Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Убив вторую стойку после очередного ремонта решил сделать новую, благо карбона было немного.
Было бы неплохо ознакомиться с технологией 😲
вот у меня сильные сомнения, что Игорь Штрек не умеет сажать модель
можно попросить выложить видео полетов))))я ни разу не видел, должно быть очень круто…акк за 5 мин в ноль…это отжиг 100 процентов, у меня так не получается пока.
Позволю себе дополнить, есть такой человек Дмитрий Старостов(Олдман) у него тут тоже мало видео, может совсем нет и честно сказать, я не думал что он круто летает…Но я лично с ним познакомился и видел что летает он потрясно…Возможно Игорь так же скромничает)))) ну 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…
видео полетов
тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком, судя по сообщениям на форуме опыта у Вас ого-го, хотелось бы наглядно в этом убедиться
у 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком
а давайте все выкладывать свое видео!
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
в том то и дело, что газ не слабо. где и как надо летать на таком газу? полеты над землей это сплошные подгазовки…на большой скорости крутить фигуры -это мастерство…как то так…разогнать самолет направить вверх и из подсмотренных на видео положениях стиков так же сделать, что б самолет замотал в паре витков это не мастерство…надо чувствовать модель…нож колесами к себе слева направо, справо налево, кабиной к себе так же…вис низкий, колесами к себе, кабиной к себе…полеты в инверте низкие…я к этому стремлюсь…нарабатываю моторику
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий
а давайте все выкладывать свое видео!
я уже давно к этому призываю
в остальном - никаких отличий
боюсь пока…25 вылетов только
а давайте все выкладывать свое видео!
тогда о чем тут еще можно говорить? теоретиков из себя строить…майлар или капрон…Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает
конечно видео и фото, настройками, фигурами
может кто знает в каком симе есть наша модель или подобная…вот о таких вещах хотелось бы болтать
Вот я за такие полеты))))
Летает Виктор Быков, снимаю я (коряво)
мастер - 8 банок 3700 7 мин красивого полета…
Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает"
а может и (да и скорее отрывает… только кто вам это будет показывать… и для чего … чтоб поднять “волну” от потребителей и поймать удорожание товара+ поиметь себе (производителю) лишний повод не продать пару десятков самолетов 😃
так что …как говориться… “не надо пыли”… …
можно попросить выложить видео полетов
У меня же Маха, поэтому моих полетов здесь и нет, вот можно тут глянуть.
поперек полосы с парашютирования
Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.
это не ветер совсем
Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.
Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.
ну так вроде полоса метров 8 шириной, начинаете сажать за пределами и к началу ширины сажаете…
Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.
это другие самолеты
зачем людей в заблуждение вводить? 2600 можно нормально летать 5 минут с запасом…все нормально…
Было бы неплохо ознакомиться с технологией
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
это другие самолеты
Ограничения есть у всех самолетов.
зачем людей в заблуждение вводить?
Не совсем так, на этом видео(апрель) ZC 3300 35C, 6 мин на них летал с остатком 14%, сейчас их на 4мин максимум хватает, 70 циклов уже.
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
А зачем были фотки, да еще по двум веткам? Я заинтересовался, а меня в поиск. А как делают я и так знаю. 😜
А зачем были фотки,
Похвастаться сколько расколотил стоек:P, показать новую.😉
Я заинтересовался, а меня в поиск.
Я делал максимально упрощенный вариант, скажем так не совсем правильный, а вот здесь человек рассказывает как делать правильно. Вдруг бы вы повторили мой вариант а стойка хрустнула бы в первом полете, не красиво было бы.😁
PS Слетал сейчас 7 акков, стойки работают замечательно, отлично амортизируют, нет чувства камня как на родных.
Ничего себе, тут полемика развилась:)
это не ветер совсем
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…в 2011 году пульт в руки взял и вообще про все это дело узнал. Могу роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был)))) под углом постараюсь…
А на счет Игоря, мне просто стало интересно, как он ломает стойки, при том что летает достаточно нормально.
Мы как на разных планетах:
Какую фигуру?
любую фигуру
Т.е., какую больше нравиться)
на этой Экстре с боковиком 5м/с?
роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был))
Я тоже только в 2011 летать начал, вот для меня и показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем:)
Регистрация
21.03.2005
Судя по регистрации
показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем
ну не выламывать же стойки из за этого…мы говорили о посадках…для посадки это норм ветер
А после просмотра видео, где летает Игорь - мне стало понятно, почему он ломает стойки. Там и ноги можно поломать…да и не взлетка это, а обычная, русская, узкая дорога.
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…
я думал так понятно станет, что не могу да и из присутствующих тут мало кто сможет…мы о посадках говорили…а летаем мы все примерно одинаково…есть несколько человек в Москве(если говорить о Москве и обл)…по пальцам пресчитать, те которые действительно нормально летают, как правило они мало пишут тут…
Судя по регистрации
Весьма странное суждение:) я по-началу совсем не самолетами занимался, а потом несколько лет вообще к RC никакого отношения не имел, вот только в 11-м году к самолетам и пришел. Кстати, таких тут много)
для посадки это норм ветер
Из моих наблюдений: - летним вечером 5м/с это одно, а вот в знойный полдень это совсем другое. Или взять к примеру коварный осенний ветерок, когда на прямой модель кидает вверх-вниз в пределах полутора метров. Тут при заходе на посадку может и об полосу размазать. И такое случилось однажды к сожалению. Даже не успел ойкнуть.
Вопрос по теме. Хватит ли клиренса на Экстре для того, чтобы на 16-м винте без проблем присаживаться при условиях описанных выше? На Эдже частенько винт шел в минус.
На Эдже частенько винт шел в минус.
На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉
На MXS -10 за год
у меня за два года 1 :Р и тот, по недоразумению, потому что сажал не там, где всегда летаю, да еще не в простых условиях.