Extreme Flight MXS 64"
кабанчик РВ ?
ничего себе, первый раз вижу.
Печально.
Сколько вылетов было … примерно ??
Всё, отлетался
Сожалею. Восстанавливать будете?
а там есть что восстанавливать ?
одно крыло в труху, второе наполовину в труху.
фюз по самый гаргот.
хвост, судя по фото тоде дрова.
Всё, отлетался
сочувствую 😦 сейчас это не дешевое удовольствие, хоть и дешевле, чем в январе…
не мог кабанчик сломаться после столкновения с землей? а почему газ в пол?
у меня вчера тоже петлю с элерона вырвало. полет ниже, как раз уже с оторванной петлей:
Да… условия и взлётка у вас сложные…
условия хорошие. просто подзаросло все, надо подкосить и станет шире.
А что там мужик на полосе делал, когда вы уже зашли на посадку? Я вроде ясно слышал ваше оповещение…
а вот такой он… непробиваемый…
можно было бы конечно по длиннее, типа нашей - 3000х30м,
это рулежка хорошей полосы. раньше туда был свободный въезд, но пару лет назад встали военные и перекрыли въезды.
я нашел объявление о продаже земельного участка на территории аэродрома (в начале 90-х все распилили, в том числе территорию аэродрома, сделав деревню “Соколики”. правда, только на бумагах). Скинулись втроем, самые инициативные и купили землю, обеспечив свободный проезд на территорию контролируемую военными 😃
сама рулежка длинная и вполне себе широкая. но тк у всех есть опыт полетов, то в порядок приведен лишь требуемый участок +/-
для машин есть вполне нормальная стоянка, просто все заросло.
но даже такая это хороший вариант, потому как до нашей мне час ехать на машине.
мне сюда тоже раньше час было ехать. а сейчас больше, тк дорогу ушатали в хлам.
Полоса это конкретная проблема, у меня в 5 минутах но ее состояние ухудшается катастрофически, а альтернативы пока нет.
из-за убитых дорог я почти перестал ездить на аэродромы, тк машину жалко. пробиваю поле в 15км от дома. раньше уже была договоренность с фермером, но сейчас, увы, не могу найти его контакты. а так, поле… загнал бы экскаватор, выровнял и засеял бы травкой.
Всё, отлетался
Нда, жив фонарь да хвост, профессионально разложил.
Срочно делаем профилактику по кабанчикам! Хотя могло и от удара ломануть. Блин, жалко птичку.
Да что ее делать? Осмотр перед полетом и так провожу, а трещину, способную привести к поломке , вряд ли увижу.
Произошла катастрофа, причина предположительно ясна, по законам авиации необходимо провести профилактику.😁 Ну за кабанчики подергать с пристрастием не помешает.😉
Кстати я впервые поставил штатные кабанчики на Махе, везде до этого ставил самодельные из карбона.😎
Как вам такой клон?
причина предположительно ясна
увы, не так. из описания не понятно, почему не получилось вывести - не слушался РВ или высоты не хватило, или еще какая то причина?
судя по фото РВ “разобрался” на две половинки.
возможно хрустнула как раз перемычка и вполне могла устроить клин.
а сломанный кабанчик, это следствие удара об землю,
при отрыве петель, появилось боковое усилие.
Просто половинки как раз в разные стороны разлетелись.
Я просто не представляю как тяга от сервы могла сломать кабана,
учитывая, что от нее усилие всегда идет вдоль лоскости.
Как вам такой клон?
У меня похожий клон от ХК, только размером побольше. Не без косяков, но в целом сделан нормально. И все бы ничего, но вес… Китайцы клей льют не жалея. И фанера г-ная, чтобы как то компенсировать ее хрупкость клеют в два-три слоя. Кстати у модели по ссылке честно заявлено 3700-4000г, это очень много для 1.65.
Сколько вылетов было … примерно ??
Я записываю, так что могу даже точно сказать - 1088.
Сожалею. Восстанавливать будете?
Не, там уже нечего восстанавливать.
сочувствую сейчас это не дешевое удовольствие, хоть и дешевле, чем в январе…
не мог кабанчик сломаться после столкновения с землей? а почему газ в пол?
Да уж, как обычно, такие вещи финансово очень некстати.
Может и от столкновения сломался, а хрустнули петли.
Газ рефлекторно дал, спинным мозгом - голова срабатывать в таких случаях у меня не успевает 😃.
Нда, жив фонарь да хвост, профессионально разложил.
Фонарь тоже 😃.
возможно хрустнула как раз перемычка и вполне могла устроить клин.
Вот, кстати, да. У меня было две версии - кабан или петли. Но гипотеза с перемычкой тоже вполне правдоподобна.
Я записываю, так что могу даже точно сказать - 1088.
Круто. 😃 Я все не соберусь подсчитывать вылеты.
я тоже свои считаю. на Яке звезды клеил за каждые 100 вылетов 😃
А у меня все ходы на акках записаны.
Как вам такой клон?
Был у меня такой, летал не плохо)
Взлетный вес MXS-R 20CC (Mintor 38cc)
фюзеляж + кабина 574
стойка шасси 102
труба 56
дополнительный шпангоут и люк(5гр) 18
крыло л 199
крыло п 205
руль направления 43
стабилизатор 106
тапки 93
капот 183
законцовки 30
генераторы 24
бак в сборе 75
задняя стойка в сборе 33
колеса передние + фурн 62
фурнитура 120
итого 1923 гр. вес пустого с фурнитурой , а летал он при весе почти 4 кило.
Тяжеловато.
итого 1923 гр. вес пустого с фурнитурой
разница примерное в 400г не так велика, учитывая, что самолет летает хорошо даже с тяжелым акком…
Был у меня такой
Ну это не совсем то , о чём ветка… Давайте не будем здесь клонов китайских рассматривать,.😉
Как вам такой клон?
ценник не плохой, но доставка ставит крест ), 25 000 р для него ИМХО перебор
за эти деньги с Линдингера оригинал можно взять - 290 Евро с доставкой
Сочувствую.
Комплектуха целая? Есть и позитивный момент в том что 1088 вылетов это очень много, и исходя из этого тушка обходилась в 15-20 на вылет, что вполне нормально. Это сколько сезонов вы на нём отлетали?
Комплектуха целая? Есть и позитивный момент в том что 1088 вылетов это очень много, и исходя из этого тушка обходилась в 15-20 на вылет, что вполне нормально. Это сколько сезонов вы на нём отлетали?
Этот третий, т.е. получилось два с половинй.
В общем да, согласен, это вполне достойный налёт.
Борт вроде весь целый и в связи с этим мучаюсь вопросом - ставить ли его на новый планер (а новый будет, уже заказал лазера).
Собственно уже решил, что ставлю - бюджета под ещё и новый борт просто нет, но червячок гложет…