до 1000об/мин, падение оборотов при интенсивной работе ручкой газа.

У меня extra mx, thrust50 и какой-то (не помню щас какой) простецкий, но брэндовый регуль. Винт 15*7. Описанных Вами симптомов не наблюдаю. Может, попробовать с другим регулем?

Surf
Пашеч:

Он не тянет…

Вместо того, чтобы назвать симптомы и вместе найти причину сбоя - проще просто назвать мотор г…м.
А еще - молча влепить помидор под предложением слетать на одной площадке для сравнения.
После такой адекватности хочется человеку помогать, что-то рассказывать, объяснять? Не знаю.

Хотя… вон Александр в соседней ветке изрядно кровушки в свое время попил. И конструкция хилой казалась, и то, и се!
Прошел год полетов - ошибки поняты, человек доволен самолетом и все на своих местах.
Я это к чему? - Сначала всегда стоит в своей консерватории тараканов пошукать.

Пашеч
paul310:

У меня extra mx, thrust50 и какой-то (не помню щас какой) простецкий, но брэндовый регуль. Винт 15*7. Описанных Вами симптомов не наблюдаю. Может, попробовать с другим регулем?

15х6 или 15х7 - не принципиально. Может и 15х7 будет крутить…
Но - взять, к примеру, Hacker A40 - его характеристики меряют на 17 и даже на 18 винтах:
hacker-motor-shop.com/…/A40-12L-V2-14-Pole-3372670…

А этот 15х10 крутить не в силах…

PS Регулятор не причем - пробовал на разных брендовых.

Surf:

молча влепить помидор

И еще раз извольте.

  1. Помидор получили за обсуждение Меня в своем посте в третьем лице;
  2. Я видел, как вы обошлись с Моим теской. Так что даже в полемику вступать не было никакого желания;
  3. Вы и не спросили про симптомы. Когда у Меня спросили - Я сразу все рассказал и показал;
  4. Я и не говорил, что самолет плох или что Я летаю как бог и самолет “не дотягивает”. Указал, только, на что, что заявленных 1500W в моторе нет и в помине и что не продумано управление РН.
Surf
Пашеч:

Вы и не спросили про симптомы.

после таких заявлений:

Пашеч:

Thrust - гавномотор, который вообще и половины заявленной мощности не выдаёт. Просто в топку.

про симптомы спрашивать не хочется.

Главный симптом здесь - жизненная позиция : заорать “г…но” и ждать, что все вокруг кинутся спрашивать “почему это?” и разубеждать.
Если предлагают вместе слетать хоть в четвертом лице, швырять в ответ помидор - это тоже симптом.

OldMan
Пашеч:

И еще раз извольте.

  1. Помидор получили за обсуждение Меня в своем посте в третьем лице;…

Какие все, нонче, ранимые! 😃 А ведь хорошее предложение - слетать вместе и разобраться в чём траблы, согласитесь !?

Я летал на Димкиных ПА-шках с Трастами, мощности там более чем достаточно, но скажу Вам, что уже неоднократно ко мне в руки попадали “говномоторы (и говнорегуляторы тоже)”, которые после нормальной настройки начинали работать на все сто. Это я к тому, что причин плохой работы электро-ВМГ масса, начиная с банальной плохой батареи, настроек рега, конечных точек передатчика и заканчивая реальными техническими проблемами. Начните с замеров тока, оборотов, а там глядишь и причина найдётся… И есть ещё одна “причина” - ожидания. Тут уже ничто не поможет, если просто “не оно”, то купите другую ВМГ, которая “оно” и летайте на здоровье!

Moonlight_Dreamer
OldMan:

начиная с банальной плохой батареи

Самая частая причина из моего опыта.

Surf

Димыч (OldMan) - молодец. Как всегда: исчерпывающе и по делу.

[апплодирую стоя] 😃

20 days later
Пашеч

Не отписался здесь об эксперименте.
Вообщем, попытался Я убрать не понравившиеся Мне моменты в конструкции данного самолета.
Вынес машинку РН назад на жёсткую тягу, поставил другой двигатель - Hacker A50-14 S V3.
Получился ну просто замечательный самолётик!
Да, пришлось повозиться с двигателем из-за особенностей Hacker с передним креплением - ставил на идущие в комплекте шайбы, но тогда вал торчит еще меньше, чем у Thrust, но цанга спасает ситуацию. И еще - он буквально на 4 мм больше отверстия в мотораме, куда можно просунуть его - но это легко побеждаемо.
К сожалению не смог насладиться полетами - разбил, но что успел сделать - KES в таком сетапе он делает отлично!

Surf

Жаль самолет, соболезную.

