Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

kinshas

А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного. Вес оригинала 45гр, моей 55гр, но я и сделал ее длиннее слегка. Новая первая снизу.

sashkin
kinshas:

А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую,

круто починили, но как вы их так ломаете? (стойки)

Дмитрий_Омск
sashkin:

но как вы их так ломаете?

могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …

kinshas
sashkin:

но как вы их так ломаете?

Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45* к полосе (асфальт), перед посадкой самолет нужно было бы выравнять вдоль полосы, не успел, удар (да еще боковой) пришелся как раз на ломанную ногу(до этого была отремонтирована).

Дмитрий_Омск:

не умение сажать самолет

😁

sashkin
kinshas:

Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45*

против ветра наоборот люблю сажать, поперек полосы с парашютирования прям и нет проблем))))только круче

Дмитрий_Омск:

могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …

да, надо учиться сажать с любого направления и в любой ветер

kinshas:

где-то 5мс

это не ветер совсем

Маркс
sashkin:

это не ветер совсем

зависит от направления
если по полосе, то я летал при 8-10 м/с на самолете 110см (Сушка Пилотажевская) в Чаплыгине.
а вот на днях ветерок был 5-6 м/с, но дул поперек полосы.
Так вот, мне на полтинике от 3ДХШ было все равно, с лифта что вдоль, что поперек места хватало,
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.

p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))

sashkin
Маркс:

а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.

p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))

в любом случае надо учиться сажать в тот ветер, в который вы летаете…прям все акки посветить одним посадкам…от начала и до конца…заходы…заходы

Просто есть люди, которые в ветер совсем не летают

Маркс

с этим согласен, но поперечный ветер 6-7 м/с легко сдувает с полосы самолет весом до 2,5кг.
а модельку весом 1,25 (30Е Яша от Сомензини), которая стояла на земле и ждала очереди на взлет,
такой ветерок просто подбросил вверх на 2,5 метра.
В результате дрова ))

afa14

вот у меня сильные сомнения, что Игорь Штрек не умеет сажать модель 😃

sashkin
Дмитрий_Омск:

это дешевле чем постоянно ремонтировать тушу

постоянно, не надо…но от отказов никто не застрахован)))

VicFF
kinshas:

Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного.

Было бы неплохо ознакомиться с технологией 😲

sashkin
afa14:

вот у меня сильные сомнения, что Игорь Штрек не умеет сажать модель

можно попросить выложить видео полетов))))я ни разу не видел, должно быть очень круто…акк за 5 мин в ноль…это отжиг 100 процентов, у меня так не получается пока.

Позволю себе дополнить, есть такой человек Дмитрий Старостов(Олдман) у него тут тоже мало видео, может совсем нет и честно сказать, я не думал что он круто летает…Но я лично с ним познакомился и видел что летает он потрясно…Возможно Игорь так же скромничает)))) ну 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…

Дмитрий_Омск
sashkin:

видео полетов

тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком, судя по сообщениям на форуме опыта у Вас ого-го, хотелось бы наглядно в этом убедиться

afa14
sashkin:

у 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…

у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо

Дмитрий_Омск:

тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком

а давайте все выкладывать свое видео!

sashkin
afa14:

у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо

в том то и дело, что газ не слабо. где и как надо летать на таком газу? полеты над землей это сплошные подгазовки…на большой скорости крутить фигуры -это мастерство…как то так…разогнать самолет направить вверх и из подсмотренных на видео положениях стиков так же сделать, что б самолет замотал в паре витков это не мастерство…надо чувствовать модель…нож колесами к себе слева направо, справо налево, кабиной к себе так же…вис низкий, колесами к себе, кабиной к себе…полеты в инверте низкие…я к этому стремлюсь…нарабатываю моторику
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))

afa14
sashkin:

А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))

спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий

sashkin
afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

я уже давно к этому призываю

afa14:

в остальном - никаких отличий

боюсь пока…25 вылетов только

afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

тогда о чем тут еще можно говорить? теоретиков из себя строить…майлар или капрон…Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает
конечно видео и фото, настройками, фигурами

может кто знает в каком симе есть наша модель или подобная…вот о таких вещах хотелось бы болтать

Вот я за такие полеты))))

Летает Виктор Быков, снимаю я (коряво)
мастер - 8 банок 3700 7 мин красивого полета…

st77

Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает"

а может и (да и скорее отрывает… только кто вам это будет показывать… и для чего … чтоб поднять “волну” от потребителей и поймать удорожание товара+ поиметь себе (производителю) лишний повод не продать пару десятков самолетов 😃

так что …как говориться… “не надо пыли”… …

kinshas
sashkin:

можно попросить выложить видео полетов

У меня же Маха, поэтому моих полетов здесь и нет, вот можно тут глянуть.

sashkin:

поперек полосы с парашютирования

Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.

sashkin:

это не ветер совсем

Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.