Extreme Flight MXS 64"
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы, кроме того появился новый бренд REVOLECTRIX, правда последний я не пробовал ничего сказать не могу. Dinogy 3300 35C 6S весят 504гр, Гиперион 2600 35С 6S весит 410 гр. Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете ( OS OMA 490kv, 6S, 16x8)
Омск рулит!!!
Кстати нахрена покупать акки с С больше чем 30-35, если по логгеру макимальный ток не превышает 72 ампера в полете
Во-первых про больше чем 35с речи никто не ведет. А во-вторых зиппи не хуже фирмовых, только стоят на ооочень большой порядок дешевле. Если мне предоставить выбор купить за те же деньги две зиппи, то я выберу зиппи. Ну нет у меня с ними проблем!
Омск рулит!!!
А то!
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи: DINOGY от Giant Power, Генс АСЕ, Гиперионы
И сколько каких из них у вас в распоряжении? 5? 10? Сколько циклов? Сколько из этих циклов сильно нагруженных?
Ищите причину.
а какая может быть причина? там тоже отдельно борт стоит, правда, из Ni-Mh. китайские комплектующие? для себя причину нашел - нано. в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы. Зиппи сдохли не сделав и 10 циклов. а вот выше озвученный акк от “классиков” (наклейки не осталось) отлично себя чувствовал на 54м.
зарядник у меня не тянет больше 5А, так что зарядка даже 1.5С - редкое явление.
знаете, этот самолет можно смело назвать “бескомпромиссный”. я и раньше старался собирать аккуратно модели, но видно не созрел на тот момент. тут же, выложился по полной - ни подтеков клея, ни перекосов, петли ровненько и тп. потому что решил, что будет все сделано только на “отлично”. выходит на “хорошо”? нах, ни каких компромиссов! переделываем на отлично. по этому и заказ долго откладывал - читал про комплектации, ждал ответы на вопросы. в итоге, решил что и акки будут соответствовать модели. ну, а минутная слабость с компактами, чуть не убившими новую модель, только подтвердила правильность выбранного пути.
небольшая перестраховка с бортпитанием будет исправлена, а так, в целом, все идет не плохо. в принципе, меня полет даже с таким весом устраивает, но… этот самолет ведь без компромиссов 😃
Есть не хуже TP и намного дешевле батареи
я выбирал между Генсами, Гиперионом, Пульсом и ТР. последние были в наличии вместе с самолетом.
да, кстати, по каждому акку я веду статистику - сколько циклов отлетал. посмотрим, как себя покажут ТР. хотя с таким кол-ом свободного времени наберу ее не скоро 😦
в этом году взял Зиппи и Би-грэйд для пробы.
Какие именно зиппи? Просто я летаю на одних только зиппи. У меня 3 новых, и 2 двухгодовалых, и проблем ни разу не было… Какая токоотдача? Какой ток мотор потребляет в статике? До какого уровня напряжения вылетываешь батареи? Как часто балансируешь?
Прочитав когда то это
это только подтверждает, что акки - рулетка. акки с ХК - тем более 😃
уже тыщу раз писал, но 1-ые нано у меня отработали по 50-70 циклов, а потом их отдал. а вот вторая партия уже так не радовала
Какие именно зиппи?
3S 2700 Compact
летаю в паке
3S 2700 Compact
А дальше? сколько с? Сколько мотор потребляет? Это очень важно! До скольки разряжаются после полета? Насколько разбалансированы становятся? При сильной просадке из-за нехватки токоотдачи, банки начинают разряжаться не одинаково. Это приводит к сильной разбалансировке в этот момент. После того как нагрузка уменьшилась, напряжение восстанавливается, но “осадок” как говорится, остался… Ответь более точными цифрами, и скорее всего, там и будет проблема. Если батареи 2700 в 30с, то этого внатяг. 84А всего лишь. Мотор жрет около 70 на 16-ом винте. Запас в 14А маловат!!! Минимум нужен процентов 25-30. Это минимум для долгой службы батарей! А так ты их просто отжал скорее всего. На показухах так и есть. Отлетал 10 циклов и в мусор! Как форсированый до предела мотор. Стрельнул, и поршня выплюнул. Но как стрельнул! Цифры в студию!
Мои 3300 35С. Это 115А! А мотор жрет всего 66А. Двойной запас по току! И батарея не напрягается! Работает в пол-силы. Срок службы увеличивается!
25C
мотор 50-55 400кв
регулятор TRY 85A
пожалуй, это тема для другой ветки?
Вот твоя проблема! Эти акки максимум выдадут: 2.7Ач*25С=67.5А. А мотор сколько жрет в статике? Держу пари что больше 60А! Вот тестер и отрубался! Что и требовалось доказать! Грамотней нужен подход к подбору батарей… И переплачивать за бренд не придется! Возьми с теми же параметрами ТР, и выкинешь их так же быстро! При емкости 2700Ач нужно брать минимум 35С а то и 40. 35С дадут 94А! 40С - 108А! И не будет проблем с зиппи и рино.
ок, уговорил 😃 дам еще один шанс компактам.
если найду с такими параметрами
ок, уговорил 😃 дам еще один шанс компактам.
если найду с такими параметрами
Я не уговариваю. Это факт! banned link, banned link
сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С 😃
сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С 😃
2700мАч*35С=94А! Это уже не 67А. Запас почти в 30А, Это нормально. Это укладывается в 25-30% от потребления мотора. Потому и минимум. 3300мАч 35С - вообще хорошо! На больше времени, но на 100г тяжелее. 2700 на меньше времени хватит… Но легче! Старайся вылетывать не менее 3.7В остатка на банку. Можно до 3.3В, но это уже плачет ресурс… Ищи свой компромисс… Я нашел в 3300мАч 35С. Спасибо Димычу482! Он без мотокальков всяких готовые результаты выдает! Опыт… 7 минут могу себя вообще не ограничивать! Еще и запас на 2-3 захода есть. А если по-тошнить по небу то минут на 15 смело!
А вообще судя по оборотом на вольт твоего мотора, ему нужен винт либо 17\6, либо 16\10. У знакомого сушка мотор хакер 385кв. На 16\10 винте недогружен. 17\8 - самое оно! У тебя 400кв… Походу 16\10 или 17\6 самое оно. Недогруженность мотора тоже ведет к расходу батареи. Знать бы его макс. ток, и фактический потребляемый, тогда можно сделать вывод более точный. Мотор для большего кпд должен быть нагружен почти на 100% в статике. Проверенно неоднократно на собственном опыте. Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%. Есть амперметр? Замерь ток в статике, сравни с заявленным… Это тоже ОЧЕНЬ важно при настройке винтомоторной группы и подборе винтов. Метод тыка и “по ощущениям” здесь не пройдет. Нужны цифры. Это я тебе уже как автоэлектрик говорю… Что за мотор? Давай добьем эту тему до конца! Не пожалеешь. Пока батарейки не заказал…
Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%.
Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика… По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет… А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.
Бред какой то
Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН:).
но на практике вылез такой ФеНоМеН.
кстати, у меня тоже:
сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот… завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен…
в общем, не понятно почему так…да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.
из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:
Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.
и да, на МХ летают с 15х8 пока 😃 Хотя надо бы поставить 16-й
кстати, у меня тоже:
Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.
сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево
Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим… На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше… Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании… Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно… Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов… Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает…