Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.
ну так вроде полоса метров 8 шириной, начинаете сажать за пределами и к началу ширины сажаете…
Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.
это другие самолеты
зачем людей в заблуждение вводить? 2600 можно нормально летать 5 минут с запасом…все нормально…
Было бы неплохо ознакомиться с технологией
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
это другие самолеты
Ограничения есть у всех самолетов.
зачем людей в заблуждение вводить?
Не совсем так, на этом видео(апрель) ZC 3300 35C, 6 мин на них летал с остатком 14%, сейчас их на 4мин максимум хватает, 70 циклов уже.
Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.
А зачем были фотки, да еще по двум веткам? Я заинтересовался, а меня в поиск. А как делают я и так знаю. 😜
А зачем были фотки,
Похвастаться сколько расколотил стоек:P, показать новую.😉
Я заинтересовался, а меня в поиск.
Я делал максимально упрощенный вариант, скажем так не совсем правильный, а вот здесь человек рассказывает как делать правильно. Вдруг бы вы повторили мой вариант а стойка хрустнула бы в первом полете, не красиво было бы.😁
PS Слетал сейчас 7 акков, стойки работают замечательно, отлично амортизируют, нет чувства камня как на родных.
Ничего себе, тут полемика развилась:)
это не ветер совсем
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…в 2011 году пульт в руки взял и вообще про все это дело узнал. Могу роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был)))) под углом постараюсь…
А на счет Игоря, мне просто стало интересно, как он ломает стойки, при том что летает достаточно нормально.
Мы как на разных планетах:
Какую фигуру?
любую фигуру
Т.е., какую больше нравиться)
на этой Экстре с боковиком 5м/с?
роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был))
Я тоже только в 2011 летать начал, вот для меня и показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем:)
Регистрация
21.03.2005
Судя по регистрации
показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем
ну не выламывать же стойки из за этого…мы говорили о посадках…для посадки это норм ветер
А после просмотра видео, где летает Игорь - мне стало понятно, почему он ломает стойки. Там и ноги можно поломать…да и не взлетка это, а обычная, русская, узкая дорога.
Какую фигуру? я и летать то толком не умею…
я думал так понятно станет, что не могу да и из присутствующих тут мало кто сможет…мы о посадках говорили…а летаем мы все примерно одинаково…есть несколько человек в Москве(если говорить о Москве и обл)…по пальцам пресчитать, те которые действительно нормально летают, как правило они мало пишут тут…
Судя по регистрации
Весьма странное суждение:) я по-началу совсем не самолетами занимался, а потом несколько лет вообще к RC никакого отношения не имел, вот только в 11-м году к самолетам и пришел. Кстати, таких тут много)
для посадки это норм ветер
Из моих наблюдений: - летним вечером 5м/с это одно, а вот в знойный полдень это совсем другое. Или взять к примеру коварный осенний ветерок, когда на прямой модель кидает вверх-вниз в пределах полутора метров. Тут при заходе на посадку может и об полосу размазать. И такое случилось однажды к сожалению. Даже не успел ойкнуть.
Вопрос по теме. Хватит ли клиренса на Экстре для того, чтобы на 16-м винте без проблем присаживаться при условиях описанных выше? На Эдже частенько винт шел в минус.
На Эдже частенько винт шел в минус.
На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉
На MXS -10 за год
у меня за два года 1 :Р и тот, по недоразумению, потому что сажал не там, где всегда летаю, да еще не в простых условиях.
у меня за два года 1
Везет, аккуратно летаешь. У меня летят только 16е винты, 15х7 и 15х8 были куплены вместе с самолетом и живы по сей день.
к посту rcopen.com/forum/f36/topic336504/265
докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
взвесил.
стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.
Всем привет! Если есть у кого останки после краша данного самолета сообщите в личку.
Решил перейти с майларовых петель на рояльные. Перевод на штырьковые, где предусмотрены майларовые считаю не целесообразным в виду отсутствия достаточного мяса.
Изготовил инструмент. (Самый длинный оказался самый удобный. Сначала вилкой потихонечку протыкаешь, потом в края пропиливаешь обратной стороной, иногда немного помогая крючком. Далее пилкой для ногтей окультуриваешь)
Мажешь ось маслом и вклеиваешь на эпоксидку (долгоиграющую) Ни чего особенного, только по краю петель сделал зазубрины.
Дал высохнуть. Смазал маслом.
Взял старую массажную расческу, точнее штырьки алюминиевые от неё. Откусил их на нужную длину.
Просверлил отверстия в каждой половинке петли. Обмазал штырёк смолой и вставил в отверстие.
Вытер излишки смолы и закрыл наштампованными дыроколом круглешками из пленки.
Получилось культурненько. Щель минимальная, отклонения максимальные, ход свободный, прочность излишняя.
прочность излишняя
Откусил их
???
Что вам не понятно? Для такой модели прочности и майларовых хватает с лихвой.
Можно было и не откусывать а загнуть на обратной стороне как гвозди на заборе.
как гвозди на заборе
Клеить петли “практичнее” на пенополиуретановый клей, а расчёску нужно использовать по прямому назначению, не засовывая “гвоздики” куда попало.
Если в петле есть отверстия или по краям зазубрины, то эту пластину выдернуть возможно только с куском древесины. И чем это “практичнее” на пенополиуретановый клей?
А если посмотреть экономически, то на эпоксидку ещё и дешевле:)
Я может чего не понимаю, но полёты на электричке 1,5м в ветер 5, а тем более 10м/с, это более похоже на полёт пакета “Магнит” пущенного по ветру. Ещё заметил что как правило утверждающие про такой ветер меряют его “на глаз”, а по факту делим на 2. Я утверждаю что никакой связанный и ровный полёт со связками фигур вы не выполните в такой ветер. Про рядовые посадки тоже повеселило, и как много вы в такой ветер стабильно сажаете? Стабильно это например за сто посадок даже винт не чиркнули, про выломанные шасси я и не упоминаю. Ну и хотелось бы высказаться про неистощимое желание что то улучшить. Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.