Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr
afa14:

любой цвет через два месяца становится любимым

понимаю, что дело вкуса, но помимо этого, есть еще объективные причины: я хреново вижу, особо в пасмурную погоду, а потому желтый цвет меня просто спасает 😃
опять же, зубки можно нарисовать 😉

kinshas:

А, че красно-беленький, что на видео очень хорош.

да? а у меня вызывает рвотные позывы 😃

Terranozavr

кстати, в ролики у Дуси используется ХОАР 16х7. А сервы предлагает попробовать MKS HV737

BB •• Gearbox type Titan Torque (7.4V) 13,8 kg Speed (60°) 0,14 Weight 38,55 g L/W/H [mm] 35,5/15/28,5 Servo-type High Voltage

николай-69
Terranozavr:

409 вылетов, за все время один сломанный винт и бац! полные дрова…

Очень сочувствую. Жень, на барахолке продают МАХУ, просят 29 руб, в сборе, может тушку продаст? rcopen.com/forum/f14/topic411670

kinshas
Terranozavr:

Дуси используется ХОАР 16х7.

Нужно же знать еще че там за моторец стоит, чтобы винт анализировать. По мне так скорости будет маловато.

Terranozavr:

А сервы предлагает попробовать MKS HV737

МКСы классные сервы, но и цена у них классная 98EUR, а вот скорость слабовата 0.14, все таки разница ощутима 0.14 и 0.10(хотя бы)

Terranozavr
kinshas:

еще че там за моторец стоит

как у меня 😃 Торч второй версии.

по видео не скажешь, что скорости не хватает…

николай-69:

на барахолке продают МАХУ

не, спасибо 😃
если брать, то новое. когда сам собрал - спокойней…

николай-69
Terranozavr:

не, спасибо
если брать, то новое. когда сам собрал - спокойней…

Согласен, но если с финансами туго, то как вариант… И все таки не надо думать что все криворукие, оч многие подходят к этому делу со всей душой, ты же не собираешь самик заведомо на продажу? Для себя любимого, так же как и большинство здесь присутствующих.

kinshas
Terranozavr:

Торч второй версии.

Кстати, моторец то живой?

Terranozavr:

по видео не скажешь, что скорости не хватает…

Согласен, но ты летаешь на 15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км.ч а поставим 16х7 получим еще меньше скорость. Кстати Коди Вовчик сказал, что 16х8 это перебор для Махи, а по мне так самое то, еще бы скорости как на 15х8 винте.

Вот, что точно нужно так это менять сервы 5245 на любые мощьнее, даже не уверен насчет 7245, 52е отжимает не по детски.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км.ч а поставим 16х7 получим еще меньше скорость.

Где бы ещё табарейки такие взять, чтоб всё это дело так раскрутить…?
Игорь, ты имеешь в виду скорость полёта или скорость потока от винта?

Terranozavr

И все таки не надо думать что все криворукие

я так не думаю. Просто в моих моделях живут Фиксики, бггг… последствия просмотра мультов с сыном 😃 в общем, я вкладыаю в них душу.

Мотор не проверял, визуально целый, вроде даже цанга не бьет, но видно будет после включения. Шайбу от кока согнуло.

получим еще меньше скорость

Почему?

Moonlight_Dreamer
николай-69:

И все таки не надо думать что все криворукие

Terranozavr:

в моих моделях живут Фиксики, бггг…

Terranozavr:

в общем, я вкладыаю в них душу.

Я вот себе и своим то рукам не верю, а вы про других…

николай-69
kinshas:

Согласен, но ты летаешь на 15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км

Игорь, а откуда такие выкладки? Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет? Чет одно с другим не вяжется. Может на пальцах объяснишь? По крайней мере по полету с 15х8, скорость(визуально конечно) меньше чем с 16ым, с ним он ваще как из рогатки пуляет.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

ты имеешь в виду скорость полёта

Ну да.
Не поленился открыл кальк:
15х7 REV-8638 Speed 85km/h
15x8 REV-8398 Speed 93km/h
16x7 REV-8167 Speed 81km/h
16x8 REV-7914 Speed 89km/h

николай-69:

Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет?

Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.

николай-69
kinshas:

Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.

Ну и что? А скорость потока от винта?

Маркс

шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая, но 16 винт будет крутиться медленнее

николай-69
Маркс:

шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая,

Допустим. Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ? Кто мерил реальные обороты на этих винтах? Я не мерил, тахометра нет, но ток мерил на 15 ом- 62 А, на 16- 73 А, но по ощущению я б не сказал что моторец не докручивает, или ему тяжело.

Маркс
николай-69:

Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ?

максимальные обороты мотор сможет развить только при отсутствии винта.
по мере увеличения нагрузки на вал мотора (читаем увеличения диаметра винта),
максимальные обороты будут уменьшатся - закон сохранения энергии.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

максимальные обороты мотор сможет развить только при отсутствии винта. по мере увеличения нагрузки на вал мотора (читаем увеличения диаметра винта), максимальные обороты будут уменьшатся - закон сохранения энергии.

Геннадий, тут ты и полностью прав и совсем не прав…
КВ у мотора постоянный… правильно? Двиг то синхронный…
Винты разные… обороты тоже… правильно? Да!
Значит при разных винтах и разных оборотах, но при неизменном КВ мотора изменяется напряжение на моторе…
Просто чем больше будет нагрузка на мотор, тем больше будет просадка напряжения…
Отсюда вывод… чем круче винт, при одинаковом моторе, тем надо более терпеливые к токоотдаче батарейки…
Полёт на высокой скорости сильнее разгрузит винт с бОльшим шагом…
Соответственно если питать мотор с разными винтами от источника с бесконечно большой мощностью, то с разными винтами, но при одинаковом напряжение, бесколлекторник достигнет одинаковых оборотов, если прежде не перегреется и не сгорит…
Прошу прощения за отклонения от темы обсуждения столь прекрасного самолёта…

николай-69
Moonlight_Dreamer:

Соответственно если питать мотор с разными винтами от источника с бесконечно большой мощностью, то с разными винтами, но при одинаковом напряжение, бесколлекторник достигнет одинаковых оборотов, если прежде не перегреется и не сгорит…

Олег, а мне твои выкладки кажется больше похожи на правду. Я не электрик, но кое что понимаю, если моторец потенциально имеет запас мощности, то в принципе ему (пох) какой винт крутить, лиш бы питалова хватило.

Moonlight_Dreamer:

Прошу прощения за отклонения от темы обсуждения столь прекрасного самолёта…

Не, нормально,всё в тему. самолету,летают, бьются, ремонтируются, и Т.Д. Жалко что перестали видео выкладывать, о своих достижениях.

kinshas

Да ну тут все просто не нужно быть электриком, предположим обороты одинаковы и максимальны без винта и равны KVxV, ставим 15х8 он грузит мотор на 63А(да без разницы на сколько но по любому меньше чем 16х8) а 16х8 грузит на 73А из этого простой вывод, что 16х8 грузит больше моторец а значит и обороты на нем будут меньше. Ручка газа на 100%, чтобы сравнять обороты 16х8 с 15х8 нам нужно согласно формуле KVxV увеличить KV или V, не получится ручка то уже на 100%, да теоретически можно добавить С рейтинг акку, уменьшим просадку по напряжению, а практически в полете???

николай-69:

то в принципе ему (пох) какой винт крутить,

Если винт с нулевым диаметром и шагом то да, ну или как Олег сказал

Moonlight_Dreamer:

от источника с бесконечно большой мощностью

Маркс
николай-69:

Олег, а мне твои выкладки кажется больше похожи на правду.

это то же что я Вам написал, только вид сбоку ))
не существует батареек с бесконечной токо-отдачей,
а значит, при увеличении нагрузки будет уменьшаться напряжение батареи.

priller_13

добрый день всем. озадачился подбором сетапа на маху. пока прикидываю насчёт серв. оптимально наверное просто взять 7245, только всё же интересно рассмотреть и другие варианты.
например вот такой заинтересовал - lindinger.at/…/futaba-s-9570-sv-hv-s-bus-2-digital…
кто что скажет? и вообще насколько реально без колхоза поставить 20мм сервы?