Extreme Flight MXS 64"
мне кажется, что 2600г это многовато для этого размерчика
Игорь, я, конечно, не спец, но самолет очень комфортен даже в моем, перетяжеленном случае. имхо, сильно легкий тоже не всегда гуд - для 3Д может и нормально, а вот для классики… опять же, а как будут выполняться фигуры, где требуется его инертность?
сильно легкий тоже не всегда гуд
Сильно легким он не будет, покурю рсигрупс, наверняка кто-то да ставил 4с, этож прикидки пока, а оканчательный сетап будет когда самоль будет, по мотокальку Скорпион с 16х8 дает 2.3 тяги на 4с, я думаю уныло не должно быть.
дает 2.3 тяги
единицы или кг? если единицы, то, конечно, уныло не будет. а если кг…
2.3 тяги на 4с
Если только блинчиком летать то может хватит😁, хотя мотокальк сильно завышает тягу, в реале будет меньше.
единицы или кг
Конечно же G, вот ссылка на мкальк.
хотя мотокальк сильно завышает тягу
Не знаю, мне в основном не врет.
Сильно легким он не будет
В том и дело что фан-флай из него не выйдет, а из более легкого мотосета получим его же более нагруженным по токам и температуре, что отрицательно скажется либо на времени полета, либо на стиле полета. Мы с Димычем482 прорабатывали всякие варианты! В итоге AXI 515кв, 3300мАч, 15\7 АПС оказался самым удачным компромиссом по тяге, весу, времени полета и, как следствие, нагруженности вмг. При большом желании от этого веса 100г. можно убрать просто использовав батарею 2700. Время сократится до уровня 4s, а нагрузка на вмг останется не большой как на 6s.
Нет
Да
Вы стали его владельцем?
Димыч не многословен здесь… Еще я считаю, что легкому варианту на затяжных вертикалях будет посложнее. Ведь что бы оставить ту же мощность нужны будут большие токи при более низком напряжении от 4s. Факт! Не денешься никуда от законов электрических… А в таком случае стоит ли выигрывать 100г. такой ценой? Даже при той же, или большей емкости 4s, батарея будет опустошаться гораздо быстрее! Это уменьшение её ресурса, просадки до отключения на вертикалях… Вот тут точно без бортового питания не обойтись… А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд…
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.
О, Димыч, ты тут? Это ты про вариант 2*4s вместо 8s на бОльшем размере говоришь? А про MXS на 4s я же правильно мыслю!
А про MXS на 4s я же правильно мыслю!
Да(особенно в твоем случае поступательного движения;)), выше были рассуждения о возможности унификации разных размеров по аккам.
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4)
Именно об этом и мысли, об универсальности батарей. На рсигрупс есть народ который летает на 4S, Motrolfly 4315-680 с 15х8 и акк 4000-5000
А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд…
Так это и пытаюсь прокачать.
Вот несколько сетапов с рсигрупс:
1.Exceed Rocket 4120-660 motor with a 15x8 prop on 4s.
Использую 4s 4000 GensAce и более легкие 4000 GForce, также 4s 4500 Zippy Компакты от HK, достаточно мощные акки, хорошее время полета, с ними проп 15x10 Xoar или 16x8 Xoar тянут около 86А, ESC CC Talon 95amp. Електроника работает хорошо не нагреваясь даже в в жаркую погоду, 4.5 минуты на 4000 и 5 минут на 4500.
2. Если бы я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs. Но вот Кен(производитель мотрофлая) не рекомендует нагружать мотор более 80А на 4с, этот парень консервативен, по моему опыту этот мотор самый холодный в работе.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Так это и пытаюсь прокачать.
Имея данный самолет, считаю что это ни к чему, если не обусловлено уже имеющимися акками 4s, дабы не покупать ешё и 6s.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Что и требовалось доказать! 500кв±, 3000-3300 6s на 30-35с, 15\8-15\7APC, 70-75A регуль, и получаем разгруженную вмг с огромным запасом тяги и времени! Да и к тому же 100-120 амперные регуляторы далеко не самые легкие! И стоят не дешево!
еще про веса. сегодня пришел ответ от Cody Wojcik по поводу полетного времени и веса:
About 5:30 of hard flying with a 3300.
Weight is about 5.5 lbs, not totally sure though.
BEC is a Castle 10 amp BEC
5.5lbs ~ 2.5кг
как то совсем легко.
Cody Wojcik
Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не “Айс”😦
я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs
Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s;)
Срыв синхронизации на 6 секунде совсем не “Айс”😦
Это ты про что? На видео где-то, да?
Мда, голосование на Группе оказалось не в пользу 4s;)
Утопия…
На видео где-то, да?
#133
5.5lbs ~ 2.5кг
как то совсем легко.
Мой вес 2615, есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше чем зиппи 3300. У зиппи вес ~ 540г., те весят 430г. Я смотрел как-то. Вот тебе и 2500. Но стоят они в два раза дороже! shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… на 65г. легче. Есть еще легче, но дороже…
есть батарейки по-дороже, весят на 100г. меньше
да, я уже прочувствовал: у меня “китаец” (но какой то нормальный, у нас на нем “классики” летают) 3600 весит 666г и ТР 3850 - 590г 😃
я не помню, писал тут или только на местном форуме… в общем, пока заряжались две батарейки решил рискнуть и слетать на Зиппи компакт 2700 3Sx2. проверил их, таймер на 3 мин поставил, взлетел, сделал срывной, в горизонте даю газку, он пару секунд прет, а потом слышу, как обороты падают. газ прибрал, развернулся и на посадку.
на земле подключил прибор, даю газ и батарейка с 4в\банка просаживается до… в общем, прибор вырубается 😃
коплю деньги на ТР
Кинь ссылку на ТР?
TP3300 6S (22.2V)
Price: $140.00
25/50C Norm/Max
22.2V Nominal, 3300mAh
135mm x 43mm x 38mm, 465g
Весит “красиво”, но и красиво стоит 😃
Прочие весовых чудес не обещают:
LG325-3300-6S 22.2 3300 12 awg Yes 120 none 43.1 545
flying-hobby.com/gens-ace-3300mah-222v-35c-6s1p-li…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLV4&P…
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
TP3300 6S (22.2V)
Price: $140.00
25/50C Norm/Max
22.2V Nominal, 3300mAh
135mm x 43mm x 38mm, 465g
Весит “красиво”, но и красиво стоит
Вооот! Под 5к рублей… За меньше чем 100г разницы… Да горят они синим…