Extreme Flight MXS 64"
сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С 😃
сам же пишешь, что 35С - минимум. я искал 40С 😃
2700мАч*35С=94А! Это уже не 67А. Запас почти в 30А, Это нормально. Это укладывается в 25-30% от потребления мотора. Потому и минимум. 3300мАч 35С - вообще хорошо! На больше времени, но на 100г тяжелее. 2700 на меньше времени хватит… Но легче! Старайся вылетывать не менее 3.7В остатка на банку. Можно до 3.3В, но это уже плачет ресурс… Ищи свой компромисс… Я нашел в 3300мАч 35С. Спасибо Димычу482! Он без мотокальков всяких готовые результаты выдает! Опыт… 7 минут могу себя вообще не ограничивать! Еще и запас на 2-3 захода есть. А если по-тошнить по небу то минут на 15 смело!
А вообще судя по оборотом на вольт твоего мотора, ему нужен винт либо 17\6, либо 16\10. У знакомого сушка мотор хакер 385кв. На 16\10 винте недогружен. 17\8 - самое оно! У тебя 400кв… Походу 16\10 или 17\6 самое оно. Недогруженность мотора тоже ведет к расходу батареи. Знать бы его макс. ток, и фактический потребляемый, тогда можно сделать вывод более точный. Мотор для большего кпд должен быть нагружен почти на 100% в статике. Проверенно неоднократно на собственном опыте. Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%. Есть амперметр? Замерь ток в статике, сравни с заявленным… Это тоже ОЧЕНЬ важно при настройке винтомоторной группы и подборе винтов. Метод тыка и “по ощущениям” здесь не пройдет. Нужны цифры. Это я тебе уже как автоэлектрик говорю… Что за мотор? Давай добьем эту тему до конца! Не пожалеешь. Пока батарейки не заказал…
Недогруз мотора на 10-15% приводил к увеличению расхода батареи на 15-20%.
Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
Бред какой то, при недогрузе мотора у меня на меньшем винте время полета увеличиваетя на 2 минуты, макс тяга естественно падает.
А вы его в интенсивных вертикалях погоняйте! Это физика… По вашей логике, поставь я винт 14\7 вместо 15\7, так пол часа летать буду , да? Буду! Пол часа вверх на 100м забираться! А с 11\5 вообще до Москвы хватит! Токи ведь меньше! А с 6\5 так в кругосветку по фпв отправлюсь!!! Если мотор используется с максимально возможным для него самолетом, то и нагружать его нужно на 100%. Макс. тяга падает! В том то и дело! И вот как раз когда она нужна, я на нормально нагруженном моторе буду висеть при 50% газа, а вы при 75%! Токи будут примерно одинаковые, но с виса на 200 метров вверх я уйду за 10 сек при 66А, а вы за 30 сек при 50А. Это при полете в горизонте расход возможно упадет… А при интенсивном пилотировании обязательно вырастит при недогрузе.
Бред какой то
Это похоже на полный бред, но на практике вылез такой ФеНоМеН:).
но на практике вылез такой ФеНоМеН.
кстати, у меня тоже:
сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево. но батарейку при том же стиле полета (комплекс, а после окночания попытки харирера) батарейку скушало куда больше, чем с 16*8 той же фирмы и материала - 2262 против обычных 1800 в максимуме. 15*8 поставил в целях экономии батарей, но выходит, что это не помогает, а наоборот… завтра постараюсь провести повторные замеры, но пока немного растроен…
в общем, не понятно почему так…да, тяга с 15*8 - 4.2 кг.
из ветки про Як. там же прозвучало мнение, что:
Рискну предположить, что причина может быть в том, что с меньшим винтом приходится больше работать газом (из-за меньшей тяги), в следствии чего средние токи выше и расход батареи увеличился.
и да, на МХ летают с 15х8 пока 😃 Хотя надо бы поставить 16-й
кстати, у меня тоже:
Не думаю, что это феномен, винты разных фирм? Купи вот этот ваттметер, дешево и сердито, феномены пройдут, его кстати и в полет отправить можно.
