Extreme Flight MXS 64"
я пока без шайб вообще не летал.
Не дает покоя идея 4х банок, курю форумы, может у кого есть уже готовое решение?
Мои прикидки такие:
- Scorpion SII-4020-630Kv-288г
- Hacker A40-8L, V2, 14 Pole, 630kb-272g
4S 4000-3700 35C
Как вам это? Вес получается самоля 2500г!😉
А, пропеллера достаточно 15х8.
идея 4х банок, курю форумы
По крайней мере будет от чего прикуривать:)
Или купите “мелколет” от 3шопа и спите спокойно.
Или купите “мелколет” от 3шопа и спите спокойно.
Это, что готовое решение?😎 А, что нибудь поинтересней? Это я не про 3шопа!😛
Это, что готовое решение?
Да:)
А, что нибудь поинтересней?
Нет:)
Какую проблему установкой 4 банок вы пытаетесь решить?
Какую проблему установкой 4 банок вы пытаетесь решить?
Я не против идеи 6и банок, но если 4е банки облегчат самоль на 100г то летать он будет явно лучше, при условии, что моторец будет крутить нормально, мне кажется, что 2600г это многовато для этого размерчика. Хотя согласен, если самоль летает хорошо с 6с то может быть и заморачиваться не стоит на 4с, посмотрим.
но если 4е банки облегчат самоль на 100г то летать он будет явно лучше
мне кажется, что 2600г
Нет
заморачиваться не стоит на 4с
Да
посмотрим
Вы стали его владельцем?
Нет Да
Never say never!😉
Вы стали его владельцем?
В творческом поиске!😁
В творческом поиске!
Используйте лучше Google;)
мне кажется, что 2600г это многовато для этого размерчика
Игорь, я, конечно, не спец, но самолет очень комфортен даже в моем, перетяжеленном случае. имхо, сильно легкий тоже не всегда гуд - для 3Д может и нормально, а вот для классики… опять же, а как будут выполняться фигуры, где требуется его инертность?
сильно легкий тоже не всегда гуд
Сильно легким он не будет, покурю рсигрупс, наверняка кто-то да ставил 4с, этож прикидки пока, а оканчательный сетап будет когда самоль будет, по мотокальку Скорпион с 16х8 дает 2.3 тяги на 4с, я думаю уныло не должно быть.
дает 2.3 тяги
единицы или кг? если единицы, то, конечно, уныло не будет. а если кг…
2.3 тяги на 4с
Если только блинчиком летать то может хватит😁, хотя мотокальк сильно завышает тягу, в реале будет меньше.
единицы или кг
Конечно же G, вот ссылка на мкальк.
хотя мотокальк сильно завышает тягу
Не знаю, мне в основном не врет.
Сильно легким он не будет
В том и дело что фан-флай из него не выйдет, а из более легкого мотосета получим его же более нагруженным по токам и температуре, что отрицательно скажется либо на времени полета, либо на стиле полета. Мы с Димычем482 прорабатывали всякие варианты! В итоге AXI 515кв, 3300мАч, 15\7 АПС оказался самым удачным компромиссом по тяге, весу, времени полета и, как следствие, нагруженности вмг. При большом желании от этого веса 100г. можно убрать просто использовав батарею 2700. Время сократится до уровня 4s, а нагрузка на вмг останется не большой как на 6s.
Нет
Да
Вы стали его владельцем?
Димыч не многословен здесь… Еще я считаю, что легкому варианту на затяжных вертикалях будет посложнее. Ведь что бы оставить ту же мощность нужны будут большие токи при более низком напряжении от 4s. Факт! Не денешься никуда от законов электрических… А в таком случае стоит ли выигрывать 100г. такой ценой? Даже при той же, или большей емкости 4s, батарея будет опустошаться гораздо быстрее! Это уменьшение её ресурса, просадки до отключения на вертикалях… Вот тут точно без бортового питания не обойтись… А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд…
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4), но как показал опыт 3700 будет недостаточно для этого сама, 4500 4s (в моем варианте 78") дают выигрыш в 55 гр. и 8$ в цене, но привносит кучу иных заморочек.
О, Димыч, ты тут? Это ты про вариант 2*4s вместо 8s на бОльшем размере говоришь? А про MXS на 4s я же правильно мыслю!
А про MXS на 4s я же правильно мыслю!
Да(особенно в твоем случае поступательного движения;)), выше были рассуждения о возможности унификации разных размеров по аккам.
Вариант с 4s имеет смысл когда есть 70"-78" с 8s (4+4)
Именно об этом и мысли, об универсальности батарей. На рсигрупс есть народ который летает на 4S, Motrolfly 4315-680 с 15х8 и акк 4000-5000
А надо ли? Это очень правильный вопрос на мой взгляд…
Так это и пытаюсь прокачать.
Вот несколько сетапов с рсигрупс:
1.Exceed Rocket 4120-660 motor with a 15x8 prop on 4s.
Использую 4s 4000 GensAce и более легкие 4000 GForce, также 4s 4500 Zippy Компакты от HK, достаточно мощные акки, хорошее время полета, с ними проп 15x10 Xoar или 16x8 Xoar тянут около 86А, ESC CC Talon 95amp. Електроника работает хорошо не нагреваясь даже в в жаркую погоду, 4.5 минуты на 4000 и 5 минут на 4500.
2. Если бы я использовал 4s, я бы поставил Motrolfly 4315-680 with a 100-120 amp ESC. С этим сетапом и пропом 16x8 мы получим 1430W и около 95A, 8250RPMs. Но вот Кен(производитель мотрофлая) не рекомендует нагружать мотор более 80А на 4с, этот парень консервативен, по моему опыту этот мотор самый холодный в работе.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Так это и пытаюсь прокачать.
Имея данный самолет, считаю что это ни к чему, если не обусловлено уже имеющимися акками 4s, дабы не покупать ешё и 6s.
Нда, время полета не айс!😉 Увеличение обьема акк сведет все на нет.
Что и требовалось доказать! 500кв±, 3000-3300 6s на 30-35с, 15\8-15\7APC, 70-75A регуль, и получаем разгруженную вмг с огромным запасом тяги и времени! Да и к тому же 100-120 амперные регуляторы далеко не самые легкие! И стоят не дешево!
еще про веса. сегодня пришел ответ от Cody Wojcik по поводу полетного времени и веса:
About 5:30 of hard flying with a 3300.
Weight is about 5.5 lbs, not totally sure though.
BEC is a Castle 10 amp BEC
5.5lbs ~ 2.5кг
как то совсем легко.