Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

HOTTABYCH

Вить, ну какое “прости”?😃 Я тоже в Е-кальке прикидывал.
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать винты…
Если уж 15-х совсем мало окажется, попробую Антохин 16-й, спасибо ему за предложение.

дмитрий482

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18858808&po…
Torque 4016/500 Outrunner
with Airboss 80A Esc

Setup Info:
w/ 5S 3850 - 5000 or 6S 3300-3600mAh LiPo battery
16x8 XOAR on 5S TP 3850 mah~1100 Watts at 65 Amps
16x10 XOAR on 5S TP 3850 mah~1300 Watts at 73 Amps
15x6 XOAR on 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1250 Watts at only 53 Amps 15x8 XOAR ON 6S Turnigy Nanotech 3000 mah~1400 Watts at 71 Amps.
V3 будет где-то близко, только нано не надо брать! 😃

andreyengin

Не забудьте прорезать отверстие в фюзеляже для выхода воздуха.На свой экстре крепил обтекатели стоек на силиконовом герметике,держаться крепко,тонкий слой во круг стойки мажете и насаживаете обтекатели.Снимаются легко,ножиком прорезаем силикон и все.

HOTTABYCH

Дмитрий, спасибо, по группсу тоже усиленно лазил. Американцы кмк, очень склонны к оверпауэру… У них 1400Вт вполне стандартная мощность на этом самолете.
Как и писал, буду пробовать винты, а по батарейкам пока смотрю в сторону Wellpower или чего нибудь подобного. Зиппи заказывал как раз, чтоб понять необходимую емкость.

На свой экстре крепил обтекатели стоек на силиконовом герметике,держаться крепко,тонкий слой во круг стойки мажете и насаживаете обтекатели.Снимаются легко,ножиком прорезаем силикон и все.

Спасибо, Андрей, интересный вариант.

adius2009

Дим, на MXS сейчас AXI выдает 1450Вт. Не маловато для Экстры будет аналогичного сетапа? На MXS его выше крыши, а тут? На сколько я помню твою Экстру, она по более и потяжелее…? Я думал там по серьезнее сетап. Или я чего-то упустил?

Упс, я размер упустил из виду…

HOTTABYCH:

Американцы кмк, очень склонны к оверпауэру…

Запас карман не тянет… К тому же этот оверпауэр будет очень кратковременным и для мотора не критичен. Всю мощность вмг не постоянно выдает. По мануалу мой мотор при 1450Вт перегружен. Но это максимальная мощность в статике. На такой мощности он работает не всегда и не долго. Ради интереса посмотреть можно логи с кастла. Зато подрыв дикий! Спасибо Димычу. По крайней мере его совет я подтвердил на практике.Однозначно надо 6 банок!

дмитрий482
adius2009:

она по более и потяжелее…?

Весной увидим:), но явно нет, она ближе к Ежу чем к твоему MXS.
Сине-красная окраска зачетная, только красный кок смотрится как нос у клоуна, копийность еЁ мать:).

Но все это не о чем, ставим то, что есть (найти АРС 16х8 в первопрестольной явно не проблема) и в небо, а потом будет длинная ЗиМа на устранение недочетов.
Ждем с нетерпением отчета о летных испытаниях!

Aleksey24

Кирилл, привет! Поздравляю с самолетом. Имеется такой у меня. Крепление обтекателей использовал вот такой способ rcopen.com/forum/f36/topic127018/81 пост 111, когда то предложенный мне для 58-й, при жестких посадках обтекатели не заминают бальзу на фюзеляже и сами не ломаются. Сейчас на моей стоит мотор Torque 4016/500 Outrunner с винтом Хоар 15х7 акки 6s 3300 за 7 минут съедает 2700-3000 мА, летает достойно. Хочу по про бывать Hacker A50 14XS Series Motor V3 (мотор уже куплен) с винтом 16х8 или 16х10 на акках 4S 4000. после перехода 70-ой на 6-ть банок осталось 8 шт практически новый аккумуляторов. Пока ещё не переделывал, ближе к весне думаю.

дмитрий482
Aleksey24:

на моей стоит мотор Torque 4016/500 Outrunner

А что не устраивает в данном моторе кроме акков на 6S и как с качеством его изготовления?

Aleksey24:

15х7 акки 6s 3300 за 7 минут съедает 2700-3000 мА

Как-то круто хамает!

Aleksey24
дмитрий482:

А что не устраивает в данном моторе кроме акков на 6S и как с качеством его изготовления?

Да всё устраивает, 6-ти бан. аккумуляторы уже себя из живают. А есть 8-мь штук 4S 4000 практически новые, плюс не большое снижение веса.

adius2009
Aleksey24:

есть 8-мь штук 4S 4000

А токи не запредельные будут?

дмитрий482
Aleksey24:

Да не должны

С V3 на 16" если верить кальку то получается все крайне грустно:(.

дмитрий482
Aleksey24:

Что кальк показывает?

С 16х10 с 4s недотягивает и до 15х6 с 6s, так вы и сами это явно видели, красный бык воздушные гонки.

7 days later
jamse007

А почему на этот самолет нельзя поставить такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш.

дмитрий482
jamse007:

такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш

Сравните размер и подумайте.

playxx

Так вот я тоже думаю. У меня на 57 экстре от 3dhs стоит перемотанный Hacker A40. ЛиПо 4S 4000, ток 80А, тяга 4200. Что не так??? Вес 2150-2200.

дмитрий482
playxx:

Что не так???

Философия не та, на еже вариант скорее всего возможен, а вот тут и с MXS под большим вопросом.

playxx
дмитрий482:

Философия не та

Бог един! И аэродинамика тоже… Сам думал над покупкой MXS, но упертое нежелание ставить 4S заставило пока только присмотреться. Если не сложно объясните, плиз.

дмитрий482

Это только мои личные впечатления по линейке 60", Edge мой личный и поэтому здесь проще всего, он легок и бодр на любых скоростях, MXS это скорость и еще раз скорость, это его стихия, а как он на ней крутится и вертится, на экстре пока лично не летал, но если верить местным и зарубежным источникам “тихоходность” так же не ее конек.