Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr
дмитрий482:

Прочитав когда то это

это только подтверждает, что акки - рулетка. акки с ХК - тем более 😃
уже тыщу раз писал, но 1-ые нано у меня отработали по 50-70 циклов, а потом их отдал. а вот вторая партия уже так не радовала

adius2009:

Какие именно зиппи?

3S 2700 Compact

летаю в паке

adius2009
Terranozavr:

3S 2700 Compact

А дальше? сколько с? Сколько мотор потребляет? Это очень важно! До скольки разряжаются после полета? Насколько разбалансированы становятся? При сильной просадке из-за нехватки токоотдачи, банки начинают разряжаться не одинаково. Это приводит к сильной разбалансировке в этот момент. После того как нагрузка уменьшилась, напряжение восстанавливается, но “осадок” как говорится, остался… Ответь более точными цифрами, и скорее всего, там и будет проблема. Если батареи 2700 в 30с, то этого внатяг. 84А всего лишь. Мотор жрет около 70 на 16-ом винте. Запас в 14А маловат!!! Минимум нужен процентов 25-30. Это минимум для долгой службы батарей! А так ты их просто отжал скорее всего. На показухах так и есть. Отлетал 10 циклов и в мусор! Как форсированый до предела мотор. Стрельнул, и поршня выплюнул. Но как стрельнул! Цифры в студию!
Мои 3300 35С. Это 115А! А мотор жрет всего 66А. Двойной запас по току! И батарея не напрягается! Работает в пол-силы. Срок службы увеличивается!

Terranozavr

25C
мотор 50-55 400кв

регулятор TRY 85A

пожалуй, это тема для другой ветки?

adius2009

Вот твоя проблема! Эти акки максимум выдадут: 2.7Ач*25С=67.5А. А мотор сколько жрет в статике? Держу пари что больше 60А! Вот тестер и отрубался! Что и требовалось доказать! Грамотней нужен подход к подбору батарей… И переплачивать за бренд не придется! Возьми с теми же параметрами ТР, и выкинешь их так же быстро! При емкости 2700Ач нужно брать минимум 35С а то и 40. 35С дадут 94А! 40С - 108А! И не будет проблем с зиппи и рино.

Terranozavr

ок, уговорил 😃 дам еще один шанс компактам.
если найду с такими параметрами

adius2009
Terranozavr:

ок, уговорил 😃 дам еще один шанс компактам.
если найду с такими параметрами

Я не уговариваю. Это факт! banned link, banned link

adius2009
Terranozavr:

сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С 😃

2700мАч*35С=94А! Это уже не 67А. Запас почти в 30А, Это нормально. Это укладывается в 25-30% от потребления мотора. Потому и минимум. 3300мАч 35С - вообще хорошо! На больше времени, но на 100г тяжелее. 2700 на меньше времени хватит… Но легче! Старайся вылетывать не менее 3.7В остатка на банку. Можно до 3.3В, но это уже плачет ресурс… Ищи свой компромисс… Я нашел в 3300мАч 35С. Спасибо Димычу482! Он без мотокальков всяких готовые результаты выдает! Опыт… 7 минут могу себя вообще не ограничивать! Еще и запас на 2-3 захода есть. А если по-тошнить по небу то минут на 15 смело!

adius2009

А вообще судя по оборотом на вольт твоего мотора, ему нужен винт либо 17\6, либо 16\10. У знакомого сушка мотор хакер 385кв. На 16\10 винте недогружен. 17\8 - самое оно! У тебя 400кв… Походу 16\10 или 17\6 самое оно. Недогруженность мотора тоже ведет к расходу батареи. Знать бы его макс. ток, и фактический потребляемый, тогда можно сделать вывод более точный. Мотор для большего кпд должен быть нагружен почти на 100% в статике. Проверенно неоднократно на собственном опыте. Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%. Есть амперметр? Замерь ток в статике, сравни с заявленным… Это тоже ОЧЕНЬ важно при настройке винтомоторной группы и подборе винтов. Метод тыка и “по ощущениям” здесь не пройдет. Нужны цифры. Это я тебе уже как автоэлектрик говорю… Что за мотор? Давай добьем эту тему до конца! Не пожалеешь. Пока батарейки не заказал…

Blanicman
adius2009:

Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%.

Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.

adius2009
Blanicman:

Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.

А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика… По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет… А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.

дмитрий482
Blanicman:

Бред какой то

Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН:).

Terranozavr
дмитрий482:

но на практике вылез такой ФеНоМеН.

кстати, у меня тоже:

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот… завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен…
в общем, не понятно почему так…

да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.

из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:

Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.

и да, на МХ летают с 15х8 пока 😃 Хотя надо бы поставить 16-й

kinshas
Terranozavr:

кстати, у меня тоже:

Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.

Terranozavr:

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево

Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL

Blanicman

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

adius2009

В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим… На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше… Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании… Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно… Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов… Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!

Blanicman:

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает…

Blanicman
adius2009:

Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах.

Я говорю :

Blanicman:

убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше

И при чем здесь:

adius2009:

околомаксимальных режимах

Разве висение происходит при околомаксимальных режимах? Режим висения- режим статической тяги. Если рассматривать полет в комплексе, вертикали, висение, горизонтали и фигуры, макс эффективность СУ как раз не 100 мощность.

дмитрий482

Дорогие тваризчи теоретики а по ероплану узть шо сказать!? Споры “пустого с порожним” давайте завяжем.
Тов. А.С. Пушкин сказал:“И опыт, сын ошибок трудных”, так что вперед, кто хочет займитесь екпириментами.😃

K0L0bock
kinshas:

Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит,

Согласен с Вами на 100%, при тех же почти токах, тяга на деревянных Turnigy намного меньше. В принципе достаточно визуально сравнить любой деревянный проп Turnigy и тот же Xoar. Там где у Xoar еще рабочая поверхность, у Turnigy тупо стесано!

adius2009
Blanicman:

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого “феномена”! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!

Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим “круиза” для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?