fsk bf-109E-4 к полету готов

БМ_42

Да. На столе он ещё без скотча…
Движок спалил по другому. На штекере регулятора нет выступа. Ну и пихнул. Не туда и не так…
Кок крепил на три точки. Клей из набора.

Машина лёгкая. С Вашим БК должна пойти на ура. ( мой на старте давал просадку - 2 метра)
Ну и чувствителен к ветру.
После старта приберите режим. Парень шустрый ( 2 недели сидел на дереве) Опять же что б спокойно отриммировать.
Если зависнет свечкой на небольшой высоте - может грохнуться. Скорости нет - рули не работают. (у меня движок не потянул. Ваш - должен, если режим добавите)

Ценр тяжести: По бокам фюзеляжа (где указан Ц Т на рисунке) наклеил 2 пластиковые накладки с дыркой. Согнул пополам проволоку для шасси, на концах подогнул под 90 град. Вставил сию конструкцию в дырки на фюзеляже и вывесил. Сделать это лучше перед первым полётом, а то мой как начал клевать носом… отвлекает от процесса.

Если это первй самик - налёт на FMS - до автоматизма!

Бочки не крутил. Петля - запросто. И не отпускайте его далеко от себя! Модель маленькая. Потеряете контроль над положением и ку-ку.

Удачи!

P.S. У Вашего , я смотрю, тоже крылья -дугой. ( туды их, чехов, в качель)

valentin74
БМ_42:

Если это первй самик - налёт на FMS - до автоматизма!

P.S. У Вашего , я смотрю, тоже крылья -дугой. ( туды их, чехов, в качель)

самик не первый, но летать буду по кругу с заходом на посадку в сугроб 😃

да крылья видимо у всех одинаковые, и немного не состыковывались как на фото hobby-lobby.com.

Sharik

А это мой пепелац. Движок 300-ый (планирую пилотажевский инранер поставить), сервы GWS Naro, акки Kokam 910 3s1, приемник Igva micro.
И заодно FW 190 на подходе от Альфы - двигун MP Jet, сервы HS 55, приемник REX, банки 1500 3S1.

KATUAL
БМ_42:

Тузик падал. Мимо шёл мужик. Может это из за крестов - говорит… Не летит…

Вы будете смеяться, но… Я человек не суеверный. Чтоб как то украсить Пайпер, приклеил ему на капот “веселого роджера”… И ниодного штатного полета, ниодной штатной посадки 😃 !
Может просто в эти две недели погода была плохая, может магнитные бури… Но после довольно серьезного ремонта отодрал нафиг, и в тот же день запархал как бабочка 😃

Вот такой оффтоп 😃

valentin74

сегодня был порывистый ветер, но всеж хотелось запустить мессер
полетав на тренере для уверенности решил рискнуть

  • пролетев 5 метров самолет закрутило и он уверенно вошел в землю
    итог: треснула крестовина и помят нос
    нос худо бедно выправил утюгом, креставину заклею

думаю мож действительно кресты отклеить

БМ_42

Ничего! Мой, на столе, тоже после Первого полёта. 😊 И хоть бы хны.

22 days later
valentin74

Вчера, наконец 109 начал летать 😃

управлять довольно трудно - при порыве ветра начинается раскачка, которую тяжело гасить

vortex

Кресты тут не причем… абсолютно

valentin74
БМ_42:

Удачи! 😃

а как у вашего мессера с раскачкой в полете ?

neon73

Всем привет.

Вот моя поделка. Летал при порывах ветра 3м\с тряска чуть была заметна но коррекциине не требовала.
Движок 300-й редуктор 1:6 винт 11х7 вес 420г взлетал с леггкого толчка руки бес провиса. Большой настройки не потребовал чуть подтримировал. Кок вобще не закреплен просто надет , работает как амортизатор при подении морковкой.

valentin74
neon73:

Вот моя поделка. Летал при порывах ветра 3м\с тряска чуть была заметна но коррекциине не требовала.

это самоделка из потолочки ? какой размах ?

PS судя по внешнему виду - у вас более поздняя модификация (109G), естественно у него будет поменьше раскачка 😁

neon73

Вы правы valentin74. И размах я чуть увеличил, 1:10 с оригиналом примерно. Крепким оказался 3 полета (подений не считал каждое или морковка или колесо) пока нучился управлять, спокойный полет восмеркой без выкрутасов. Единственное что сейчас требует замены это кок.