Extreme Flight MXS 64"
интересно, чем обусловлен такой выбор?
вряд ли узнаем…
Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
тады начнем думать 😃
12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700…
На 60" - 3300 самое то, пробовал на 2650 - маловато, полетный 2,6-2,7кг. На 74" получается около 5кг, так что 3300 будет нормально. На своего 74" Ежа 3ДХШ 12S сетап уже приготовил.
Это теория, я из практики говорю, так как имею размер 74’. 3300 будет на пределе, минут на 5. Хотя все летают по разному.
…имею размер 74’…
А какой полетный вес?
3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?
Читал на днях эту ветку на РСгрупс, там как раз написано что 79 это в общем то 50сс, а 74 это 35сс. Разные классом. И 580 79 дюймового ждет версия v2. Что-то будут исправлять.
The 79" is a 50-60CC airplane, this is a 35CC airplane. The 79" Slick is a separate class, and in fact will be getting a v2 this year.
Оригинал текста.
79 все же прикольней раскраска, хотя пленка большими кусками и в некоторых местах не айс выглядит. Но ярко, красиво.
А какой полетный вес?
В районе 5 кг.
… а 74 это 35сс. Разные классом. …
Более того, 74" ЕФ и 3ДХШ достаточно немало различаются по весу - у ЕФ балка длиннее, стаб съемный и вес на полкило выше (это я про ЕЖей). Интересно, как у Сликов будет.
минут на 5. Хотя все летают по разному.
у меня все самолеты летают в районе 5мин. а некоторые и того меньше. компенсирую кол-ом акб
Согласен, 5 минут достаточно для меня, я летал на Лазаре 74м в эти выходные (у нас уже весна вовсю) на рекомендованном сетапе 35сс на своих акках 3300 и 2600, 3300 активный пилотаж, уверенных 5 мин, только на ноже где тапка в пол практически все время, у меня получается 4 мин, даже слегка меньше, 2600 тянут не полные 5 минут если летать медляк типа РХ, короче все очень зависит от стиля, и мне кажется (замеры не делал) эти новые Хстримовские моторы очень прожорливы, правда настройки контроллера ещё тоже не смотрел.
так удачно начинающаяся переписка с тимэкстримфлайт заглохла. у меня в наличии есть новые фонарь и капот. как с них грамотно сделать болваны? мне тут насоветовали обклеить изнутри пакетом и дунуть пенымонтажной. по мне так, мягко сказать, не совсем удачный вариант.
даже если сразу гипсом или иным наполнителем, то как вытаскивать не повредив детали?
надо что то делать, а то сезон вот вот начнется, а я почти без самолета… не собирать же “золотой” 😃
вопрос снят, уже просветили, что без гемора не обойтись…
Жень, так тебе выслали все же капот и фонарь? Я видел твою переписку у них, интересно просто.
нет, не выслали. человек на рцгруппс вписался, переговорил с кем то из Экстрима. вроде как те согласились, но надо было написать им. написал. тишина. написал форумчанину, он говорит у них очень много суеты в связи с приходом новых сликов. в общем, борода какая то…
Женя, попроси Костю, afa14, поведать технологию, он спец по капотам.
борода какая то…
Да я хотел мотобоксов заказать у них, думал есть какой-то нормальный способ. Спасибо. Жаль, что отбрили тебя, но на линдигере все есть (капот, фонарь и тапки).
вопрос снят, уже просветили, что без гемора не обойтись…
Ну и что предложили?
Ну и что предложили?
матрицы делать.
матрицы делать.
Чем укреплять для снятия матрицы собираешься?
пока не собираюсь ничего делать.
плюнул, заказал чз посредника пока все есть в наличии.
Ну правильно. Жень, а мотобокс заказывал?
Вчера получил посылку. Лежит в машине: торопиться мне некуда - на тренировках получил травму колена, ближайший месяц мне светит кровать.