Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
у 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком
а давайте все выкладывать свое видео!
у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо
в том то и дело, что газ не слабо. где и как надо летать на таком газу? полеты над землей это сплошные подгазовки…на большой скорости крутить фигуры -это мастерство…как то так…разогнать самолет направить вверх и из подсмотренных на видео положениях стиков так же сделать, что б самолет замотал в паре витков это не мастерство…надо чувствовать модель…нож колесами к себе слева направо, справо налево, кабиной к себе так же…вис низкий, колесами к себе, кабиной к себе…полеты в инверте низкие…я к этому стремлюсь…нарабатываю моторику
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))
спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий
а давайте все выкладывать свое видео!
я уже давно к этому призываю
в остальном - никаких отличий
боюсь пока…25 вылетов только
а давайте все выкладывать свое видео!
тогда о чем тут еще можно говорить? теоретиков из себя строить…майлар или капрон…Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает
конечно видео и фото, настройками, фигурами
может кто знает в каком симе есть наша модель или подобная…вот о таких вещах хотелось бы болтать
Вот я за такие полеты))))
Летает Виктор Быков, снимаю я (коряво)
мастер - 8 банок 3700 7 мин красивого полета…
Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает"
а может и (да и скорее отрывает… только кто вам это будет показывать… и для чего … чтоб поднять “волну” от потребителей и поймать удорожание товара+ поиметь себе (производителю) лишний повод не продать пару десятков самолетов 😃
так что …как говориться… “не надо пыли”… …
можно попросить выложить видео полетов
У меня же Маха, поэтому моих полетов здесь и нет, вот можно тут глянуть.
поперек полосы с парашютирования
Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.
это не ветер совсем
Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.
Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.
ну так вроде полоса метров 8 шириной, начинаете сажать за пределами и к началу ширины сажаете…
Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.
это другие самолеты
зачем людей в заблуждение вводить? 2600 можно нормально летать 5 минут с запасом…все нормально…
Было бы неплохо ознакомиться с технологией
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
это другие самолеты
Ограничения есть у всех самолетов.
зачем людей в заблуждение вводить?
Не совсем так, на этом видео(апрель) ZC 3300 35C, 6 мин на них летал с остатком 14%, сейчас их на 4мин максимум хватает, 70 циклов уже.
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
А зачем были фотки, да еще по двум веткам? Я заинтересовался, а меня в поиск. А как делают я и так знаю. 😜
А зачем были фотки,
Похвастаться сколько расколотил стоек:P, показать новую.😉
Я заинтересовался, а меня в поиск.
Я делал максимально упрощенный вариант, скажем так не совсем правильный, а вот здесь человек рассказывает как делать правильно. Вдруг бы вы повторили мой вариант а стойка хрустнула бы в первом полете, не красиво было бы.😁
PS Слетал сейчас 7 акков, стойки работают замечательно, отлично амортизируют, нет чувства камня как на родных.
Ничего себе, тут полемика развилась:)
это не ветер совсем
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…в 2011 году пульт в руки взял и вообще про все это дело узнал. Могу роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был)))) под углом постараюсь…
А на счет Игоря, мне просто стало интересно, как он ломает стойки, при том что летает достаточно нормально.
Мы как на разных планетах:
Какую фигуру?
любую фигуру
Т.е., какую больше нравиться)
на этой Экстре с боковиком 5м/с?
роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был))
Я тоже только в 2011 летать начал, вот для меня и показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем:)
Регистрация
21.03.2005
Судя по регистрации
показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем
ну не выламывать же стойки из за этого…мы говорили о посадках…для посадки это норм ветер
А после просмотра видео, где летает Игорь - мне стало понятно, почему он ломает стойки. Там и ноги можно поломать…да и не взлетка это, а обычная, русская, узкая дорога.
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…
я думал так понятно станет, что не могу да и из присутствующих тут мало кто сможет…мы о посадках говорили…а летаем мы все примерно одинаково…есть несколько человек в Москве(если говорить о Москве и обл)…по пальцам пресчитать, те которые действительно нормально летают, как правило они мало пишут тут…
Судя по регистрации
Весьма странное суждение:) я по-началу совсем не самолетами занимался, а потом несколько лет вообще к RC никакого отношения не имел, вот только в 11-м году к самолетам и пришел. Кстати, таких тут много)
для посадки это норм ветер
Из моих наблюдений: - летним вечером 5м/с это одно, а вот в знойный полдень это совсем другое. Или взять к примеру коварный осенний ветерок, когда на прямой модель кидает вверх-вниз в пределах полутора метров. Тут при заходе на посадку может и об полосу размазать. И такое случилось однажды к сожалению. Даже не успел ойкнуть.
Вопрос по теме. Хватит ли клиренса на Экстре для того, чтобы на 16-м винте без проблем присаживаться при условиях описанных выше? На Эдже частенько винт шел в минус.
На Эдже частенько винт шел в минус.
На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉
На MXS -10 за год
у меня за два года 1 :Р и тот, по недоразумению, потому что сажал не там, где всегда летаю, да еще не в простых условиях.
у меня за два года 1
Везет, аккуратно летаешь. У меня летят только 16е винты, 15х7 и 15х8 были куплены вместе с самолетом и живы по сей день.
к посту rcopen.com/forum/f36/topic336504/265
докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
взвесил.
стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.
Всем привет! Если есть у кого останки после краша данного самолета сообщите в личку.