А не хотите отдать за символическую цену (ну скажем рублей 500) родной Траст?
Раз ненужный валяется и, все равно, Вы его плохим считаете?

16 days later
Surf

Друзья!
В следующие выходные (4 октября 2014г) на ВПП АМК “Нам бы в небо!” состоится ежегодная встреча - совместные полеты пилотов с разных площадок Москвы (и не только).
Отличное место и повод, чтобы встретиться, познакомиться, обменяться опытом сборки, эксплуатации, высказать “все что народ думает про этих австралийцев” 😃
В прошлом году было более десятка различных моделей Precision Aerobatics.

Устраивали All UP (одновременный взлет) Эддикшенов. Было здорово.
Полная информация о предстоящей встрече вот в этой ветке: rcopen.com/forum/f22/topic378927

В этом году я планирую быть на встрече со своим с Addiction XL.
Конфигурация:
Мотор - родной PA Thrust 50
Регулятор - родной PA Quantum 70A Pro ESC
Пропеллер - родной VOX 16x6
Сервы по кругу Hitec HS-5245MG
Аккумуляторы - 2 трехбаночных 2100 (конфигурация 6S)

А! Еще один момент - попрошу, чтобы “на ручках” ADXL слетал демо не я, а один из моих хороших друзей 😉. Чистоты “демо” ради 😃

Лучшая возможность убедиться, на что способен этот самолет при штатной сборке, с родным мотором в связке с родным же регулятором,
а также продемонстрировать свои эксперименты и их результаты.

Кто хотел посмотреть ИксЭль живьем - вэлкам!

25 days later
mikhailbb

Коллеги, подскажите пожалуйста углы отклонения всех рулей; самолет есть, фанерка с цифирьками есть, а мануала нет. И центровку тоже пожалуйста.

15 days later
Surf

Ответ подзадержался, но раз вопрос сегодня повторен в личку, значит еще актуален.

Рекомендованный диапазон центровки 161,5-167мм
Идеальная с вортексами - 164мм
в ветренный день 161,5мм
для триДэ - 166-167мм, будет очень отзывчив.

Расходы:

для элеронов - малые 15 градусов экспо30%, большие 45-50град экспо70%
для руля напр.- малые 25 градусов экспо35%, большие 45-50град экспо70%
для руль выс. - малые 12 градусов экспо35%, большие 35-37град экспо70%, экстрим 55градусов 70%экспоненты

7 months later
Maxicus

Давно хотел спокойно рассмотреть сабж живьем. Вчера получилось.

Самолет большой и насквозь прозрачный. В сочетании с голубым металликом выглядит очень и очень.

Удалось подлетнуть. Про бочки, роллинги, висение, стояние, посадки с пробегом и без уже написано выше. Это больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

Дима, спасибо за предоставленную возможность, и я теперь знаю, как буду усиливать тапки. 😃

3 months later
Surf

Надо же - два поста назад писал про осеннюю встречу, а уже год пролетел и новая встреча на днях.
И снова все желающие смогут потрогать АDXL живьем. Я очень постараюсь быть.

Итак, мероприятие состоится уже в эти выходные подробности здесь: rcopen.com/forum/f22/topic425255

Полетная сетка плотная и очень интересная. Мой полет между 12 и 13. Заявлено много моделей от самых разных производителей. В том числе - самолеты РА, управлять которыми будут далеко не новички.

Welcome!!!

7 days later
mikhailbb

Самолет очень удачный - каждый раз когда на нем летаю приходит что то новое - не надоедает никогда. Боюсь что потом найти что то большего размера и также летающее будет очень непросто. А еще пацанам на поляне каждый раз объясняю что я не такой - мол за три рубля купил поломатый на барахолке и отремонтировал…

2 months later
VonGrunigen

Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?

Heiho
VonGrunigen:

Добрый день! Вопрос по сервам. Подойдут ли Hitec 5085 MG или только Hitec 5245 MG. Российский дилер рекомендует оба варианта, Австралийцы пишут что только 5245. Разница в усилии 3 кг против 4,4 кг. существенная. Насколько критичен этот момент?

Можно и иначе сказать - 4.3 против 5.5.
Я ставил - летало отлично.

10 days later
VonGrunigen

Всем привет!

Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл? Мне показалось что в видео Майкла Варго он как раз именно с таким расположением летает. Или однозначно только тросики?

Moonlight_Dreamer
VonGrunigen:

Пробовал ли кто нибудь устанавливать серву Рудера в заднее окошко, без системы Пуш - пулл?

Я ставил серву в попу. Моторчик был чуть тяжелее рекомендованного, но и мощнее, батарейку чуть вперёд подвинул, чтоб поправить ЦТ. Летал хорошо.
Со штатным мотором в центровку не попасть.