Extreme Flight MXS 64"
Просто, действительно просто
Ну хоть в чем то сошлись:)
Скорость вращения по элеронам у самоля никудышная, на фиксациях можно заснуть, при ролах на ноже самоль проваливается, да и для блендера закрут слабоват, снэпы тоже скучные, короче не хватает скорости по элеронам, где ее взять, почитал rcgroups, все грешат на законцовки, решил проверить, вообще давно хотел снять эти рейсерские законцовки, но все как то сил не хватало, сегодня наконец то снял и сделал 5 полетов.
Впечатление, 70 полетов сделанные с законцовками просто время на ветер, без них совсем другой самолет, появилась легкость в управлении, первый раз сделал РХ на этом самоле у самой земли, пропала раздражающая меня привычка самолета после резкого разворота на малой скорости падать на нос, самолет реально стал более летучим, это даже чувствуется по полету на ноже, раньше приходилось раскручивать самоль по элеронам для поп-топа, теперь все как по учебнику, ну и все кувырки конечно тоже стали поинтересней.
Игоря придать анафеме. Разве можно такое писать?! 😃
Тоже все хочу попробовать, но не решаюсь. Да и элеронов мне хватает - вентилятор еще тот. Может на след неделе получится видео поснимать.
И кстати утверждение, что Маха любит скорость теряется смысл сразу после снятия законцовок, легко и цепко летит на малых скоростях.
вентилятор еще тот
Мне не хватало, особенно на снепах в ноже, как в замедленной сьемке все было.
ты снял винглеты или законцовки (те, что прикручиваются поверх винглет)? там то все крыло трансформируется 😃
Рейсерские законцовки снял, винглеты оставил, они в хариере хорошо помагают.
Скорость вращения по элеронам у самоля никудышная
А может сервы слабоваты? У меня как пропеллер крутится на 6 вольтах. Да и на многих видео с законцовками он как волчек…
Рейсерские законцовки снял, винглеты оставил
Ну вот 😦
А я то было обрадовался, что есть предлог даже не пробовать ставить эти некрасивые, и мешающие упаковке в чехол, дурацкие шайбы. А законцовки мне как раз нравятся.
с законцовками он как волчек…
Ты просто ещё не достиг уровня подлинного просветления 😃
А может сервы слабоваты?
Стандартные 5245. Без законцовок и у меня как пропеллер крутится. Если есть видео, дай ссылку, гляну, у Коди на видео видна вялость тоже, походу он и гоняет поэтому.
Я пробовал летать на всяких вариантах крыла: без всяких законцовок и винглетов, только с винглетами, только с законцовками, с законцовками и винглетами и пришел к выводу ( это только мое мнение) что самолет лучше всего летает без всякой хрени на крыле за исключениев ножа, на ноже лучше с винглетами.
Да, нужно попробовать еще без винглетов, но по моему опыту могу сказать, что винглеты дают ощущение уменьшения нагрузки на крыло, это не идет в разрез с аэродинамикой, особенно заметно в качающемся хариере, с винглетами раскачка намного меньше.
Рейсерские законцовки снял, винглеты оставил
хорошо, что внесли ясность 😃 а то можно было лишнего снять…
Стандартные 5245.
у меня тоже. может у нас, конечно, разный уровень полета, и то, что мне кажется быстрым, для тебя вяло, но при первой же возможности сниму видео.
может у нас, конечно, разный уровень полета
Может быть, но на снепах было явно видно, да и бочка с четырьмя фиксациями вяловата, вообще это не только мое мнение, на rcgroups нашел решение проблемы. Снимешь законцовки, опишешь впечатления.
а то можно было лишнего снять…
главное не штаны в людном месте😁
Дорогой Дмитрий, а что у вас по теме кроме флуда? Наверно ничего.
а что у вас по теме кроме флуда?
Нет, что можно добавить на фоне высказываний истинных “экспертов”, к которым себя уж точно не отношу, да и на МХS я сделал не более десятка полетов, правда и с законцовками и с шайбами и без них, а не долбил тупо в одной конфигурации.
я сделал не более десятка полетов, правда и с законцовками и с шайбами и без них,
Вот об этом было бы интересно услышать. А плоские шутки, оставьте их отмороженным.
а не долбил тупо в одной конфигурации.
Долбил, потому как видел проблему в другом, а что же вы не подсказали после десяти полетов, не заметили, или не смели снизойти, я заметил разницу после первого полета.
Ладно, проехали, если че, не хотел обидеть, понимаю, недостаток вискаря да еще и холод.
Долбил, потому как видел проблему в другом
В частности и сервы 5245, их вполне хватает для моего Ёжика, возможно хватит и для Экстры, но для данного ероплана это не более чем “базовый вариант”.
А ваши метания с центровкой вызывают просто улыбку, вы как и “ископаемое” частые гости на rcgroups и там более чем доходчиво объясняется, что подход к проектированию и настройке ЕФ “несколько” отличается от 3дшопного, в особенности в части “нейтральной” задней центровке так любимой шопниками.
но для данного ероплана это не более чем “базовый вариант”.
Ну хоть в чем то сошлись.
А ваши метания с центровкой вызывают просто улыбку,
Ну хоть что-то вас улыбнуло в вашем суровом Омске. Так а центровка это личное предпочтение пилота, вы че по мануалу ее ставите, не пытайтесь удивить меня, она может конечно совпасть с мануальной но не больше. Мне так совершенно параллельно какая цт, передняя или задняя, мне нужно чтобы самолет летел по моему мнению правильно, а потом уж цт оказывается задняя или передняя, но это уже цифры не боллее.
и там более чем доходчиво объясняется,
Ну так напишите здесь, поделитесь иформацией, я не встречал.
а не долбил тупо в одной конфигурации.
больше 100 полетов, и меня данная конфигурация устраивает. эксперименты хороши, когда ищешь что то новое или скучно становится. мне пока и так комфортно.
А я не снимаю винглеты, сборка самоля занимает минуту, правда есть маленькая проблемка с упаковкой в чехлы. А закручивать крыльевые болты купил маленькую электро отвертку, быстро и удобно.
отвертка у меня тоже есть, но я ею не пользуюсь - сборка самолета для меня релаксирующий ритуал, позволяющий настроиться на полет:)
Разменял сегодня сотню полетов, на втором полете получил подарок в виде сгоревшей сервы РВ, перед взлетом проверил, сразу после взлета сгорела, хорошо заклинила в нейтрали, еще не открывал, че там произошло.