Extreme Flight MXS 64"
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4)
Именно об этом и мысли, об универсальности батарей. На рсигрупс есть народ который летает на 4S, Motrolfly 4315-680 с 15х8 и акк 4000-5000
А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд…
Так это и пытаюсь прокачать.
Вот несколько сетапов с рсигрупс:
1.Exceed Rocket 4120-660 motor with a 15x8 prop on 4s.
Использую 4s 4000 GensAce и более легкие 4000 GForce, также 4s 4500 Zippy Компакты от HK, достаточно мощные акки, хорошее время полета, с ними проп 15x10 Xoar или 16x8 Xoar тянут около 86А, ESC CC Talon 95amp. Електроника работает хорошо не нагреваясь даже в в жаркую погоду, 4.5 минуты на 4000 и 5 минут на 4500.
2. Если бы я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs. Но вот Кен(производитель мотрофлая) не рекомендует нагружать мотор более 80А на 4с, этот парень консервативен, по моему опыту этот мотор самый холодный в работе.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Так это и пытаюсь прокачать.
Имея данный самолет, считаю что это ни к чему, если не обусловлено уже имеющимися акками 4s, дабы не покупать ешё и 6s.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Что и требовалось доказать! 500кв±, 3000-3300 6s на 30-35с, 15\8-15\7APC, 70-75A регуль, и получаем разгруженную вмг с огромным запасом тяги и времени! Да и к тому же 100-120 амперные регуляторы далеко не самые легкие! И стоят не дешево!
еще про веса. сегодня пришел ответ от Cody Wojcik по поводу полетного времени и веса:
About 5:30 of hard flying with a 3300.
Weight is about 5.5 lbs, not totally sure though.
BEC is a Castle 10 amp BEC
5.5lbs ~ 2.5кг
как то совсем легко.
Cody Wojcik
Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не “Айс”😦
я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs
Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s;)
Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не “Айс”😦
Это ты про что? На видео где-то, да?
Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s;)
Утопия…
На видео где-то, да?
#133
5.5lbs ~ 2.5кг
как то совсем легко.
Мой вес 2615, есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше чем зиппи 3300. У зиппи вес ~ 540г., те весят 430г. Я смотрел как-то. Вот тебе и 2500. Но стоят они в два раза дороже! shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… на 65г. легче. Есть еще легче, но дороже…
есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше
да, я уже прочувствовал: у меня “китаец” (но какой то нормальный, у нас на нем “классики” летают) 3600 весит 666г и ТР 3850 - 590г 😃
я не помню, писал тут или только на местном форуме… в общем, пока заряжались две батарейки решил рискнуть и слетать на Зиппи компакт 2700 3Sx2. проверил их, таймер на 3 мин поставил, взлетел, сделал срывной, в горизонте даю газку, он пару секунд прет, а потом слышу, как обороты падают. газ прибрал, развернулся и на посадку.
на земле подключил прибор, даю газ и батарейка с 4в\банка просаживается до… в общем, прибор вырубается 😃
коплю деньги на ТР
Кинь ссылку на ТР?
TP3300 6S (22.2V)
Price: $140.00
25/50C Norm/Max
22.2V Nominal, 3300mAh
135mm x 43mm x 38mm, 465g
Весит “красиво”, но и красиво стоит 😃
Прочие весовых чудес не обещают:
LG325-3300-6S 22.2 3300 12 awg Yes 120 none 43.1 545
flying-hobby.com/gens-ace-3300mah-222v-35c-6s1p-li…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLV4&P…
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
TP3300 6S (22.2V)
Price: $140.00
25/50C Norm/Max
22.2V Nominal, 3300mAh
135mm x 43mm x 38mm, 465g
Весит “красиво”, но и красиво стоит
Вооот! Под 5к рублей… За меньше чем 100г разницы… Да горят они синим…
Да горят они синим…
я покупаю не из-за веса. вес - дополнительный бонус.
