Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

sashkin
дмитрий482:

И что произойдёт если уложите в 2400?

было бы проще делать фигуры у земли…роллинг харриер например…чувствуется что вес 2600гр это много…хотя дело привычки…а так стремно очень даже попробовать

afa14

нормальный вес! попривыкните к модели и все получится 😃

VicFF
sashkin:

25 вылетов только…

Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается? Сколько остается? Какие IR сейчас?

sashkin
VicFF:

Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается?

у меня таймер 5-30 минут и посадка - это правило (есть любители, которые вылетывают полностью)

VicFF:

Сколько остается?

смотря как летать, я так понимаю, что я еще не набрал форму и у меня 1800 вливается

VicFF:

Какие IR сейчас?

с этой терминологией не знаком

Маркс

IR - внутреннее сопротивление (скорее всего)

sashkin
Маркс:

IR - внутреннее сопротивление (скорее всего)

у меня все акки разные, есть генс от вертолетчика, там 13мОм, на новых 2.0-2.5

sashkin:

у меня таймер 5-30 минут

дополнение - таймер от стика газа настроен, реальное время полета может быть больше на самом деле

kinshas
VicFF:

Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается?

Недавно высадил в ноль за пять минут(тоже от газа), одна банка даже 2.97в была, от стиля полета сильно это дело зависит.😉

sashkin
kinshas:

Недавно высадил в ноль за пять минут(тоже от газа), одна банка даже 2.97в была, от стиля полета сильно это дело зависит

я ж говорю, что только учусь)))) я летаю на медленной скорости, меньше половины газа…мне так больше нравится…носиться в пол неба на полном газу не люблю…а быстро низко и красиво - пока не умею…

а вес самолета сколько?

kinshas
sashkin:

а вес самолета сколько?

У меня же MXS, 2170 без акк, 2 акк REVO 2600 45C-420gr, но есть еще 5шт ZC 3300 35C-560gr, ZC-70 циклов но походу до 100 не доживут. На REVO конечно самолет очень легко летит.

sashkin
kinshas:

У меня же MXS, 2170 без акк

какой то очень легкий, при больших размерах, надо свой перевзвесить…хотя я особо не разбирался, по сути размеры без MXS- совских законцовок одинаковые…

afa14

Нормальный вес. Мой еще легче

kinshas

А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного. Вес оригинала 45гр, моей 55гр, но я и сделал ее длиннее слегка. Новая первая снизу.

sashkin
kinshas:

А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую,

круто починили, но как вы их так ломаете? (стойки)

Дмитрий_Омск
sashkin:

но как вы их так ломаете?

могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …

kinshas
sashkin:

но как вы их так ломаете?

Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45* к полосе (асфальт), перед посадкой самолет нужно было бы выравнять вдоль полосы, не успел, удар (да еще боковой) пришелся как раз на ломанную ногу(до этого была отремонтирована).

Дмитрий_Омск:

не умение сажать самолет

😁

sashkin
kinshas:

Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45*

против ветра наоборот люблю сажать, поперек полосы с парашютирования прям и нет проблем))))только круче

Дмитрий_Омск:

могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …

да, надо учиться сажать с любого направления и в любой ветер

kinshas:

где-то 5мс

это не ветер совсем

Маркс
sashkin:

это не ветер совсем

зависит от направления
если по полосе, то я летал при 8-10 м/с на самолете 110см (Сушка Пилотажевская) в Чаплыгине.
а вот на днях ветерок был 5-6 м/с, но дул поперек полосы.
Так вот, мне на полтинике от 3ДХШ было все равно, с лифта что вдоль, что поперек места хватало,
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.

p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))

sashkin
Маркс:

а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.

p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))

в любом случае надо учиться сажать в тот ветер, в который вы летаете…прям все акки посветить одним посадкам…от начала и до конца…заходы…заходы

Просто есть люди, которые в ветер совсем не летают