Extreme Flight MXS 64"

adius2009

А я обычно на таких акках 7 минут без проблем по таймеру отлетываю. Замеряю ток в статике, считаю ампер-часы, ставлю таймер чуть с запасом и нет проблем. Да и по тяге чувствуешь если что… Но это уже когда влетался в самоль… Биперы и телеметрия были, но толку от них много не получил. На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают… Отказался. При не слабых токах просадка все-равно будет. Даже на новой батарее. А при не больших, относительно возможности батареи, запищит когда уже и так понятно что тяги нет. Поэтому плавное ограничение мощности на 3.3В и какой-никакой запас дотянуть до посадки. На 3В думаю маловато… даже на поддержку скорости не хватит. Чуть стик дернешь - ограничит. 3.3 - 3.5В самое то. На 3.7 еще шпилить можно. В штатных полетах с напряжением ниже 3.7В не приземлялся. На 6S и 3300мАч на долго хватает. Токи не большие. А токоотдача в 35С дает около 130А при потреблении даже в 60А просадки сильной не наблюдалось в течении 7-8 минут. Обычно до 3.8 - 3.9В. После 7 минут просадка на земле в статике до 3.6В, но при этом можно еще и подвиснуть напоследок перед посадкой. Это из моего опыта за летние полеты на этом самолете. Сетап мой есть выше.

Moonlight_Dreamer
adius2009:

Биперы

adius2009:

На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают

Такая же фигня.

adius2009:

Отказался

И я. Таймер больше пользы даёт.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

И я. Таймер больше пользы даёт.

А зря, таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета, бипер же от манеры поведения не зависит и просто сигнализирует о просадке одной из банок до 3.3в, что в свою очередь говорит о возможно скорой отсечки(почему ее лучше поставить минимальной).

adius2009:

На вертикали почти всегда пищали.

Было такое на дохлых акках, ловил пару раз отсечку прямо на вертикали, благо высоты в основном достаточно для ресета.

afa14
kinshas:

таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета

у меня, для электричек, таймер завязан с каналом газа. 5 “чистых” минут. реально полетных выходит 7-8

Terranozavr
adius2009:

На 6S и 3300мАч на долго хватает.

adius2009:

После 7 минут просадка на земле в статике до 3.6В

у меня после 6мин на 3.3 остается 3.65-3.7

Moonlight_Dreamer:

Такая же фигня.

плюсую

kinshas:

таймер не дает реальной картины и сильно зависит от стиля полета

выбираешь самый минимальный вариант, а потом, по ходу полета корректируешь.

Moonlight_Dreamer
afa14:

таймер завязан с каналом газа. 5 “чистых” минут. реально полетных выходит 7-8

Адын в адын!!!

kinshas

Уря!!! Поднял сегодня Маху в небо!😛
Впечатлений море но все они не однозначны, хорошо управляемый самолет, но вот дерзости ему не хватает, надеюсь пока не хватает, усилия сервы по РВ не достаточно, мой любимый Vortex так и не удалось нормально выполнить, Маха постоянно вываливалась из него с намеком на штопор, и как то нос роняет при резких разворотах на малой скорости, но при даче газа легко уходит в стабильный режим без каких либо непонятных телодвижений, очень стабилен но нужна скорость, фанфлай это не о нем.
Оригинальный APC 15x7 реальная гавешка😈 не говорю уже за копию, знал же а купил, звук ужасен, такое чувство что проп был не сбалансирован, хотя вчера потратил этому целый день, KES меня просто вогнал в шок, такое было ощущение что Маха сейчас треснет, я имею ввиду звуковое сопровождение, сам KES безупречен, РХ легко и непринужденно как будто я летал на Махе лет сто, вообще самоль очень предсказуемый, каких либо опасных моментов не было при том, что ветер был около 7мс, совсем не для облета.😉
Естественно решив, что хвостовое колесо у меня не такое как у всех а лучше я его оставил без модернизаций, после первой посадки оно зажило своей жизнью, так и летал с болтающимся колесом.
По акку, ZC 3300 35С, сразу поставил 7 мин, неспешный пристрелочных полет и привез я в остатке 14% то есть 3.7в на банку, уверенно ставлю 6мин и забываю про 2700.
По центровке, как говорил у меня акки двух видов 520г и 560г, так вот с акком 560г полностью приткнутом к трубе нейтральной центровки достичь не удалось, где-то рядом но не оно, с акками 520г попал практически сразу.
Опять по пропеллеру, тоже не все однозначно, скорости достаточно а вот обдува походу не хватает ну и пластмассу на всех этих кульбитах колбасит не по детски, хотя APC сделан из довольно жесткого пластика, есть у меня TGS 15x8 попробую его, на Слике TGS14x7E зарекомендовал себя отлично, заказал дерево Hiprop15х7 с Himodell вот это будет класс если это конечно ребренд JXF.
По мотору, телеметрия показала +32*С при температуре за бортом +2*С, зачетный моторец, потенциал с пропом 15х7 явно не раскрыт, нужно потестить с 16х7, которого у меня нет.😁
Что касается Talon 90, сказать пока нечего, ничем не удивил но и косяков не заметил.😉
ЗЫ-все это конечно же полнейшее ИМХО.



