Extreme Flight MXS 64"
А как завод рекомендовал?
Use AUTO SETUP and choose - mode 2 - OUTRUNNER to reach optimal bacis setting with AXI
In case you want to tune fine your power unit use MANUAL SETTING and set following bacis parameters for all AXI motors*: TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14* Other parameters can be set due to your needs but please always respect SPIN instruction manual.* for AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14
не думаю, что настройки в кастле радикально отличаются
to tune fine your power unit use MANUAL SETTING
Вооо чего мне надо было!ББольшой спасиб!
а я своего сегодня уронил - искал летевший в небе вертолет, отвлекся и все… как бы не было страшно, все обошлось - даже пленку нигде не порвал. а все потому, что летел на харриере и урулил в траву - самолет так и повис на полыни, не достав земли… сфоткать не догадался, да и какие фоты в такой момент.
а я своего сегодня уронил
А я никак сборку не закончу.
Ну, плавненько так уранил.
Центровочку нейтральную
А сколько в мм нейтральная центровка получается?
нейтральная центровка получается?
Участники TEAM EXTREME для продукции EF крайне не советуют “нейтральную центровку” столь популярную для 3Dшопных аппаратов, а предлагают “немного переднюю, что значительно упрощает выполнение большинства фигур”.
а предлагают "немного переднюю
Так и будет, но нужна точка отсчета.
но нужна точка отсчета
По мануалу, а дальше по предпочтению.
объясните смысловую нагрузку ролика?
объясните смысловую нагрузку ролика?
падение. или до конца не досмотрели? 😃
Ну, плавненько так уранил.
да так получилось, что в этот момент на самолет и не смотрел - искал вертолет.
Упппссс. Отверстия крепления на крестовине AXI не совпадают с отверстиями на мотораме, требуется напильнинг, а как обстоят дела у Хакера?
напильниг дешевле хакера -это факт!
Отверстия крепления на крестовине AXI не совпадают с отверстиями на мотораме, требуется напильнинг, а как обстоят дела у Хакера?
У хакера - как родная.
напильниг дешевле хакера -это факт!
Ну не знаю, не знаю… AXI + отдельные деньги за крепёж + напильник - подороже будет чем хакер с крепежом в комплекте 😃.
Ну не знаю, не знаю… AXI + отдельные деньги за крепёж + напильник - подороже будет чем хакер с крепежом в комплекте .
Axi того стоит! Я чуть сверлышком рассверлил.
А как завод рекомендовал?
Думаете я держу в памяти настройки всех своих регулей?
Так и будет, но нужна точка отсчета.
Нейтральная по центру трубы.
Так и будет, но нужна точка отсчета.
Я вообще немного вас не понимаю… Вот цитата вашего сообщения из ветки про сбача:“Похоже не переднюю центровку, центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.” И вдруг вы здесь такой вопрос задаете… Или нас на дурость в этой ветке проверяете или сами дурачком прикидываетесь?
Нейтральная по центру трубы.
Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.
Или нас на дурость в этой ветке проверяете или сами дурачком прикидываетесь?
DEJU VU?
))) дифцыт обчения видимо…
Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.
Ну тогда поехали… От конкретного самолета к конкретному самолету, из-за допустимой разнице при производстве бальзы и самой модели, самая-самая точка нейтральной центровки все-равно будет на разных местах… Но в целом, сколько у меня было самолетов, слегка передняя центровка находилась от 5 до 10 мм перед трубой, за исключением киошевского зджа. На моем мхs нейтральная, на мой взгляд, по полету моего самолета в прямом и инвертном полете, получилась точно по центру трубы. После чего для себя отметил, после многочисленных таки полетов, максимально переднюю центровку в сантиметре от центра трубы. Так что как не старайся, а несколько пробных вылетов таки прийдется сделать. Но от себя могу сказать, ставь для первого вылета в 5мм от центра трубы, думаю не ошибешься. Должна получиться чуть передняя. А вообще, на сколько я помню, то в мануале есть расстояние, от которого екстримфлай рекомендует оттолкнуться. Даже у опытных пилотов не обходится без пробных вылетов. Каждая конкретная модель индивидуальна в плане точности в мм. к центровке, как и каждый пилот. ИМХО.
Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.
И вот ваши же слова где вы говорите хозяину сбача о его центровке:“центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.”
Как это понимать?
Ну тогда поехали…
Рома жжжЁт, ату его АтУ!😁
у меня тоже центровка по трубе. практически на всех моделях беру за основу трубу.
батарея от трубы на 2.5см вперед. изначально было больше, но сдвигая, вплоть до трубы, разницы в полете практически не ощутил. ну разве что лифт более “жопный” получается.
а так настроить, что бы и в норме, и инверте шел без подруливания РВ, увы, не получилось. может в след. сезоне попробую.