Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

дмитрий482

Предмет сией дискуссии мне до конца не понятен но:

OldMan:

Сам видел эту “ракету”, дури там мама-не-горюй!

Так в той “ракете” 14XS V2 или V3, 5S или 6S?
14XS V2 c 16х8 и 5S это самое оно, хотя достаточно и 15х8, а V3 (в нашем случае эксплуатируется 4120/18) будет еле ползать.
В ветке про Ёжиков и MXS это обсуждалось, а после этого и было опробовано хозяевами и мной в часности на 2 MXS и личном Еже.
P.S.
2 новых 5s синих тура было отправлено в топку и заменено на SE V2 3600MAH/22,2V 30/60C только после этого MXS с V2 и 15х8 полетел.😦

antonio41

Кирилл, есть у меня винт VOX 16*7, попробуешь если не будет хватать 15 дюймовых, с полуторадюймовыми качалками получишь нехватку усилия на элеронах уж точно , да и для руля высоты многовато.

vic_bull

Кирилл, настойчивые слова Дмитрия сподвигли меня слазить в Екальк. Ты прости, но это какая-то херня даже с 15х8, 1квт для такого самолета мало ИМХО, я бы целился на 1.2квт. Полететь он полетит, но скучно.

HOTTABYCH

Вить, ну какое “прости”?😃 Я тоже в Е-кальке прикидывал.
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать винты…
Если уж 15-х совсем мало окажется, попробую Антохин 16-й, спасибо ему за предложение.

дмитрий482

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18858808&po…
Torque 4016/500 Outrunner
with Airboss 80A Esc

Setup Info:
w/ 5S 3850 - 5000 or 6S 3300-3600mAh LiPo battery
16x8 XOAR on 5S TP 3850 mah~1100 Watts at 65 Amps
16x10 XOAR on 5S TP 3850 mah~1300 Watts at 73 Amps
15x6 XOAR on 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1250 Watts at only 53 Amps 15x8 XOAR ON 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1400 Watts at 71 Amps.
V3 будет где-то близко, только нано не надо брать! 😃

andreyengin

Не забудьте прорезать отверстие в фюзеляже для выхода воздуха.На свой экстре крепил обтекатели стоек на силиконовом герметике,держаться крепко,тонкий слой во круг стойки мажете и насаживаете обтекатели.Снимаются легко,ножиком прорезаем силикон и все.

HOTTABYCH

Дмитрий, спасибо, по группсу тоже усиленно лазил. Американцы кмк, очень склонны к оверпауэру… У них 1400Вт вполне стандартная мощность на этом самолете.
Как и писал, буду пробовать винты, а по батарейкам пока смотрю в сторону Wellpower или чего нибудь подобного. Зиппи заказывал как раз, чтоб понять необходимую емкость.

На свой экстре крепил обтекатели стоек на силиконовом герметике,держаться крепко,тонкий слой во круг стойки мажете и насаживаете обтекатели.Снимаются легко,ножиком прорезаем силикон и все.

Спасибо, Андрей, интересный вариант.

adius2009

Дим, на MXS сейчас AXI выдает 1450Вт. Не маловато для Экстры будет аналогичного сетапа? На MXS его выше крыши, а тут? На сколько я помню твою Экстру, она по более и потяжелее…? Я думал там по серьезнее сетап. Или я чего-то упустил?

Упс, я размер упустил из виду…

HOTTABYCH:

Американцы кмк, очень склонны к оверпауэру…

Запас карман не тянет… К тому же этот оверпауэр будет очень кратковременным и для мотора не критичен. Всю мощность вмг не постоянно выдает. По мануалу мой мотор при 1450Вт перегружен. Но это максимальная мощность в статике. На такой мощности он работает не всегда и не долго. Ради интереса посмотреть можно логи с кастла. Зато подрыв дикий! Спасибо Димычу. По крайней мере его совет я подтвердил на практике.Однозначно надо 6 банок!

дмитрий482
adius2009:

она по более и потяжелее…?

Весной увидим:), но явно нет, она ближе к Ежу чем к твоему MXS.
Сине-красная окраска зачетная, только красный кок смотрится как нос у клоуна, копийность еЁ мать:).

Но все это не о чем, ставим то, что есть (найти АРС 16х8 в первопрестольной явно не проблема) и в небо, а потом будет длинная ЗиМа на устранение недочетов.
Ждем с нетерпением отчета о летных испытаниях!

Aleksey24

Кирилл, привет! Поздравляю с самолетом. Имеется такой у меня. Крепление обтекателей использовал вот такой способ rcopen.com/forum/f36/topic127018/81 пост 111, когда то предложенный мне для 58-й, при жестких посадках обтекатели не заминают бальзу на фюзеляже и сами не ломаются. Сейчас на моей стоит мотор Torque 4016/500 Outrunner с винтом Хоар 15х7 акки 6s 3300 за 7 минут съедает 2700-3000 мА, летает достойно. Хочу по про бывать Hacker A50 14XS Series Motor V3 (мотор уже куплен) с винтом 16х8 или 16х10 на акках 4S 4000. после перехода 70-ой на 6-ть банок осталось 8 шт практически новый аккумуляторов. Пока ещё не переделывал, ближе к весне думаю.

дмитрий482
Aleksey24:

на моей стоит мотор Torque 4016/500 Outrunner

А что не устраивает в данном моторе кроме акков на 6S и как с качеством его изготовления?

Aleksey24:

15х7 акки 6s 3300 за 7 минут съедает 2700-3000 мА

Как-то круто хамает!

Aleksey24
дмитрий482:

А что не устраивает в данном моторе кроме акков на 6S и как с качеством его изготовления?

Да всё устраивает, 6-ти бан. аккумуляторы уже себя из живают. А есть 8-мь штук 4S 4000 практически новые, плюс не большое снижение веса.

adius2009
Aleksey24:

есть 8-мь штук 4S 4000

А токи не запредельные будут?

дмитрий482
Aleksey24:

Да не должны

С V3 на 16" если верить кальку то получается все крайне грустно:(.

дмитрий482
Aleksey24:

Что кальк показывает?

С 16х10 с 4s недотягивает и до 15х6 с 6s, так вы и сами это явно видели, красный бык воздушные гонки.

7 days later
jamse007

А почему на этот самолет нельзя поставить такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш.

дмитрий482
jamse007:

такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш

Сравните размер и подумайте.

playxx

Так вот я тоже думаю. У меня на 57 экстре от 3dhs стоит перемотанный Hacker A40. ЛиПо 4S 4000, ток 80А, тяга 4200. Что не так??? Вес 2150-2200.