Все согласно ПДД!!!

adius2009
afa14:

у меня, для электричек, таймер завязан с каналом газа. 5 “чистых” минут. реально полетных выходит 7-8

Я двойной таймер выставил. 8 минут от 5 до 50% газа и 5 минут свыше 50% газа. Работает такая система отлично.

kinshas:

Уря!!! Поднял сегодня Маху в небо!

Поздравлям!

kinshas:

зачетный моторец

Вообще вещь!

kinshas:

нос роняет при резких разворотах на малой скорости

Есть такое. Долго привыкал к этой особенности, но дискомфорта нет, согласись?! На фоне основных плюсов это мелочь. Как ты заметил, он предсказуемый. Скорость он любит, и на скорости вытворяет чудеса, но он и медленно может летать, просто немного нервничает. Я в основном на небольших скоростях его газом стабилизирую. Раскачивает - газ - убрал, сваливание - газ - убрал. Площадь рв и его отклонение позволяют творить чудеса кувырканий.

kinshas:

фанфлай это не о нем.

Совсем далеко он от этого термина! И у меня он достаточно дерзкий, но его дерзость компенсируется предсказуемостью и точностью вплоть до скорости сваливания, может поэтому тебе показалось что дерзости не хватает?

kinshas:

как будто я летал на Махе лет сто

Дает почувствовать себя уверенно. С первых минут полета понимаешь, что он весь твой. Как скажешь, так и будет. Ты хозяин, и тебе нужно подчиняться полностью. Это если в двух предложениях описать первые впечатления от самолета. Больше всего меня прет от его подконтрольной вертлявости, с отличными выходами из любой ситуации. Это сугубо мои впечатления… Денег вложенных он стоит на 200%. Грубо за штуку баксов получаем вменяемый самолет в 50 размере. Считаю его качества достойны его цены.

kinshas

Слетал я сегодня еще 5 акков, поставил TGS 15x8 вместо APC, разницы по полету никакой а вот шумит он намного меньше, отлетал короче 4е акка на нем, все как раньше, вяловато-хреновато😍 но по крайней мере без жуткого рева, остался крайний 5й акк и я все таки решил поставить JXF15x6SF;),
взлетел и… Маха завертелась как мне хотелось, резко с высокой угловой скоростью, Маха короче залетала, теперь дождусь HiProp 15x7 и закажу еще 16х7 чет мне кажется что это проп который тут должен стоять.😎
Порадовало триммирование а вернее его полное отсутствие, ни одного щелчка.
Кстати акк 520г задвинул вплотную к трубе, получилась слегка задняя центровка, но закрутилась Маха на акке в 560г и со слегка передней центровкой, те реально это винт.😉

adius2009

Чет я не понял… Ссылка ведет на этот винт Пропеллер TGS Sport 15x8E Precision… А в JXF вообще одни двс-ные… Так какой ты поставил-то?

kinshas
adius2009:

Чет я не понял

Блин касяк, вот он JXF15x6SF,
я их еще на Слике в формате 14х6 стал использовать, сравнивал с электро JFX с HiModell но не SF, мне эти показались лучше, хотя по виду конечно ДВСные, ну придут электро, сравню. Короче пластик в утиль, попробуй дерево, рекомендую.
Сегодня еще 5ть акков слетал, потихоньку Маха начинает летать лучше.
Кстати я не мог сделать водопад на пластиковом винте, казалось усилия сервы не хватало, такой размазанный получался, короче нужно видеть.

