Extreme Flight MXS 64"
С точностью 90% - эта lindinger.at/…/oracover-oralight-buegelfolie-cadmi…
а лучше спроси у l.frederiksen@lindinger.at
С точностью 90%
Все верно, с точностью 100% это Ultracote HANU 872 bright yellow, он же Oracover 21-033 cadmium yellow по ссылке.
Пришли вот недавно VOXы. По теплу буду тестить… Нарядное фото с инстаграма
подниму:
Хорошо! Я ниже 12С не могу летать, руки мерзнут. Что кто нить что нибудь крупное в этом сезоне собирает? Я вот в думках, 78 экстру брать, но рационализм говорит что летать она у меня будет редко, а следовательно мотивация к покупке низкая.
Согласен, я на Махе максимум раз в неделю выезжаю, хоть и ехать пять минут, а на пене вышел во двор, полетал в удовольствие, и так каждый день. Пытался взять Маху 83", по оплате на линде нестыковочка вышла, пока разбирался запал прошел, пока. Основная проблема для большой Махи полоса, в поле только летом, а на моей дороге большую Маху ломать будет жалко.
Согласен, я на Махе максимум раз в неделю выезжаю, хоть и ехать пять минут, а на пене вышел во двор, полетал в удовольствие, и так каждый день. Пытался взять Маху 83", по оплате на линде нестыковочка вышла, пока разбирался запал прошел, пока. Основная проблема для большой Махи полоса, в поле только летом, а на моей дороге большую Маху ломать будет жалко.
Пена вообще огонь, вечером в любом красивом месте летать можно, независимо от наличия полосы, очень душевная тема. Все таки летать всегда на одной полосе скучно.
Что кто нить что нибудь крупное в этом сезоне собирает?
летом смотрел на МХ78, потом 94. потом подумал хорошо, посмотрел на расчеты и решил отказаться от таких покупок… начинаю остывать к хобби, деньги пустил в дом, а0 себе набрал пенолетов пачку, летаю пока в коридоре.
в общем, пошел по пути наименьшего сопротивления 😃 на Кряк Питтсе не надо рулить стиками, газулю дал, элероны вывернул - он сам РХ по кругу делает 😃
По большому счёту что толку от размера? Смотря видео профи и кто как летает в реале, ясно одно, что летать либо умеешь либо нет, мастерство либо есть либо нет, а размер дело десятое, более того даже пенолёт можно заставить лететь при наличии того самого мастерства. А эксперименты ради побаловаться “а как оно большой размер” финансово сейчас слишком жирно выходят. Вот к такому мнению я пока пришёл.
Парни, не поддавайтесь морозной меланхолии и не верьте девчонкам, размер имеет значение. Это от того что мало летаем из-за холодов и летаем чаще всего по одиночке. В компании всегда веселее. Всех с новым годом!
😃😃😃
Ясное дело имеет!!! Вот и ХОЧУ П-О-Б-О-Л-Ь-Ш-Е!!!😮:o:o
Но удобство хранения и транспортировки, а так же здравый смысл пока пересиливают хотелку, так пока и останусь в полторашках.😵
что толку от размера?
не верьте девчонкам, размер имеет значение
Но удобство хранения и транспортировки
в общем, пошел по пути наименьшего сопротивления
😃
Я вообще летаю по бразильской системе возле дома, либо выезд на ближайшую впп, а там рядом вышки, провода, дома и постройки разрушенные. До полетного поля 40 минут езды, летом выбрались туда два раза с другом. Там раздолье, небо свободное и чистое, летай куда глаза глядят. Ничего не отчаиваемся 😃 Паркмастер, Эддик и Бандит мои лучшие друзья у подворотни. И как говорит мой друг, от пенолетов и до резиновых женщин недалеко. 😃
Эддик
Метрового бы снова взял…
До полетного поля 40 минут езды
У меня 35… пока полторашку не стукнул, ездил часто… когда погода позволяла.
от пенолетов и до резиновых женщин недалеко.
Зато моторику хорошо тренирует!!!
Метрового бы снова взял…
У меня их несколько. Один покупал в магазине, остальных с рук. Полтора метрового Эдуарда Х продал, тоже два. Метровый самое мое, швыткий и маленький, вжик-вжик 😃
Зато моторику хорошо тренирует!!!
Да в общем то друг посмотрев мои полеты на пенке, купил Паркмастера 😃 Я теперь ехидничаю!
Что бы не было оффтопом, MXS лежит в коробке, ждет своего часа. Точнее, ждет когда я Катану Себы разложу о столб или опять залечу в недостроенный дом 😃
…Зато моторику хорошо тренирует!!!
Эта пять!😃😂
А разговор ещё о самолётах? Или кто о чём…
А разговор ещё о самолётах?
Настоящие суровые пилоты о самолётах, пене, моторике и немного о…
на днях натолкнулся на свой полет (видео) и вспомнил, что в инверте, на харриере, самолет сильно махал крыльями. вот давно хотел спросить -от чего может быть такая раскачка по крену? то есть, летаю, в один день, одни и те же пакки, ставлю их в одно и то же место (+/- см), а поведение бывает очень разным: то держится за воздух, что борзеть начинаешь, то вот раскачка прет, что ловить приходится…
вижу два варианта: 1. маловероятный: все таки разница в 0.5-1.5см сильно сказывается на центровке 2. загоняю в такой режим руками, но тоже как то не очень версия 😃
1.5см это разница паков в 100гр, у меня 2600 от 3300 стоит как раз на 1.5см ближе к носу, я маркером отметил где какой акк должен стоять. То есть я за первый вариант. Ну и чем тяжелее самолет тем больше раскачка, это попеременные срывы на крыле, то есть с акком в 4маха срыв более вероятен чем с акком в 2.6маха.
держится за воздух, что борзеть начинаешь
раскачка прет, что ловить приходится
Угол самолёта разный, по отношению к земле, скорость относительно воздуха (по ветру, против)… вот срыв по разному и возникает.