Extreme Flight MXS 64"
И все таки не надо думать что все криворукие
в моих моделях живут Фиксики, бггг…
в общем, я вкладыаю в них душу.
Я вот себе и своим то рукам не верю, а вы про других…
Согласен, но ты летаешь на 15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км
Игорь, а откуда такие выкладки? Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет? Чет одно с другим не вяжется. Может на пальцах объяснишь? По крайней мере по полету с 15х8, скорость(визуально конечно) меньше чем с 16ым, с ним он ваще как из рогатки пуляет.
ты имеешь в виду скорость полёта
Ну да.
Не поленился открыл кальк:
15х7 REV-8638 Speed 85km/h
15x8 REV-8398 Speed 93km/h
16x7 REV-8167 Speed 81km/h
16x8 REV-7914 Speed 89km/h
Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет?
Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.
Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.
Ну и что? А скорость потока от винта?
шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая, но 16 винт будет крутиться медленнее
шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая,
Допустим. Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ? Кто мерил реальные обороты на этих винтах? Я не мерил, тахометра нет, но ток мерил на 15 ом- 62 А, на 16- 73 А, но по ощущению я б не сказал что моторец не докручивает, или ему тяжело.
Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ?
максимальные обороты мотор сможет развить только при отсутствии винта.
по мере увеличения нагрузки на вал мотора (читаем увеличения диаметра винта),
максимальные обороты будут уменьшатся - закон сохранения энергии.
максимальные обороты мотор сможет развить только при отсутствии винта. по мере увеличения нагрузки на вал мотора (читаем увеличения диаметра винта), максимальные обороты будут уменьшатся - закон сохранения энергии.
Геннадий, тут ты и полностью прав и совсем не прав…
КВ у мотора постоянный… правильно? Двиг то синхронный…
Винты разные… обороты тоже… правильно? Да!
Значит при разных винтах и разных оборотах, но при неизменном КВ мотора изменяется напряжение на моторе…
Просто чем больше будет нагрузка на мотор, тем больше будет просадка напряжения…
Отсюда вывод… чем круче винт, при одинаковом моторе, тем надо более терпеливые к токоотдаче батарейки…
Полёт на высокой скорости сильнее разгрузит винт с бОльшим шагом…
Соответственно если питать мотор с разными винтами от источника с бесконечно большой мощностью, то с разными винтами, но при одинаковом напряжение, бесколлекторник достигнет одинаковых оборотов, если прежде не перегреется и не сгорит…
Прошу прощения за отклонения от темы обсуждения столь прекрасного самолёта…
Соответственно если питать мотор с разными винтами от источника с бесконечно большой мощностью, то с разными винтами, но при одинаковом напряжение, бесколлекторник достигнет одинаковых оборотов, если прежде не перегреется и не сгорит…
Олег, а мне твои выкладки кажется больше похожи на правду. Я не электрик, но кое что понимаю, если моторец потенциально имеет запас мощности, то в принципе ему (пох) какой винт крутить, лиш бы питалова хватило.
Прошу прощения за отклонения от темы обсуждения столь прекрасного самолёта…
Не, нормально,всё в тему. самолету,летают, бьются, ремонтируются, и Т.Д. Жалко что перестали видео выкладывать, о своих достижениях.
Да ну тут все просто не нужно быть электриком, предположим обороты одинаковы и максимальны без винта и равны KVxV, ставим 15х8 он грузит мотор на 63А(да без разницы на сколько но по любому меньше чем 16х8) а 16х8 грузит на 73А из этого простой вывод, что 16х8 грузит больше моторец а значит и обороты на нем будут меньше. Ручка газа на 100%, чтобы сравнять обороты 16х8 с 15х8 нам нужно согласно формуле KVxV увеличить KV или V, не получится ручка то уже на 100%, да теоретически можно добавить С рейтинг акку, уменьшим просадку по напряжению, а практически в полете???
то в принципе ему (пох) какой винт крутить,
Если винт с нулевым диаметром и шагом то да, ну или как Олег сказал
от источника с бесконечно большой мощностью
Олег, а мне твои выкладки кажется больше похожи на правду.
это то же что я Вам написал, только вид сбоку ))
не существует батареек с бесконечной токо-отдачей,
а значит, при увеличении нагрузки будет уменьшаться напряжение батареи.
добрый день всем. озадачился подбором сетапа на маху. пока прикидываю насчёт серв. оптимально наверное просто взять 7245, только всё же интересно рассмотреть и другие варианты.
например вот такой заинтересовал - lindinger.at/…/futaba-s-9570-sv-hv-s-bus-2-digital…
кто что скажет? и вообще насколько реально без колхоза поставить 20мм сервы?
озадачился
Вау, вам помогут истовые “профи”, почтите с первой странице.
и к чему эта реплика в стиле “пукнуть в муку”?
добрый день всем. озадачился подбором сетапа на маху. пока прикидываю насчёт серв. оптимально наверное просто взять 7245, только всё же интересно рассмотреть и другие варианты.
например вот такой заинтересовал - lindinger.at/…/futaba-s-9570-sv-hv-s-bus-2-digital…
кто что скажет? и вообще насколько реально без колхоза поставить 20мм сервы?
Зачем эта футаба с запилами корпуса, если есть 7245. Которые к тому же легче. Я сейчас на 5245 летаю, но пока всего полетов 100 на них сделал, хотя игорь говорит что они тоже горят.
как минимум - цена очень заманчива, 33 евро всего (это при том что обычная её цена сильно повыше будет). ну и немного фетиша - это же ФУТАБА))).
у Футабы скорость в 2 раза быстрее, а по весу разница с 7245 всего 3г (по данным того же Линдера)
Тут пару страниц назад пилот поставил стандартные сервы и доволен, так что с запилами проблем не будет, серва отличная.
если есть 7245.
Нужно с Хайтека слазить, недавно Лазера развалили с этими сервами, что я испытывал, говорят серва РВ заклинила, причем пилотаж там только блинчиком, так что это проблема с качеством Хайтека.
хайтеки бывают разные. смотря где покупать
Не знаю, на башне брал, на линдигере брал, (Казань брал 😁) где еще, они все сделаны на Филиппинах, других не видел. Я думаю чтобы не замарачиваться я в следующий раз возьму Savox, жалоб на них я не слышал.
Тут пару страниц назад пилот поставил стандартные сервы и доволен, так что с запилами проблем не будет, серва отличная.
Нужно с Хайтека слазить, недавно Лазера развалили с этими сервами, что я испытывал, говорят серва РВ заклинила, причем пилотаж там только блинчиком, так что это проблема с качеством Хайтека.
Обычно так говорят при недостатке опыта. Серва заклинила, сигнал потерялся, а по факту обычный зарул либо ошибка.