Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
а вес самолета сколько?
У меня же MXS, 2170 без акк, 2 акк REVO 2600 45C-420gr, но есть еще 5шт ZC 3300 35C-560gr, ZC-70 циклов но походу до 100 не доживут. На REVO конечно самолет очень легко летит.
У меня же MXS, 2170 без акк
какой то очень легкий, при больших размерах, надо свой перевзвесить…хотя я особо не разбирался, по сути размеры без MXS- совских законцовок одинаковые…
Нормальный вес. Мой еще легче
а кто спорит? нагрузка меньше
А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного. Вес оригинала 45гр, моей 55гр, но я и сделал ее длиннее слегка. Новая первая снизу.
А у меня ремонт закончился! Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую,
круто починили, но как вы их так ломаете? (стойки)
но как вы их так ломаете?
могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …
но как вы их так ломаете?
Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45* к полосе (асфальт), перед посадкой самолет нужно было бы выравнять вдоль полосы, не успел, удар (да еще боковой) пришелся как раз на ломанную ногу(до этого была отремонтирована).
не умение сажать самолет
😁
Крайний раз, заходил с боковым ветром где-то 5мс, самолет под 45*
против ветра наоборот люблю сажать, поперек полосы с парашютирования прям и нет проблем))))только круче
могу предположить, не умение сажать самолет ведет к поломке …
да, надо учиться сажать с любого направления и в любой ветер
где-то 5мс
это не ветер совсем
это не ветер совсем
зависит от направления
если по полосе, то я летал при 8-10 м/с на самолете 110см (Сушка Пилотажевская) в Чаплыгине.
а вот на днях ветерок был 5-6 м/с, но дул поперек полосы.
Так вот, мне на полтинике от 3ДХШ было все равно, с лифта что вдоль, что поперек места хватало,
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.
p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))
а вот товарищу на двухметровом садится было совсем не айс.
p.s. еще очень важно что бы не было сильных порывов ))
в любом случае надо учиться сажать в тот ветер, в который вы летаете…прям все акки посветить одним посадкам…от начала и до конца…заходы…заходы
Просто есть люди, которые в ветер совсем не летают
с этим согласен, но поперечный ветер 6-7 м/с легко сдувает с полосы самолет весом до 2,5кг.
а модельку весом 1,25 (30Е Яша от Сомензини), которая стояла на земле и ждала очереди на взлет,
такой ветерок просто подбросил вверх на 2,5 метра.
В результате дрова ))
надо учиться сажать
это дешевле чем постоянно ремонтировать тушу 😉
вот у меня сильные сомнения, что Игорь Штрек не умеет сажать модель 😃
это дешевле чем постоянно ремонтировать тушу
постоянно, не надо…но от отказов никто не застрахован)))
Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного.
Было бы неплохо ознакомиться с технологией 😲
вот у меня сильные сомнения, что Игорь Штрек не умеет сажать модель
можно попросить выложить видео полетов))))я ни разу не видел, должно быть очень круто…акк за 5 мин в ноль…это отжиг 100 процентов, у меня так не получается пока.
Позволю себе дополнить, есть такой человек Дмитрий Старостов(Олдман) у него тут тоже мало видео, может совсем нет и честно сказать, я не думал что он круто летает…Но я лично с ним познакомился и видел что летает он потрясно…Возможно Игорь так же скромничает)))) ну 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…
видео полетов
тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком, судя по сообщениям на форуме опыта у Вас ого-го, хотелось бы наглядно в этом убедиться
у 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком
а давайте все выкладывать свое видео!
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
в том то и дело, что газ не слабо. где и как надо летать на таком газу? полеты над землей это сплошные подгазовки…на большой скорости крутить фигуры -это мастерство…как то так…разогнать самолет направить вверх и из подсмотренных на видео положениях стиков так же сделать, что б самолет замотал в паре витков это не мастерство…надо чувствовать модель…нож колесами к себе слева направо, справо налево, кабиной к себе так же…вис низкий, колесами к себе, кабиной к себе…полеты в инверте низкие…я к этому стремлюсь…нарабатываю моторику
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий