Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

afa14
sashkin:

А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))

спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий

sashkin
afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

я уже давно к этому призываю

afa14:

в остальном - никаких отличий

боюсь пока…25 вылетов только

afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

тогда о чем тут еще можно говорить? теоретиков из себя строить…майлар или капрон…Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает
конечно видео и фото, настройками, фигурами

может кто знает в каком симе есть наша модель или подобная…вот о таких вещах хотелось бы болтать

Вот я за такие полеты))))

Летает Виктор Быков, снимаю я (коряво)
мастер - 8 банок 3700 7 мин красивого полета…

st77

Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает"

а может и (да и скорее отрывает… только кто вам это будет показывать… и для чего … чтоб поднять “волну” от потребителей и поймать удорожание товара+ поиметь себе (производителю) лишний повод не продать пару десятков самолетов 😃

так что …как говориться… “не надо пыли”… …

kinshas
sashkin:

можно попросить выложить видео полетов

У меня же Маха, поэтому моих полетов здесь и нет, вот можно тут глянуть.

sashkin:

поперек полосы с парашютирования

Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.

sashkin:

это не ветер совсем

Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.

sashkin
kinshas:

Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.

ну так вроде полоса метров 8 шириной, начинаете сажать за пределами и к началу ширины сажаете…

kinshas:

Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.

это другие самолеты

зачем людей в заблуждение вводить? 2600 можно нормально летать 5 минут с запасом…все нормально…

kinshas
VicFF:

Было бы неплохо ознакомиться с технологией

Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.

sashkin:

это другие самолеты

Ограничения есть у всех самолетов.

sashkin:

зачем людей в заблуждение вводить?

Не совсем так, на этом видео(апрель) ZC 3300 35C, 6 мин на них летал с остатком 14%, сейчас их на 4мин максимум хватает, 70 циклов уже.

VicFF
kinshas:

Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.

А зачем были фотки, да еще по двум веткам? Я заинтересовался, а меня в поиск. А как делают я и так знаю. 😜

kinshas
VicFF:

А зачем были фотки,

Похвастаться сколько расколотил стоек:P, показать новую.😉

VicFF:

Я заинтересовался, а меня в поиск.

Я делал максимально упрощенный вариант, скажем так не совсем правильный, а вот здесь человек рассказывает как делать правильно. Вдруг бы вы повторили мой вариант а стойка хрустнула бы в первом полете, не красиво было бы.😁

PS Слетал сейчас 7 акков, стойки работают замечательно, отлично амортизируют, нет чувства камня как на родных.

HOTTABYCH

Ничего себе, тут полемика развилась:)

sashkin:

это не ветер совсем

Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?

sashkin
HOTTABYCH:

Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?

Какую фигуру? я и летать то толком не умею…в 2011 году пульт в руки взял и вообще про все это дело узнал. Могу роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был)))) под углом постараюсь…
А на счет Игоря, мне просто стало интересно, как он ломает стойки, при том что летает достаточно нормально.

HOTTABYCH

Мы как на разных планетах:

sashkin:

Какую фигуру?

HOTTABYCH:

любую фигуру

Т.е., какую больше нравиться)

HOTTABYCH:

на этой Экстре с боковиком 5м/с?

sashkin:

роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был))

Я тоже только в 2011 летать начал, вот для меня и показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем:)

sashkin
HOTTABYCH:

Регистрация
21.03.2005

Судя по регистрации

HOTTABYCH:

показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем

ну не выламывать же стойки из за этого…мы говорили о посадках…для посадки это норм ветер

А после просмотра видео, где летает Игорь - мне стало понятно, почему он ломает стойки. Там и ноги можно поломать…да и не взлетка это, а обычная, русская, узкая дорога.

sashkin:

Какую фигуру? я и летать то толком не умею…

я думал так понятно станет, что не могу да и из присутствующих тут мало кто сможет…мы о посадках говорили…а летаем мы все примерно одинаково…есть несколько человек в Москве(если говорить о Москве и обл)…по пальцам пресчитать, те которые действительно нормально летают, как правило они мало пишут тут…

HOTTABYCH
sashkin:

Судя по регистрации

Весьма странное суждение:) я по-началу совсем не самолетами занимался, а потом несколько лет вообще к RC никакого отношения не имел, вот только в 11-м году к самолетам и пришел. Кстати, таких тут много)

Umniyk
sashkin:

для посадки это норм ветер

Из моих наблюдений: - летним вечером 5м/с это одно, а вот в знойный полдень это совсем другое. Или взять к примеру коварный осенний ветерок, когда на прямой модель кидает вверх-вниз в пределах полутора метров. Тут при заходе на посадку может и об полосу размазать. И такое случилось однажды к сожалению. Даже не успел ойкнуть.
Вопрос по теме. Хватит ли клиренса на Экстре для того, чтобы на 16-м винте без проблем присаживаться при условиях описанных выше? На Эдже частенько винт шел в минус.

kinshas
Umniyk:

На Эдже частенько винт шел в минус.

На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉

kinshas
Terranozavr:

у меня за два года 1

Везет, аккуратно летаешь. У меня летят только 16е винты, 15х7 и 15х8 были куплены вместе с самолетом и живы по сей день.

Маркс

к посту rcopen.com/forum/f36/topic336504/265

докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
взвесил.
стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.

3 months later
Marchello_Antonio

Всем привет! Если есть у кого останки после краша данного самолета сообщите в личку.

1 month later
Михаил_Екб

Решил перейти с майларовых петель на рояльные. Перевод на штырьковые, где предусмотрены майларовые считаю не целесообразным в виду отсутствия достаточного мяса.
Изготовил инструмент. (Самый длинный оказался самый удобный. Сначала вилкой потихонечку протыкаешь, потом в края пропиливаешь обратной стороной, иногда немного помогая крючком. Далее пилкой для ногтей окультуриваешь)

Мажешь ось маслом и вклеиваешь на эпоксидку (долгоиграющую) Ни чего особенного, только по краю петель сделал зазубрины.
Дал высохнуть. Смазал маслом.
Взял старую массажную расческу, точнее штырьки алюминиевые от неё. Откусил их на нужную длину.

Просверлил отверстия в каждой половинке петли. Обмазал штырёк смолой и вставил в отверстие.

Вытер излишки смолы и закрыл наштампованными дыроколом круглешками из пленки.

Получилось культурненько. Щель минимальная, отклонения максимальные, ход свободный, прочность излишняя.

дмитрий482
Михаил_Екб:

прочность излишняя

Михаил_Екб:

Откусил их

???