сегодня летал с пропеллером 15*8 Turnigy дерево
Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит, порекомендую JXF, тотже Xoar только дешевле в два раза, даже в двс варианте лучше турниги, электо вариант JXF смотри на HIMODEL
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
В теории двс тоже отталкиваются от тепла, как от основного источника энергии, а на практике работает давление! И теоретический подход так и остается теоретическим… На практике же исходят из давления. Вы пробовали гонять по вертикалям на большем и меньшем винте? Пробовали нагружать вмг? Повисеть на одном и другом винте! На большем провисите дольше… Я же вам говорю, что про полеты блинчиком мы речи не ведем. Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах. Для зависания, допустим 2.5кг некой массы, нужно допустим 1кВт мощьности. И не важно с какого винта его снимать! Держу пари, что при пробных зависаниях на разных винтах с подключенным ваттметром так и будет! Даже возможно меньший винт потребует больших токов при зависании… Так же дела обстоят при разгонах. Больший винт разгонит массу с немного большим током, но за гораздо меньшее время! Другое дело если летать степенно, равномерно… Но это не 3Д полет! В 3Д стиле очень мало средних спокойных режимов вмг. Маневр - обдув! Маневр - газ! Кувырок - газ, вертикаль - газ! Штопор - газ! Висение - подгазовки! Нож- либо газ, либо подгазовки! Когда винт тянет лучше, то ненужно долго держать газ. Дернул и сбросил! А если тяги нет, то нужно дольше держать на подгазовках большее значение оборотов… Отсюда и перерасход. Нагрузите интенсивным и нагрузками свою вмг на разных винтах и все встанет на места!
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
В мотокальке моя вмг вообще дымит и сгорает…
Мы говорим об эксплуатации но околомаксимальных режимах.
Я говорю :
убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше
И при чем здесь:
околомаксимальных режимах
Разве висение происходит при околомаксимальных режимах? Режим висения- режим статической тяги. Если рассматривать полет в комплексе, вертикали, висение, горизонтали и фигуры, макс эффективность СУ как раз не 100 мощность.
Дорогие тваризчи теоретики а по ероплану узть шо сказать!? Споры “пустого с порожним” давайте завяжем.
Тов. А.С. Пушкин сказал:“И опыт, сын ошибок трудных”, так что вперед, кто хочет займитесь екпириментами.😃
Ероплан хороший, летает классно…😒
Пробовал Turnigy 15х6, по моему просто воздух молотит,
Согласен с Вами на 100%, при тех же почти токах, тяга на деревянных Turnigy намного меньше. В принципе достаточно визуально сравнить любой деревянный проп Turnigy и тот же Xoar. Там где у Xoar еще рабочая поверхность, у Turnigy тупо стесано!
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого “феномена”! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!
Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим “круиза” для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?
предлагаю зарыть топор войны и подождать пока придет ко мне 16х8 хоаг. как придет, так отлетаю два одинаковых полета (например, С-11) на одной и той же батарее, а потом посмотрим сколько в нее войдет.
(например, С-11)
Компакты для классики не очень, не любят они классику, попробуй эти, классики не жаловались, да и стоят не намного дороже Компактов.
Пробовал на днях его покрутить по резче. С ходу в стенку, резкие кувырки со скорости и т.д., с виду хлипкий руль высоты, уверенно справляется со всеми тяготами и невзгодами! Нравятся его четкие фиксации на полу- и четвертях бочек. Понравился водопад! Нравятся его выходы из различных фигур. Нет ощущения тяжести! По ощущениям кажется он чуть тяжелей себовской катаны 30-ки, хотя разница в весе в два раза. Попробую снять видео… Если найду оператора… Чем больше на нем летаю, тем меньше хочется вернуться к привычному мне себовскому сбачу.
Понравился водопад!
у меня не получается 😦
а вот стенка - без проблем
Нравятся его выходы из различных фигур.
вот я и подкололся с этими выходами - к хорошему привыкаешь быстро, за пару-тройку полетов 😃 штопорил под музыку на Як-54 на небольшой высоте, и совсем забыл, что это не MXS, что если резко дать руля, то свернет еще в виток. в общем, в бетон вошел 😦
у меня не получается 😦
Центровочку нейтральную, а лучше чуть заднюю. У меня вплотную к трубе батарейки когда, он в прямом и в инверте чуть кверху идет. Вот с такой центровкой водопад - супер! Я случайно так батарейки по-запарке воткнул и… Понравилось! С такой центровкой он вообще супер маневренный! Но в ветер с такой центровкой ай-ай-ай! В штиль офигенно! Ну с фигур он согласись выходит здорово, да?! На рудер реакция на висении очень хорошая! Даже если чуть в сторону завалишь, все-равно можно выровнять! Да вообще самолет просто кайф! Я многое смог себе на нем позволить, чего раньше боялся на сбаче сделать… Распологает к себе самолет. Мне он показался резким, но дружелюбным. Вот брал у товарища, у дмитрия482 кстати, эджа метрового гиперионовского… Чуть не обоср…ся… Вот где глаз да глаз! Шустрый как понос! А этот резок, но дружелюбен как-то… Вселяет уверенность. Это очень положительно сказывается на навыках, просто главное не переоценивать себя… Мое мнение - этот самолет позволяет сделать большой шаг вперед, при условии что он своевременен определенному опыту, я бы так сказал! На нем ловлю себя на мысли, что начинаю грубить понемногу…