Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
о, добро пожаловать в снова в строй)))
У генс не нашел 3000х акков, а револетрих …эээ тоже нет вроде
спасибо!
как это нет?
я на таких летаю
Если кв меньше то…как акки будут высасываться?
Если сравнивать 515кв и 465 кв то ток будет меньше на втором, при условии идентичности акков и пропа, а раз тока меньше то и мощности будет поменьше, но я думаю все равно с достатком для Ежика. (Чет я так и не понял, что ты собрался брать, Экстру или Ежика)
Тут есть темка MX2, так там вообще 375кв 😮 мотор ставят, а потом удивляются почему самолетка только блинчиков летит.😁
Мое мнение, максималка используется крайне редко. Но бывают моменты, когда она нужна, а ее с “20-м” моьором может не хватить…
Весь торч движка с 515кв в возможности выдернуть модель как пенолет
Если сравнивать 515кв и 465 кв то ток будет меньше на втором, при условии идентичности акков и пропа, а раз тока меньше то и мощности будет поменьше, но я думаю все равно с достатком для Ежика. (Чет я так и не понял, что ты собрался брать, Экстру или Ежика)
Так вопрос был про акки - как они будут реагировать.
Недостаток мощности компенсируется увеличением шага.
Мне кажется, что при большем КВ акки будут высасываться “поспокойнее”, поскольку потребляемый ток будет меньше.
Мне кажется, что при большем КВ акки будут высасываться “поспокойнее”, поскольку потребляемый ток будет меньше.
При меньшем КВ вы хотели сказать.
При меньшем КВ вы хотели сказать.
Мне кажется, как раз, при большем.
То есть, подбирая параметры СУ, для бОльшего КВ, берем меньше шаг. Значит меньше нагрузка .
Но, честно сказать, нет однозначного ответа…
а ее с “20-м” моьором может не хватить…
Хватит, хватит, и будет еще возможность поставить 17й винт.
Но, честно сказать, нет однозначного ответа…
Это ведь элементарно проверяется в мотокальке, в свое время я провел в ней не один десяток часов.
17й может по клиренсу не влезть
Это ведь элементарно проверяется в мотокальке, в свое время я провел в ней не один десяток часов.
Он также, на пальцах, как и Я считает.
И получается, что с увеличением КВ - батарея будет меньше насиловаться.
17й может по клиренсу не влезть
Согласен! Я сейчас в E-Calc пробил 18 и 20й и вот что получается с Xoar 16х8 и 6S3300 35C в статике:
18й-ток 74А, тяги 5700, 1580W. 20й-ток 60А, тяга 5056, 1300W.
в полете на 18м- 65А.
Там ничего не было написано Про критические температуры для движка?
Думается, что 18 с 6S и 16x8 раскалится до красна.
Изначально вопрос был 18 на 5S или 20 на 6S.
критические температуры для движка?
😁Для 18го-165*С а для 20го-135*С
Думается, что 18 с 6S и 16x8 раскалится до красна.
Максимальную температуру которую я видел была 60*С при воздухе 35*С.
мой AXI снаружи теплый, а если начать трогать крестовину и срединку, то они довольно таки горячие. летом даже думал вставить прокладку из тонкой дюральки между моторбоксом и крестовинкой
Проверю опытным путем)))))
тяга 5056, 1300W.
в полете на 18м- 65А
по моему очень приличные показатели
извиняюсь, что такое длинное. не хотелось резать
Быстро они работают))))на восьмой день уже занимаюсь приятными хлопотами)))))
Комплект:
Чехлы для крыльев
Пара винглет 25гр
Обтекатели стойки шасси (крепится к фюз) 15гр
Пакетики с фурнитурой 80гр
Пара колес 19гр
Стойка шасси 57гр
Труба для соединения консолей 32гр
Левое крыло 183гр
Правое крыло 186гр
Руль направления 34гр
Стабилизатор с рулем высоты 89гр
Капот 84гр
Фонарь 122гр
Фюзеляж 428гр
Кок 30гр
Обтекатели колес 38гр
---------------------------
1422гр
Винт 16х8 38гр
Поздравляю! Отличный выбор!
Или у меня весы глючат или самолеты совсем разные rcopen.com/forum/f36/topic273644/5
весы глючат
вы сравниваете разные самолеты, EXTRA и EDGE
вы сравниваете разные самолеты, EXTRA и EDGE
я это понимаю…ключевые слова “совсем разные” хоть трубы то должны быть одинаковые