Extreme Flight MXS 64"
А по поводу большего размера, то конечно тоже иногда хочется, но понимаю, что с 1.5м это оптимальный компромисс быстроты транспортировки и сбора, и бюджета. А учиться летать на таком уже вполне можно. На большом самолете я бы физически не смог сделать 150-200 вылетов за год, а на 1,5 метрах вполне.
П.с Соболезную.
Я бы снова купил ТАЛОН 90 и поменял бы радиатор.
У него два напряжения 5.0 (может 6.0) и 8.0 вольт. В принципе 8.0 вольт вполне нормально, цена ниже БЕК мощнее. Логи не пишет, ну и нафиг не надо.
1.5м это оптимальный компромисс
Согласен! И ценник ещё в пределах разумного.
Пьяный нож… как мне ещё до этого далеко…
1.5 - мой любимый размер. Хотя, конечно, хочется и в большем размере. Но это оптимальный. Тем более, что МХ больше.
Рег можно восстановить, но сыкотно. У предложенного эджа вес 115г против 75г у аирбосса 80 , что стоял до этого.
Сейчас хочу успеть купить тушку желтую, тк их вроде больше не производят в желтом. А электронику уже по мере наполнения бюджета.
По поводу отписки: пока покупка под вопросом. В другом цвете брать не буду.
В другом цвете брать не буду.
А, че красно-беленький, что на видео очень хорош.
В другом цвете брать не буду.
любой цвет через два месяца становится любимым
любой цвет через два месяца становится любимым
понимаю, что дело вкуса, но помимо этого, есть еще объективные причины: я хреново вижу, особо в пасмурную погоду, а потому желтый цвет меня просто спасает 😃
опять же, зубки можно нарисовать 😉
А, че красно-беленький, что на видео очень хорош.
да? а у меня вызывает рвотные позывы 😃
кстати, в ролики у Дуси используется ХОАР 16х7. А сервы предлагает попробовать MKS HV737
BB •• Gearbox type Titan Torque (7.4V) 13,8 kg Speed (60°) 0,14 Weight 38,55 g L/W/H [mm] 35,5/15/28,5 Servo-type High Voltage
409 вылетов, за все время один сломанный винт и бац! полные дрова…
Очень сочувствую. Жень, на барахолке продают МАХУ, просят 29 руб, в сборе, может тушку продаст? rcopen.com/forum/f14/topic411670
Дуси используется ХОАР 16х7.
Нужно же знать еще че там за моторец стоит, чтобы винт анализировать. По мне так скорости будет маловато.
А сервы предлагает попробовать MKS HV737
МКСы классные сервы, но и цена у них классная 98EUR, а вот скорость слабовата 0.14, все таки разница ощутима 0.14 и 0.10(хотя бы)
еще че там за моторец стоит
как у меня 😃 Торч второй версии.
по видео не скажешь, что скорости не хватает…
на барахолке продают МАХУ
не, спасибо 😃
если брать, то новое. когда сам собрал - спокойней…
не, спасибо
если брать, то новое. когда сам собрал - спокойней…
Согласен, но если с финансами туго, то как вариант… И все таки не надо думать что все криворукие, оч многие подходят к этому делу со всей душой, ты же не собираешь самик заведомо на продажу? Для себя любимого, так же как и большинство здесь присутствующих.
Торч второй версии.
Кстати, моторец то живой?
по видео не скажешь, что скорости не хватает…
Согласен, но ты летаешь на 15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км.ч а поставим 16х7 получим еще меньше скорость. Кстати Коди Вовчик сказал, что 16х8 это перебор для Махи, а по мне так самое то, еще бы скорости как на 15х8 винте.
Вот, что точно нужно так это менять сервы 5245 на любые мощьнее, даже не уверен насчет 7245, 52е отжимает не по детски.
15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км.ч а поставим 16х7 получим еще меньше скорость.
Где бы ещё табарейки такие взять, чтоб всё это дело так раскрутить…?
Игорь, ты имеешь в виду скорость полёта или скорость потока от винта?
И все таки не надо думать что все криворукие
я так не думаю. Просто в моих моделях живут Фиксики, бггг… последствия просмотра мультов с сыном 😃 в общем, я вкладыаю в них душу.
Мотор не проверял, визуально целый, вроде даже цанга не бьет, но видно будет после включения. Шайбу от кока согнуло.
получим еще меньше скорость
Почему?
И все таки не надо думать что все криворукие
в моих моделях живут Фиксики, бггг…
в общем, я вкладыаю в них душу.
Я вот себе и своим то рукам не верю, а вы про других…
Согласен, но ты летаешь на 15х8 обороты к примеру 8000 и скорость 80км.ч, ставим 16х8 и получаем обороты 7000 в связи с чем уменьшается скорость до 70км
Игорь, а откуда такие выкладки? Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет? Чет одно с другим не вяжется. Может на пальцах объяснишь? По крайней мере по полету с 15х8, скорость(визуально конечно) меньше чем с 16ым, с ним он ваще как из рогатки пуляет.
ты имеешь в виду скорость полёта
Ну да.
Не поленился открыл кальк:
15х7 REV-8638 Speed 85km/h
15x8 REV-8398 Speed 93km/h
16x7 REV-8167 Speed 81km/h
16x8 REV-7914 Speed 89km/h
Если тяга с 15х8 меньше чем с 16х8 почему скорость то меньше будет?
Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.
Потому, что обороты 16го винта меньше чем 15го.
Ну и что? А скорость потока от винта?
шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая, но 16 винт будет крутиться медленнее
шаг одинаковый, на одинаковых оборотах скорость потока будет одинаковая,
Допустим. Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ? Кто мерил реальные обороты на этих винтах? Я не мерил, тахометра нет, но ток мерил на 15 ом- 62 А, на 16- 73 А, но по ощущению я б не сказал что моторец не докручивает, или ему тяжело.
Но кто сказал, что мощности двигла не хватит раскрутить 16 винт до таких же оборотов как и 15 ?
максимальные обороты мотор сможет развить только при отсутствии винта.
по мере увеличения нагрузки на вал мотора (читаем увеличения диаметра винта),
максимальные обороты будут уменьшатся - закон сохранения энергии.