Extreme Flight MXS 64"

afa14
kinshas:

А как завод рекомендовал?

Use AUTO SETUP and choose - mode 2 - OUTRUNNER to reach optimal bacis setting with AXI
In case you want to tune fine your power unit use MANUAL SETTING and set following bacis parameters for all AXI motors*: TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14* Other parameters can be set due to your needs but please always respect SPIN instruction manual.

* for AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14

не думаю, что настройки в кастле радикально отличаются

kinshas
afa14:

to tune fine your power unit use MANUAL SETTING

Вооо чего мне надо было!ББольшой спасиб!

Terranozavr

а я своего сегодня уронил - искал летевший в небе вертолет, отвлекся и все… как бы не было страшно, все обошлось - даже пленку нигде не порвал. а все потому, что летел на харриере и урулил в траву - самолет так и повис на полыни, не достав земли… сфоткать не догадался, да и какие фоты в такой момент.

kinshas
Terranozavr:

а я своего сегодня уронил

А я никак сборку не закончу.

kinshas

Ну, плавненько так уранил.

adius2009:

Центровочку нейтральную

А сколько в мм нейтральная центровка получается?

дмитрий482
kinshas:

нейтральная центровка получается?

Участники TEAM EXTREME для продукции EF крайне не советуют “нейтральную центровку” столь популярную для 3Dшопных аппаратов, а предлагают “немного переднюю, что значительно упрощает выполнение большинства фигур”.

kinshas
дмитрий482:

а предлагают "немного переднюю

Так и будет, но нужна точка отсчета.

дмитрий482
kinshas:

но нужна точка отсчета

По мануалу, а дальше по предпочтению.

Terranozavr
afa14:

объясните смысловую нагрузку ролика?

падение. или до конца не досмотрели? 😃

kinshas:

Ну, плавненько так уранил.

да так получилось, что в этот момент на самолет и не смотрел - искал вертолет.

kinshas

Упппссс. Отверстия крепления на крестовине AXI не совпадают с отверстиями на мотораме, требуется напильнинг, а как обстоят дела у Хакера?

st77

напильниг дешевле хакера -это факт!

erno
kinshas:

Отверстия крепления на крестовине AXI не совпадают с отверстиями на мотораме, требуется напильнинг, а как обстоят дела у Хакера?

У хакера - как родная.

st77:

напильниг дешевле хакера -это факт!

Ну не знаю, не знаю… AXI + отдельные деньги за крепёж + напильник - подороже будет чем хакер с крепежом в комплекте 😃.

adius2009
erno:

Ну не знаю, не знаю… AXI + отдельные деньги за крепёж + напильник - подороже будет чем хакер с крепежом в комплекте .

Axi того стоит! Я чуть сверлышком рассверлил.

adius2009
kinshas:

А как завод рекомендовал?

Думаете я держу в памяти настройки всех своих регулей?

kinshas:

Так и будет, но нужна точка отсчета.

Нейтральная по центру трубы.

kinshas:

Так и будет, но нужна точка отсчета.

Я вообще немного вас не понимаю… Вот цитата вашего сообщения из ветки про сбача:“Похоже не переднюю центровку, центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.” И вдруг вы здесь такой вопрос задаете… Или нас на дурость в этой ветке проверяете или сами дурачком прикидываетесь?

kinshas
adius2009:

Нейтральная по центру трубы.

Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.

adius2009:

Или нас на дурость в этой ветке проверяете или сами дурачком прикидываетесь?

DEJU VU?

st77

))) дифцыт обчения видимо…

adius2009
kinshas:

Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.

Ну тогда поехали… От конкретного самолета к конкретному самолету, из-за допустимой разнице при производстве бальзы и самой модели, самая-самая точка нейтральной центровки все-равно будет на разных местах… Но в целом, сколько у меня было самолетов, слегка передняя центровка находилась от 5 до 10 мм перед трубой, за исключением киошевского зджа. На моем мхs нейтральная, на мой взгляд, по полету моего самолета в прямом и инвертном полете, получилась точно по центру трубы. После чего для себя отметил, после многочисленных таки полетов, максимально переднюю центровку в сантиметре от центра трубы. Так что как не старайся, а несколько пробных вылетов таки прийдется сделать. Но от себя могу сказать, ставь для первого вылета в 5мм от центра трубы, думаю не ошибешься. Должна получиться чуть передняя. А вообще, на сколько я помню, то в мануале есть расстояние, от которого екстримфлай рекомендует оттолкнуться. Даже у опытных пилотов не обходится без пробных вылетов. Каждая конкретная модель индивидуальна в плане точности в мм. к центровке, как и каждый пилот. ИМХО.

kinshas:

Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.

И вот ваши же слова где вы говорите хозяину сбача о его центровке:“центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.”
Как это понимать?

Terranozavr

у меня тоже центровка по трубе. практически на всех моделях беру за основу трубу.
батарея от трубы на 2.5см вперед. изначально было больше, но сдвигая, вплоть до трубы, разницы в полете практически не ощутил. ну разве что лифт более “жопный” получается.
а так настроить, что бы и в норме, и инверте шел без подруливания РВ, увы, не получилось. может в след. сезоне попробую.