Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
На Эдже частенько винт шел в минус.
На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉
На MXS -10 за год
у меня за два года 1 :Р и тот, по недоразумению, потому что сажал не там, где всегда летаю, да еще не в простых условиях.
у меня за два года 1
Везет, аккуратно летаешь. У меня летят только 16е винты, 15х7 и 15х8 были куплены вместе с самолетом и живы по сей день.
к посту rcopen.com/forum/f36/topic336504/265
докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
взвесил.
стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.
Всем привет! Если есть у кого останки после краша данного самолета сообщите в личку.
Решил перейти с майларовых петель на рояльные. Перевод на штырьковые, где предусмотрены майларовые считаю не целесообразным в виду отсутствия достаточного мяса.
Изготовил инструмент. (Самый длинный оказался самый удобный. Сначала вилкой потихонечку протыкаешь, потом в края пропиливаешь обратной стороной, иногда немного помогая крючком. Далее пилкой для ногтей окультуриваешь)
Мажешь ось маслом и вклеиваешь на эпоксидку (долгоиграющую) Ни чего особенного, только по краю петель сделал зазубрины.
Дал высохнуть. Смазал маслом.
Взял старую массажную расческу, точнее штырьки алюминиевые от неё. Откусил их на нужную длину.
Просверлил отверстия в каждой половинке петли. Обмазал штырёк смолой и вставил в отверстие.
Вытер излишки смолы и закрыл наштампованными дыроколом круглешками из пленки.
Получилось культурненько. Щель минимальная, отклонения максимальные, ход свободный, прочность излишняя.
прочность излишняя
Откусил их
???
Что вам не понятно? Для такой модели прочности и майларовых хватает с лихвой.
Можно было и не откусывать а загнуть на обратной стороне как гвозди на заборе.
как гвозди на заборе
Клеить петли “практичнее” на пенополиуретановый клей, а расчёску нужно использовать по прямому назначению, не засовывая “гвоздики” куда попало.
Если в петле есть отверстия или по краям зазубрины, то эту пластину выдернуть возможно только с куском древесины. И чем это “практичнее” на пенополиуретановый клей?
А если посмотреть экономически, то на эпоксидку ещё и дешевле:)
Я может чего не понимаю, но полёты на электричке 1,5м в ветер 5, а тем более 10м/с, это более похоже на полёт пакета “Магнит” пущенного по ветру. Ещё заметил что как правило утверждающие про такой ветер меряют его “на глаз”, а по факту делим на 2. Я утверждаю что никакой связанный и ровный полёт со связками фигур вы не выполните в такой ветер. Про рядовые посадки тоже повеселило, и как много вы в такой ветер стабильно сажаете? Стабильно это например за сто посадок даже винт не чиркнули, про выломанные шасси я и не упоминаю. Ну и хотелось бы высказаться про неистощимое желание что то улучшить. Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
А где вы прочитали что майлар отклеился? и что он не нормально вклеен? Захотел поменять, поменял и описал как сделал. Кому интересно тот прочитал и сказал спасибо. О чем диспут? Хотите сказать что зря сделал? Я лично так не считаю.
Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
честно скажу, что при наличии петель, я бы на всех своих самолетах майлар заменил на рояль или штыри.
(просто когда они нужны их нет, а когда самолет уже собран, покупать смысла нет)
объясню.
как правило (на всех прошедших через меня самолетах),
если хочется сделать максимальные углы отклонения,
получается достаточно большой зазор между плоскостью и отклоняемой поверхностью (1,5-2 мм).
соответственно появляется люфт плоскостей между собой.
может это и не принципиально с точки зрения пилотажа, но инженерные мозги противятся.
а потому приходится идти на компромисс, уменьшая зазор, что приводит к уменьшению углов.
(ну примерно так)
скажет так, видел вариант на Эдике-Х у которого зазор в рудере был порядка 5 мм, что бы достичь рекомендованных углов.
Про ветер полностью согласен, но вот
… зачем другие петли, если майлар отлично служит…
- родные из коробки ломкие, у меня после 300 полётов сперва элерон срезало, потом РН. Не на экстре, но тоже от EF самолёт, вряд ли они разные петли в разные модели кладут.
Ещё желательно, перед вклейкой стабилизатора и руля направления приклеить брусочек бальсы в фюзеляж под нижнюю петлю. Там мяса маловато и поэтому нижняя петля чаще других повреждается при жестких посадках.
она не от этого повреждается, а от мягкой стойки. колесо постоянно бьет в РН
разобрался куда клеить загадочные детали
[/URL]
косынки со ступенькой идут на левый борт
[/URL]
загадочные детали
Точно загадочные! Кстати, снятый кок поможет снизить температуру мотора, хотя может этих загадочных деталей будет достаточно.
снятый кок поможет снизить температуру мотора
Вы еще предложите без капота и тапок летать 😃
нее
без кока совсем друго
снятый кок поможет снизить температуру мотора
без кока другой полет
ИМХО скорость меньше
можно еще и капот снять 😉
Вы еще предложите без капота и тапок летать
Без капота не предложу а вот без тапок, почему бы и нет, тем более что вес у них запредельный.
По поводу кока, это как вариант решения проблемы.
тапки я заменил сразу. и колеса на бОльшие