fsk bf-109E-4 к полету готов
такие кресты еще в первую мировую начали рисовать
кок разбил еще дома при падении со стола , не успел проклеить
теперь проклеен 😁, пробовал на липучку его к винту крепить - хреново получается
вот как запасной вариант на шайбу винта леперстки из скотча и приклеить их к кок 😊
Okok… jesli chestno dazhe ne znaju kak eti kresty nazyvajutsja… Vsjoravno neljublju…
Tx
Называется это балканский крест.
в чем же кресты виноваты ?
двигатель стоит что в комплекте шел ?
На счёт крестов дело было так. Винт вставил внатяг. При выводе на обороты он проворачивался и тягу не выдавал. Тузик падал. Мимо шёл мужик. Может это из за крестов - говорит… Не летит… Да и потом, стариков жалко. Некоторые ещё помнят эти кресты и этих Мессеров…
Родной движок я спалил. Сейчас стоит (вместе с винтом) от Мустанга японского. Тянет неплохо, но не фонтан. На Мусю буду ставить БК.
судя по поломкам скотчем не обклеивали 😃
прорези не делали на носу фюзеляжа - вот движок и спалили
расскажите как в воздухе себя ведет - в субботу планирую поднять его в воздух
как кок крепили если не секрет ?
Да. На столе он ещё без скотча…
Движок спалил по другому. На штекере регулятора нет выступа. Ну и пихнул. Не туда и не так…
Кок крепил на три точки. Клей из набора.
Машина лёгкая. С Вашим БК должна пойти на ура. ( мой на старте давал просадку - 2 метра)
Ну и чувствителен к ветру.
После старта приберите режим. Парень шустрый ( 2 недели сидел на дереве) Опять же что б спокойно отриммировать.
Если зависнет свечкой на небольшой высоте - может грохнуться. Скорости нет - рули не работают. (у меня движок не потянул. Ваш - должен, если режим добавите)
Ценр тяжести: По бокам фюзеляжа (где указан Ц Т на рисунке) наклеил 2 пластиковые накладки с дыркой. Согнул пополам проволоку для шасси, на концах подогнул под 90 град. Вставил сию конструкцию в дырки на фюзеляже и вывесил. Сделать это лучше перед первым полётом, а то мой как начал клевать носом… отвлекает от процесса.
Если это первй самик - налёт на FMS - до автоматизма!
Бочки не крутил. Петля - запросто. И не отпускайте его далеко от себя! Модель маленькая. Потеряете контроль над положением и ку-ку.
Удачи!
P.S. У Вашего , я смотрю, тоже крылья -дугой. ( туды их, чехов, в качель)
Если это первй самик - налёт на FMS - до автоматизма!
P.S. У Вашего , я смотрю, тоже крылья -дугой. ( туды их, чехов, в качель)
самик не первый, но летать буду по кругу с заходом на посадку в сугроб 😃
да крылья видимо у всех одинаковые, и немного не состыковывались как на фото hobby-lobby.com.
Тузик падал. Мимо шёл мужик. Может это из за крестов - говорит… Не летит…
Вы будете смеяться, но… Я человек не суеверный. Чтоб как то украсить Пайпер, приклеил ему на капот “веселого роджера”… И ниодного штатного полета, ниодной штатной посадки 😃 !
Может просто в эти две недели погода была плохая, может магнитные бури… Но после довольно серьезного ремонта отодрал нафиг, и в тот же день запархал как бабочка 😃
Вот такой оффтоп 😃
сегодня был порывистый ветер, но всеж хотелось запустить мессер
полетав на тренере для уверенности решил рискнуть
- пролетев 5 метров самолет закрутило и он уверенно вошел в землю
итог: треснула крестовина и помят нос
нос худо бедно выправил утюгом, креставину заклею
думаю мож действительно кресты отклеить ❓
Ничего! Мой, на столе, тоже после Первого полёта. 😊 И хоть бы хны.
Кресты тут не причем… абсолютно
Удачи! 😃
Удачи! 😃
а как у вашего мессера с раскачкой в полете ?
Вот моя поделка. Летал при порывах ветра 3м\с тряска чуть была заметна но коррекциине не требовала.
Движок 300-й редуктор 1:6 винт 11х7 вес 420г взлетал с леггкого толчка руки бес провиса. Большой настройки не потребовал чуть подтримировал. Кок вобще не закреплен просто надет , работает как амортизатор при подении морковкой.
Вот моя поделка. Летал при порывах ветра 3м\с тряска чуть была заметна но коррекциине не требовала.
это самоделка из потолочки ? какой размах ?
PS судя по внешнему виду - у вас более поздняя модификация (109G), естественно у него будет поменьше раскачка 😁