Extreme Flight MXS 64"
есть у меня серия
я к этому и веду, что епт, Пульсы и всего 70 циклов… с заморочками вроде хранения и тп…
да, походу в утиль акк - второй его братюня зарядился, взял с 3,74 2572. и хотя сопротивление показывает больше (от 3,7 до 6,5) зарядился до 4.2 на банку и вел себя сегодня хорошо
После двух месяцев мытарств с Али получил сервы KST 589. Выглядят внушительно, внутри все собрано компактно, единственно не понравился тонкий проводок. Посадочное место под серву пришлось подрезать 3мм в длину.
После двух месяцев мытарств с Али получил сервы KST 589. Выглядят внушительно, внутри все собрано компактно, единственно не понравился тонкий проводок. Посадочное место под серву пришлось подрезать 3мм в длину.
На Еже я тоже подрезал, зато по бокам щель для вентиляции. Контакты на серво-разъеме еще на них поджимал - слишком свободно в удлинитель входили.
После недельного 20метров ветра, сегодня выдалась хорошая погодка. Облетал сервы KST589, может конечно эффект новой игрушки но показалось, что роллы на максимальной скорости крутятся быстрее чем на 72х сервах. Короче по мне так оптимальные сервы для этого класса по цена-качество.
Сделал сегодня замер потребления одной сервы KST589.
Замер производился на блендере, те взлет, набор, блендер, посадка, результат вполне стандартный 2.13A.
По плану хотел еще в скоростном роллинге замер сделать, но обнаружил, что стойка в месте крепление колеса поломана, полеты пришлось свернуть, а погодка конечно стояла класс, так жалко было уезжать.
стойка в месте крепление колеса поломана
Покупал стойку для лазера тут , копия родной)
Покупал стойку
Я делаю сам, слегка удлинил. наломал кучу винтов на стоковой стойке.
Сегодня сделал замер на скоростном роллинге, потребление сервы практически тоже.
И получился сегодня прикладос, на блендере вырвало РН, и лег он горизонтально, практически не мешая пилотировать, сразу зашел на посадку но в момент сброса газа самолет начинает тянуть в сторону, причем ветра не было, так заходил два раза, в третий раз самолет оказался вообще над пашней и я газанул чтобы уйти на второй круг, газанул видать через чур резко и Маху закрутило у самой земли, потерял управление, с этим же крутящим моментом плюхнулся в пашню, самолет не сильно то и приложился но из-за скручивающего момента отлетела хвостовая балка в стандартном месте.
газанул видать через чур резко и Маху закрутило у самой земли,
Почти как у меня Ёж…
самолет не сильно то и приложился
И мой с виду не сильно, а трухи в фюзе и крыле куча…
а трухи в фюзе и крыле куча
Крылья у меня целые, слегка законцовка на левом крыле, но это на пять минут, и ухо левое, тоже пять минут. С фюзом похуже, но тоже думаю на пару вечеров. Упал самолет конечно чудно, сперва скопотировал а потом хвост как сухая трава сложился, а капот цел.
Вообще Маха у меня долгожитель.😁
Майлар?
По поводу серв, мне кажется это эффект теплого лампового звука))) Если два одинаковых самолёта иметь и разные сервы поставить и сразу сранвить тогда можно понять, а так мне кажется трудно.
Если два одинаковых самолёта иметь и разные сервы поставить и сразу сранвить
Практически так и сделал, только один самолет и два комплекта серв, один комплект (72) один день и следующий день второй комплект (589), в первом случае я уже привык к самолету и чувствую себя уверенно, во второй день со вторым комплектом (без каких либо перестроек аппы и самолета) сомолет занервничал по элеронам. Если скоростной роллинг на первом комплекте без проблем то на втором комплекте после роллинга уже сложно было стабилизировать самолет по крену, приходилось постоянно уменьшать расходы после выполнения роллинга, по РВ и РН никаких особенностей.
Майлар?
Ну да.
Маха в процессе ремонта.
занервничал по элеронам
Судя по написанному, семьдесят вторые отжимало, а КСТшки не отжимает.
Маха из состояния “две половинки”
Перешла в состояние “единое целое”.
Судя по написанному, семьдесят вторые отжимало, а КСТшки не отжимает.
Мне кажется тут разность скоростей играет роль, я провел тест, взял 72 и 589 подключил к приемнику в один канал, если с максимально возможной скоростью сдвинуть стик в крайнее положение то, 72 запаздывает а вот 589 четко следует стику, особенно явна разница в конечных точках, когда 589 уже стоит а 72 еще дорабатывает долю секунды. Вот эта разница и сказывается на пилотировании. Но зато роллинги, это то что я искал, максимально скоростные, не буду пока экспонентой душить, может привыкну
В связи с отсутствием майлара, на РН решил поставить петли штырьковые, в магазине не оказалось, заказывать долго, есть какие идей по поводу сделать самому?
В магазине есть штырьковые петли 2ммх30мм, это очень маленькие для РН?
Нормальные. 3мм на 50cc ставят.
Коллеги, как считаете, поидут такие сервы на самолетку? lindinger.at/…/align-ds530-digital-servo-t-rex-500… может есть у кого нибудь опыт эксплуатации
Если покупать, то лучше какой-нибудь проверенный вариант. Цена на два евро больше SAVÖX SV-1250MG HV Torque kg/cm @ 7.4V: 8.0 Kg/cm
Если есть в наличии Ваши по ссылке, то это другой разговор.
Алайновские- хорошие сервы (вертолетчики у нас пользуют), но усилия у этих немного маловато.
… но усилия у этих немного маловато.
Поправлю себя - на счет усилия ошибся, все нормально с ним. Впопыхах прочитал видимо. Извиняюсь за ошибку.
Просто часто пишут, что савокс и алайн это одно и тоже, вот и думаю. В наличии есть