Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

afa14
sashkin:

о, добро пожаловать в снова в строй)))

У генс не нашел 3000х акков, а револетрих …эээ тоже нет вроде

спасибо!

как это нет?
я на таких летаю

kinshas
sashkin:

Если кв меньше то…как акки будут высасываться?

Если сравнивать 515кв и 465 кв то ток будет меньше на втором, при условии идентичности акков и пропа, а раз тока меньше то и мощности будет поменьше, но я думаю все равно с достатком для Ежика. (Чет я так и не понял, что ты собрался брать, Экстру или Ежика)
Тут есть темка MX2, так там вообще 375кв 😮 мотор ставят, а потом удивляются почему самолетка только блинчиков летит.😁

afa14

Мое мнение, максималка используется крайне редко. Но бывают моменты, когда она нужна, а ее с “20-м” моьором может не хватить…
Весь торч движка с 515кв в возможности выдернуть модель как пенолет

Пашеч
kinshas:

Если сравнивать 515кв и 465 кв то ток будет меньше на втором, при условии идентичности акков и пропа, а раз тока меньше то и мощности будет поменьше, но я думаю все равно с достатком для Ежика. (Чет я так и не понял, что ты собрался брать, Экстру или Ежика)

Так вопрос был про акки - как они будут реагировать.
Недостаток мощности компенсируется увеличением шага.
Мне кажется, что при большем КВ акки будут высасываться “поспокойнее”, поскольку потребляемый ток будет меньше.

kinshas
Пашеч:

Мне кажется, что при большем КВ акки будут высасываться “поспокойнее”, поскольку потребляемый ток будет меньше.

При меньшем КВ вы хотели сказать.

Пашеч
kinshas:

При меньшем КВ вы хотели сказать.

Мне кажется, как раз, при большем.
То есть, подбирая параметры СУ, для бОльшего КВ, берем меньше шаг. Значит меньше нагрузка .
Но, честно сказать, нет однозначного ответа…

kinshas
afa14:

а ее с “20-м” моьором может не хватить…

Хватит, хватит, и будет еще возможность поставить 17й винт.

Пашеч:

Но, честно сказать, нет однозначного ответа…

Это ведь элементарно проверяется в мотокальке, в свое время я провел в ней не один десяток часов.

afa14

17й может по клиренсу не влезть

Пашеч
kinshas:

Это ведь элементарно проверяется в мотокальке, в свое время я провел в ней не один десяток часов.

Он также, на пальцах, как и Я считает.
И получается, что с увеличением КВ - батарея будет меньше насиловаться.

kinshas
afa14:

17й может по клиренсу не влезть

Согласен! Я сейчас в E-Calc пробил 18 и 20й и вот что получается с Xoar 16х8 и 6S3300 35C в статике:
18й-ток 74А, тяги 5700, 1580W. 20й-ток 60А, тяга 5056, 1300W.
в полете на 18м- 65А.

afa14

Там ничего не было написано Про критические температуры для движка?

VicFF

Думается, что 18 с 6S и 16x8 раскалится до красна.
Изначально вопрос был 18 на 5S или 20 на 6S.

kinshas
afa14:

критические температуры для движка?

😁Для 18го-165*С а для 20го-135*С

VicFF:

Думается, что 18 с 6S и 16x8 раскалится до красна.

Максимальную температуру которую я видел была 60*С при воздухе 35*С.

afa14

мой AXI снаружи теплый, а если начать трогать крестовину и срединку, то они довольно таки горячие. летом даже думал вставить прокладку из тонкой дюральки между моторбоксом и крестовинкой

sashkin

Проверю опытным путем)))))

kinshas:

тяга 5056, 1300W.
в полете на 18м- 65А

по моему очень приличные показатели

sashkin

Быстро они работают))))на восьмой день уже занимаюсь приятными хлопотами)))))

Комплект:

Чехлы для крыльев
Пара винглет 25гр
Обтекатели стойки шасси (крепится к фюз) 15гр
Пакетики с фурнитурой 80гр
Пара колес 19гр
Стойка шасси 57гр
Труба для соединения консолей 32гр
Левое крыло 183гр
Правое крыло 186гр
Руль направления 34гр
Стабилизатор с рулем высоты 89гр
Капот 84гр
Фонарь 122гр
Фюзеляж 428гр
Кок 30гр
Обтекатели колес 38гр
---------------------------
1422гр

Винт 16х8 38гр

sashkin
Дмитрий_Омск:

вы сравниваете разные самолеты, EXTRA и EDGE

я это понимаю…ключевые слова “совсем разные” хоть трубы то должны быть одинаковые