Extreme Flight MXS 64"
да и триммернул по виду не много.
5 кликов.
просто беспокоюсь, что не летит ровно с ровными элеронами, а только в таком вот тримернутом перекосе.
просто беспокоюсь
Забей!
Наконец-то все пришло! Собрал красавца! Взлетный вес 2600! Я доволен. Как облетаю - отпишусь.
Нож красивый! Низенький такой! Я до сих пор очкую низко нож делать…
я до этого самолета тоже боялся. причем красиво смотрится, когда заводишь с высоты и на ноже спускаешься, а потом на нужной уже идешь.
сегодня полночи просидел, про занимался секасом с качалками на элероны. отклонения выросли на 1.5см, только вот не знаю - а надо оно мне было? 😃 сейчас с делами разделаюсь и планирую съездить облетать.
Взлетный вес 2600!
с какими акками?
американский товарищ пишет, что перешел на “легкие” 3300 и о, чудо! он полетел еще лучше! 😃 а до этого, по американской привычке с весом не заморачивался 😃
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S Гиперион и винтом АПС. С деревянным ХОАР меньше гр на 30.
с какими акками?
Ага, интересно!😎
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
Тоже предполагаю такие акки в сетапе но вот что-то вес не радует.😌 Кстати а какое время полета на таком акк?😉
но тушка вышла 1398
30г где не доложили 😃 практически везде, где встречался вес “из коробки”, было в районе 1450.
зиппи компакт 3300 6s
с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.
У меня 2681 гр полетный с батареей 2600 6S
как то тяжеловато для такой батарейки, не кажется? такой вес выходит по расчетам (и не только) с 3300.
кстати, а какой у вас стиль полета? у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.
Кстати а какое время полета на таком акк?
Лучше всего летает с легким аккумуляторов 2.6 а.ч 6S, хватает на 6 минут.
Ещё 3.3 а.ч акки, с ними получается 8-9 минут полета
Кстати, Никита, позволю себе не согласиться с Вами по поводу центровки:
у самолета тенденция к передней центровке,
по центровке 3,3 акки вплотную к трубе получаются, 2,6 пару сантиметров вперед.
у меня 3600, который весит 666г отодвинут от трубы почти на 2.5см, а 3850 (590г) - около 3см.
могу предположить, что у Вас тяжеловатый мотор, но, конечно, могу ошибаться
а еще я своему готовлю “правильную” морду:
на фото пока только наброски. как время появится, переведу в корел и отдам в резку.
у меня просто не получалось на 2.7 выжать 6 мин. да и 3850 прилетают после 5мин с 3.8 на банку.
Классикой увлекаешься, она выжирает акк хорошо.
Акула зачетная!
У меня вес набрался из-за
- мотор тяжелее оригинального пр на 80гр
- поставил стандартные сервы ( потому что были) еще примерно 80-90 г
- батарея 6 банок (тоже потому что были от вертолета)
Самолет летает нормально, даже с батареями 3300 их хватает на 7 минут, 2600 на 6 минут. Я еще только учусь 100 полетов на MXS😁
Ну вот и облетал я своего! По элеронам триммер 0. Просто ровно по законцовкам поставил и все. По высоте пару щелчков. Самолет зачетный по всем параметрам. Мотор axi 4120-18 515кв, и винт апс 15\7 - тяги море! Вверх свечкой так же быстро как вниз! Подряд 4 штопора на ноже с большой высоты, висение, просто ножи, потом роллинги, кувырки с выходом на висение и так 6 минут… Съела вмг всего 60% от 3300 мач. Запас огромный! AXI вообще суперский мотор! Чуть теплый… А звук какой, мммм… шепчет… Висит mx вообще сам! Себовский сбач таки отдыхает. Он по своему хороший самолет, но mx круче! Стоит вложенных в него тугриков! Потенциал самолета огромный. Была катана себовская 50-ка, 30-ка есть себовская, сбач, mx - РУЛИТ!
30г где не доложили 😃 практически везде, где встречался вес “из коробки”, было в районе 1450.
с 3300 у меня выходит расчетный в 2650. с СС10 и без борта.
Ну вот! Выходит! Я тоже без борта на кастл айс лайт 75-ке с встроенным беком. Чего еще надо?
Чего еще надо?
дождаться комплектующих 😃
Потенциал самолета огромный.
это точно!
100 полетов на MXS
100 полетов на мой взгляд - солидный налет.
Просто ровно по законцовкам поставил и все.
мне кажется, что у меня проблема с РВ, и он дает крен - половинки не совсем ровные получились (прям преследует меня эта проблема!). т.е., если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм). сразу не посмотрел (на радостях начал собирать), а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю…
мне кажется, что у меня проблема с РВ, и он дает крен - половинки не совсем ровные получились (прям преследует меня эта проблема!). т.е., если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм). сразу не посмотрел (на радостях начал собирать), а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю…
Не парься. Я на сбаче на модели выравнивал. Нормально все.
а то бы попробовал выровнять пленкой. а на модели чего то даже не знаю…
Отлично ровняется на модели, но мне кажется 1мм эту проблему не решит, хотя по мне так это не проблема совсем.
мне кажется 1мм эту проблему не решит
И я того же мнения. 1мм на элеваторе - это меньше 1мм по элеронам при триммировании, было бы даже не заметно! Проблема в чем-то другом… Да и я не парился бы. Летит ровно если, не крутит, не вертит, не мешает ведь… А на счет выравнивания, так я на сбаче около 5мм разницу на элероне убирал. Дочка держала элерон, а я утюжком грел…
только приехал с полетов - вроде летит относительно ровно: бросаю ручки на снижении под 45° идет ровно, в инверте требуется поддержка (но это вроде нормально).
сегодня особо хвастаться нечем, кроме почищенной полосы - особого удовлетворения от полетов не получил, так, отколбасил 4 батарейки, толком ничего не отработав. даже нож сегодня не получался 😦 и пару раз чуть было не уронил. надо батареек подкупить, что бы вылеты на конвеер поставить. две батарейки - ни о чем…
две батарейки - ни о чем…
Это точно. У меня сейчас пять 3300, и думаю еще пару 2700 прикупить бы… А чуть не уронил в связи с чем, при каких обстоятельствах?
да при каких роняют чаще всего? зарулился… поставил длинные качалки, расходы переключить забыл, он как вентилятор, а высоты немного. нырнул, как успел поймать возле травки - не знаю. рефлексы, наверное 😃 а второй раз на закате разворачивался, хоть и яркая окраска, а потерял немного. благо, без паники стики подергал, да пригнал назад.
пять по 3300 - круто! можно летать почти без перерыва 😃
блин, ну 2700 как то совсем экстремально, но тоже в планах купить - для Як-54. сейчас, когда есть “тяжелый” самолет, 54 можно существенно облегчить.
если с одной стороны выровнять по стабу, то с другой она ровно стоять не будет (разница где то в 1мм)
У меня такая же фигня была сразу, ровнял РВ утюгом сколько можно, но все равно небольшое искривление осталось. Кстати кренить может и от РН.
Кстати кренить может и от РН.
да не… что бы такой крен был надо РН сильно быть кривым. а он вроде стоит ровно по килю. ладно, пока буду летать так, а дальше будет видно, что к чему.