у меня 54й падал исключительно из-за севших батареек. этот самолет терять по такой причине совсем не хочу.
хочу такую:
TP3300-6SPP45 3300mAh 6-Cell/6S 22.2V 8C 45C-90C 26.4A 148A 297A 516g 43 x 44 x 136 149.99$
у меня 54й падал исключительно из-за севших батареек
Ищите причину.
Прочитав когда то это blogs.f3a-russia.ru/blog/45.html и полетав на гиперионах понял, что акки это лотерея и бренд в ней не всегда все решает:(.
Ищите причину.
Поддержу. При исправных комплектующих и правильно подобранных токоотдачах, не было отказа из-за просевших батареек… При условии надлежащего с ними обращения, и заряда с балансировкой током 1-1,5с! Даже с китайскими зиппи и рино. Вполне хорошие батарейки. Есть в пользовании такие, которым больше 2 лет, и ничего! Не отрубает, слава Богу!
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы, кроме того появился новый бренд REVOLECTRIX, правда последний я не пробовал ничего сказать не могу. Dinogy 3300 35C 6S весят 504гр, Гиперион 2600 35С 6S весит 410 гр. Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете ( OS OMA 490kv, 6S, 16x8)
Омск рулит!!!
Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете
Во-первых про больше чем 35с речи никто не ведет. А во-вторых зиппи не хуже фирмовых, только стоят на ооочень большой порядок дешевле. Если мне предоставить выбор купить за те же деньги две зиппи, то я выберу зиппи. Ну нет у меня с ними проблем!
Омск рулит!!!
А то!
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы
И сколько каких из них у вас в распоряжении? 5? 10? Сколько циклов? Сколько из этих циклов сильно нагруженных?
Ищите причину.
а какая может быть причина? там тоже отдельно борт стоит, правда, из Ni-Mh. китайские комплектующие? для себя причину нашел - нано. в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы. Зиппи сдохли не сделав и 10 циклов. а вот выше озвученный акк от “классиков” (наклейки не осталось) отлично себя чувствовал на 54м.
зарядник у меня не тянет больше 5А, так что зарядка даже 1.5С - редкое явление.
знаете, этот самолет можно смело назвать “бескомпромиссный”. я и раньше старался собирать аккуратно модели, но видно не созрел на тот момент. тут же, выложился по полной - ни подтеков клея, ни перекосов, петли ровненько и тп. потому что решил, что будет все сделано только на “отлично”. выходит на “хорошо”? нах, ни каких компромиссов! переделываем на отлично. по этому и заказ долго откладывал - читал про комплектации, ждал ответы на вопросы. в итоге, решил что и акки будут соответствовать модели. ну, а минутная слабость с компактами, чуть не убившими новую модель, только подтвердила правильность выбранного пути.
небольшая перестраховка с бортпитанием будет исправлена, а так, в целом, все идет не плохо. в принципе, меня полет даже с таким весом устраивает, но… этот самолет ведь без компромиссов 😃
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи
я выбирал между Генсами, Гиперионом, Пульсом и ТР. последние были в наличии вместе с самолетом.
да, кстати, по каждому акку я веду статистику - сколько циклов отлетал. посмотрим, как себя покажут ТР. хотя с таким кол-ом свободного времени наберу ее не скоро 😦
в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы.
Какие именно зиппи? Просто я летаю на одних только зиппи. У меня 3 новых, и 2 двухгодовалых, и проблем ни разу не было… Какая токоотдача? Какой ток мотор потребляет в статике? До какого уровня напряжения вылетываешь батареи? Как часто балансируешь?
Прочитав когда то это
это только подтверждает, что акки - рулетка. акки с ХК - тем более 😃
уже тыщу раз писал, но 1-ые нано у меня отработали по 50-70 циклов, а потом их отдал. а вот вторая партия уже так не радовала
Какие именно зиппи?
3S 2700 Compact
летаю в паке