Extreme Flight MXS 64"
Фюзеляж под замену,
чего то фото не кажет.
Буду ждать рисунков от Жени.
пока даже не заказал. кстати, обводка по мм мне не очень помогла с Экстрой - в итоге есть отклонения в чертеже в Солиде.
Да, чет с гугль фотками проблемы постоянно. Да, мне тоже придется все заказывать и фонарь и капот, заодно и кита закажу, не знаю правда когда это случится. Только сервы KST589 с али заказал, одна посылка с такими сервами уже потерялась, это вторая, надеюсь без происшествий дойдет.
чет с гугль фотками проблемы постоянно.
у меня запасной вариант - фотоальбомы на мэил.ру. а гугль подзаеб, вечно расширение файла не прописывает.
все заказывать и фонарь и капот
я хочу взять от зубастого капот с фонарем, должно смотреться не плохо.
у меня, как всегда: фото есть, видео - нет. и хотя оператор был, увы, практика нужна не только для полетов, но и для съемок. из 9 аккумуляторов показать особо нечего. может быть позже сделаю нарезку, где видно самолет, а не размытое пятно 😃
да, фото можно увеличить… а то в теме как то мелко получается
день был испорчен странным поведением акка - Pulse Ultra 6S 3300 45С, всего 70 циклов. При даче газа чувствовалось падение тяги, в итоге сел.
Сейчас дома помучал заряднком - при заряде сопротивление было всего 3,7, почти как у нового, разрядил до 3,75 с 4,05, отдал 1860. поставил сейчас на зарядку.
сопротивление было всего 3,7
Все это к сожалению не показатель:(
Берем акк ставим в ероплан, к балансировочному разъему цепляем измеритель напряжения главное, что бы он показывал все банки одновременно (пользуюсь в частности маттметром с НК), даем газу до отказа и узнаем, что с падением напряжения побаночно и какая из банок пакостит.
делал так сразу на поле. падает все ровно, разница в сотых, да и скачет постоянно
падает все ровно
Это замечательно, а на сколько просаживается?
замеры начинал примерно на 4.05, просело довольно быстро до 3,6
сейчас вот зарядился с 3.75 взял 2023, сопротивление от 3.1 до 3.4. единственное, что насторожило, зарядились все банки, но до 4.18
При даче газа чувствовалось падение тяги,
А это не отсечка контроллера срабатывает?
Вряд ли, были ведь и другие 8шт, которые работали штатно
Вряд ли
Очень даже может быть, у меня на пенолете 10 акков, 5 новых (10 циклов) и 5 старых (70 циклов), вот на старых это и проявляется, даешь газ, он начинает сначала расти а потом резко тухнет, практически на первых секундах, хотел уже акки выбрасывать, да чет дернуло отсечку вырубить, и полетели старые акки. Так я сейчас на новые пищалку цепляю, а старые по таймеру летают 5мин, помрут, так туда им и дорога.
Что значит помрут? Им всего 70 циклов. А так я летаю по таймеру - 5:30 и домой. Редко меньше 3,78 бывает
Что значит помрут? Им всего 70 циклов.
Так у них просадка с первой секунды ниже 3В, должны скоро помереть, я же еще и пять минут потом летаю. Это Zippy Compact 3S 1000 35C, может неудачная серия попалась, есть у меня серия ZC 10 шт им уже по 170 циклов а они как новые, такая рулетка.
Редко меньше 3,78 бывает
Это же без нагрузки, а под нагрузкой акки по разному просаживаются, вот твоя парочка и просаживается больше чем другие, а контроллер их отсекает. Попробуй выключить временно отсечку, для эксперимента.
есть у меня серия
я к этому и веду, что епт, Пульсы и всего 70 циклов… с заморочками вроде хранения и тп…
да, походу в утиль акк - второй его братюня зарядился, взял с 3,74 2572. и хотя сопротивление показывает больше (от 3,7 до 6,5) зарядился до 4.2 на банку и вел себя сегодня хорошо
После двух месяцев мытарств с Али получил сервы KST 589. Выглядят внушительно, внутри все собрано компактно, единственно не понравился тонкий проводок. Посадочное место под серву пришлось подрезать 3мм в длину.
После двух месяцев мытарств с Али получил сервы KST 589. Выглядят внушительно, внутри все собрано компактно, единственно не понравился тонкий проводок. Посадочное место под серву пришлось подрезать 3мм в длину.
На Еже я тоже подрезал, зато по бокам щель для вентиляции. Контакты на серво-разъеме еще на них поджимал - слишком свободно в удлинитель входили.
После недельного 20метров ветра, сегодня выдалась хорошая погодка. Облетал сервы KST589, может конечно эффект новой игрушки но показалось, что роллы на максимальной скорости крутятся быстрее чем на 72х сервах. Короче по мне так оптимальные сервы для этого класса по цена-качество.
Сделал сегодня замер потребления одной сервы KST589.
Замер производился на блендере, те взлет, набор, блендер, посадка, результат вполне стандартный 2.13A.
По плану хотел еще в скоростном роллинге замер сделать, но обнаружил, что стойка в месте крепление колеса поломана, полеты пришлось свернуть, а погодка конечно стояла класс, так жалко было уезжать.
стойка в месте крепление колеса поломана
Покупал стойку для лазера тут , копия родной)
Покупал стойку
Я делаю сам, слегка удлинил. наломал кучу винтов на стоковой стойке.
Сегодня сделал замер на скоростном роллинге, потребление сервы практически тоже.
И получился сегодня прикладос, на блендере вырвало РН, и лег он горизонтально, практически не мешая пилотировать, сразу зашел на посадку но в момент сброса газа самолет начинает тянуть в сторону, причем ветра не было, так заходил два раза, в третий раз самолет оказался вообще над пашней и я газанул чтобы уйти на второй круг, газанул видать через чур резко и Маху закрутило у самой земли, потерял управление, с этим же крутящим моментом плюхнулся в пашню, самолет не сильно то и приложился но из-за скручивающего момента отлетела хвостовая балка в стандартном месте.