Extreme Flight MXS 64"

adius2009

А вообще судя по оборотом на вольт твоего мотора, ему нужен винт либо 17\6, либо 16\10. У знакомого сушка мотор хакер 385кв. На 16\10 винте недогружен. 17\8 - самое оно! У тебя 400кв… Походу 16\10 или 17\6 самое оно. Недогруженность мотора тоже ведет к расходу батареи. Знать бы его макс. ток, и фактический потребляемый, тогда можно сделать вывод более точный. Мотор для большего кпд должен быть нагружен почти на 100% в статике. Проверенно неоднократно на собственном опыте. Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%. Есть амперметр? Замерь ток в статике, сравни с заявленным… Это тоже ОЧЕНЬ важно при настройке винтомоторной группы и подборе винтов. Метод тыка и “по ощущениям” здесь не пройдет. Нужны цифры. Это я тебе уже как автоэлектрик говорю… Что за мотор? Давай добьем эту тему до конца! Не пожалеешь. Пока батарейки не заказал…

Blanicman
adius2009:

Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%.

Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.

adius2009
Blanicman:

Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.

А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика… По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет… А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.

дмитрий482
Blanicman:

Бред какой то

Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН:).

Terranozavr
дмитрий482:

но на практике вылез такой ФеНоМеН.

кстати, у меня тоже:

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот… завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен…
в общем, не понятно почему так…

да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.

из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:

Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.

и да, на МХ летают с 15х8 пока 😃 Хотя надо бы поставить 16-й

kinshas
Terranozavr:

кстати, у меня тоже:

Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.

Terranozavr:

сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево

Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL

Blanicman

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

adius2009

В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим… На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше… Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании… Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно… Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов… Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!

Blanicman:

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает…

Blanicman
adius2009:

Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах.

Я говорю :

Blanicman:

убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше

И при чем здесь:

adius2009:

околомаксимальных режимах

Разве висение происходит при околомаксимальных режимах? Режим висения- режим статической тяги. Если рассматривать полет в комплексе, вертикали, висение, горизонтали и фигуры, макс эффективность СУ как раз не 100 мощность.

дмитрий482

Дорогие тваризчи теоретики а по ероплану узть шо сказать!? Споры “пустого с порожним” давайте завяжем.
Тов. А.С. Пушкин сказал:“И опыт, сын ошибок трудных”, так что вперед, кто хочет займитесь екпириментами.😃

K0L0bock
kinshas:

Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит,

Согласен с Вами на 100%, при тех же почти токах, тяга на деревянных Turnigy намного меньше. В принципе достаточно визуально сравнить любой деревянный проп Turnigy и тот же Xoar. Там где у Xoar еще рабочая поверхность, у Turnigy тупо стесано!

adius2009
Blanicman:

Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.

А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого “феномена”! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!

Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим “круиза” для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?

Terranozavr

предлагаю зарыть топор войны и подождать пока придет ко мне 16х8 хоаг. как придет, так отлетаю два одинаковых полета (например, С-11) на одной и той же батарее, а потом посмотрим сколько в нее войдет.

kinshas
Terranozavr:

(например, С-11)

Компакты для классики не очень, не любят они классику, попробуй эти, классики не жаловались, да и стоят не намного дороже Компактов.

adius2009

Пробовал на днях его покрутить по резче. С ходу в стенку, резкие кувырки со скорости и т.д., с виду хлипкий руль высоты, уверенно справляется со всеми тяготами и невзгодами! Нравятся его четкие фиксации на полу- и четвертях бочек. Понравился водопад! Нравятся его выходы из различных фигур. Нет ощущения тяжести! По ощущениям кажется он чуть тяжелей себовской катаны 30-ки, хотя разница в весе в два раза. Попробую снять видео… Если найду оператора… Чем больше на нем летаю, тем меньше хочется вернуться к привычному мне себовскому сбачу.

Terranozavr
adius2009:

Понравился водопад!

у меня не получается 😦

а вот стенка - без проблем

adius2009:

Нравятся его выходы из различных фигур.

вот я и подкололся с этими выходами - к хорошему привыкаешь быстро, за пару-тройку полетов 😃 штопорил под музыку на Як-54 на небольшой высоте, и совсем забыл, что это не MXS, что если резко дать руля, то свернет еще в виток. в общем, в бетон вошел 😦

content.foto.mail.ru/bk/goto884/5127/i-5131.jpg

adius2009
Terranozavr:

у меня не получается 😦

Центровочку нейтральную, а лучше чуть заднюю. У меня вплотную к трубе батарейки когда, он в прямом и в инверте чуть кверху идет. Вот с такой центровкой водопад - супер! Я случайно так батарейки по-запарке воткнул и… Понравилось! С такой центровкой он вообще супер маневренный! Но в ветер с такой центровкой ай-ай-ай! В штиль офигенно! Ну с фигур он согласись выходит здорово, да?! На рудер реакция на висении очень хорошая! Даже если чуть в сторону завалишь, все-равно можно выровнять! Да вообще самолет просто кайф! Я многое смог себе на нем позволить, чего раньше боялся на сбаче сделать… Распологает к себе самолет. Мне он показался резким, но дружелюбным. Вот брал у товарища, у дмитрия482 кстати, эджа метрового гиперионовского… Чуть не обоср…ся… Вот где глаз да глаз! Шустрый как понос! А этот резок, но дружелюбен как-то… Вселяет уверенность. Это очень положительно сказывается на навыках, просто главное не переоценивать себя… Мое мнение - этот самолет позволяет сделать большой шаг вперед, при условии что он своевременен определенному опыту, я бы так сказал! На нем ловлю себя на мысли, что начинаю грубить понемногу…

adius2009

Клево позирует! Ну ты его любишь!!! Видно, видно что любишь!

Terranozavr
adius2009:

Ну ты его любишь!!

я так отношусь ко всем моделям 😉
вот куплю фотоаппарат…

научусь летать…