дмитрий482

Если TGS Sport 15x8E стал хорошим винтом то на свете, что-то перевернулось. По “дерьмовости” еще в далеком 2009 году опытным путем на Як 55 1.4. от ГБ было установлено его безоговорочное первенство(с чем соглашусь так это с его тихой работой), потом шел “полный фуфел” Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8 и более менее работал указанный выше “двсный” JFX.

kinshas
дмитрий482:

Если TGS Sport 15x8E стал хорошим винтом

Дима, ну где я писал о его хорошести?

kinshas:

разницы по полету никакой а вот шумит он намного меньше,

Хотя сейчас напишу, что он хорош по сравнению с APC хотя бы тем что не ревет как раненый зверь.

дмитрий482:

“полный фуфел”

Ну, ДА! Кто-то писал здесь, что турнигой хороший винт(за винт не ручаюсь😁) не назовут.

дмитрий482:

более менее работал указанный выше “двсный” JFX.

Опять же, в сравнении с чем? Если с карбоном так тут спорить не о чем, это беспорно.
Сейчас летаю на нем, обдув у него на порядок выше чем у пластика, заметно невооруженным глазом.
Ну и мне кажется на Маху нужен 16х6 или на 7, перегруз там не большой будет а вот летать должна намного лучше, сильно она чувствительна к обдуву.
Сегодня слетал в полный штиль, хоть настройки все посмотрел, слегка триммернул по РН, больше ничего.

1 month later
kinshas

Подниму темку! А че никто не летает? У нас +2С и ветерок метров 5, зимы нет и слава богу.
Сегодня экспериментировал с винтами, пришли недавно дерево HiProp 15x7 и Metz 16x8, начал с 16х8 на него возлагал большие надежды, не оправдал, такое ощущение что мотору его тяжело раскручивать хотя темпер выше 20С не поднимался, скорее всего акки не отдавали ток по холоду, ваттметр я ебстественно забыл прихватить, поставил 15х7, винтик закрутился быстрее, самолетик залетал живее, еще конечно потестю, все таки 16й размер самое то для Махи а то и 17й.
Пилотажными свойствами самолета я все еще не доволен, предполагаю что центровку необходимо сместить как минимум до заднего края трубы, сейчас по центру, но не нейтральная.

2 months later
Terranozavr

в связи началом для меня полетного сезона, апну ветку…
к сожалению, видеом похвастать не могу - разучился летать почти за полгода, но фоты - пожалуйста 😃

kinshas

Подходит к окончанию отладка самолета, на сегодняшний день 75 полетов.
Оптимальная центровка для меня оказалась 130мм(25гр свинца в хвосте), но на посадке, на малой скорости самолет стремится слегка задрать морду, лечится добавлением газа, свинец в хвосте хочу поменять на вот такую серву.
Ну и пропеллер JFX16х8 походу оптимален для этого самолета, ток 65А в полете.
Батареички ZC 6S 3300 35C, после 6мин полета привозится 14% но все равно хочу попробовать 2700ма пусть даже и 4мин полета.

Открытие сезона! А я его и не закрывал!😛

дмитрий482
kinshas:

свинец в хвосте [/IMG]

Свинец вам в ж,пу и напильник в зубы:), с нетерпением ждем видоса с ‘‘Vortex’’, который вы исполняете на УРА!

Terranozavr
kinshas:

6S 3300 35C, после 6мин полета привозится 14%

как то маловато… я на этих выходных летал почти все время газ в пол (ну вот заходилось простых фигур на большой скорости), так 3300 после 5 мин привозил 3,7. кстати, тоже появилась мысль взять батарейку 2000, чисто на двухминутный отжиг. прокатит или нет? я исхожу из того, что 3300 хватает на 5 мин. получится ли тупо поделить на 2 полетное время и получить примерную емкость батарейки в 1650? или это глюк? и батарейки, я так понимаю, надо под 45С при такой емкости?

kinshas
дмитрий482:

Свинец вам в ж,пу и напильник в зубы

Дорогой Дмитрий, у вас что опять очередной депресняк, и по какому поводу!😁 Никак не могу привыкнуть к вашей вежливой манере общения, понимаю конечно что вы от всего сердца, спасибо!😉

дмитрий482:

с нетерпением ждем видоса с '‘Vortex’

Видос с Vortex пока не предвидится, оператора нет, я и так с KES UP по извращался достаточно.😛;)

появилась мысль взять батарейку 2000

2700 облегчит самоль на 100гр, думаю вполне достаточно, если 2000 то 45С минимум, мои ZC греются и слегка опухают после полета, а это только 15 циклов.

дмитрий482
kinshas:

очередной депресняк

Угу, недосып + недопой (вискарь закончился)😦

kinshas:

KES UP

Этот недопоптор прост в исполнении как чай из пакетика, грустно и пошло.