Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
И что произойдёт если уложите в 2400?
И что произойдёт если уложите в 2400?
было бы проще делать фигуры у земли…роллинг харриер например…чувствуется что вес 2600гр это много…хотя дело привычки…а так стремно очень даже попробовать
нормальный вес! попривыкните к модели и все получится 😃
25 вылетов только…
Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается? Сколько остается? Какие IR сейчас?
Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается?
у меня таймер 5-30 минут и посадка - это правило (есть любители, которые вылетывают полностью)
Сколько остается?
смотря как летать, я так понимаю, что я еще не набрал форму и у меня 1800 вливается
Какие IR сейчас?
с этой терминологией не знаком
IR - внутреннее сопротивление (скорее всего)
IR - внутреннее сопротивление (скорее всего)
у меня все акки разные, есть генс от вертолетчика, там 13мОм, на новых 2.0-2.5
у меня таймер 5-30 минут
дополнение - таймер от стика газа настроен, реальное время полета может быть больше на самом деле
Сколько полетного времени на Gens 6S 2600 45С получается?
Недавно высадил в ноль за пять минут(тоже от газа), одна банка даже 2.97в была, от стиля полета сильно это дело зависит.😉
Недавно высадил в ноль за пять минут(тоже от газа), одна банка даже 2.97в была, от стиля полета сильно это дело зависит
я ж говорю, что только учусь)))) я летаю на медленной скорости, меньше половины газа…мне так больше нравится…носиться в пол неба на полном газу не люблю…а быстро низко и красиво - пока не умею…
а вес самолета сколько?
кусочек позавчерашнего полета
а вес самолета сколько?
У меня же MXS, 2170 без акк, 2 акк REVO 2600 45C-420gr, но есть еще 5шт ZC 3300 35C-560gr, ZC-70 циклов но походу до 100 не доживут. На REVO конечно самолет очень легко летит.
У меня же MXS, 2170 без акк
какой то очень легкий, при больших размерах, надо свой перевзвесить…хотя я особо не разбирался, по сути размеры без MXS- совских законцовок одинаковые…
Нормальный вес. Мой еще легче
а кто спорит? нагрузка меньше
А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного. Вес оригинала 45гр, моей 55гр, но я и сделал ее длиннее слегка. Новая первая снизу.
А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую,
круто починили, но как вы их так ломаете? (стойки)
но как вы их так ломаете?
могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …
но как вы их так ломаете?
Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45* к полосе (асфальт), перед посадкой самолет нужно было бы выравнять вдоль полосы, не успел, удар (да еще боковой) пришелся как раз на ломанную ногу(до этого была отремонтирована).
не умение сажать самолет
😁
Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45*
против ветра наоборот люблю сажать, поперек полосы с парашютирования прям и нет проблем))))только круче
могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …
да, надо учиться сажать с любого направления и в любой ветер
где-то 5мс
это не ветер совсем
это не ветер совсем
зависит от направления
если по полосе, то я летал при 8-10 м/с на самолете 110см (Сушка Пилотажевская) в Чаплыгине.
а вот на днях ветерок был 5-6 м/с, но дул поперек полосы.
Так вот, мне на полтинике от 3ДХШ было все равно, с лифта что вдоль, что поперек места хватало,
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.
p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.
p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))
в любом случае надо учиться сажать в тот ветер, в который вы летаете…прям все акки посветить одним посадкам…от начала и до конца…заходы…заходы
Просто есть люди, которые в ветер совсем не летают