Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

Дмитрий_Омск
sashkin:

видео полетов

тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком, судя по сообщениям на форуме опыта у Вас ого-го, хотелось бы наглядно в этом убедиться

afa14
sashkin:

у 2600 за 5 мин в ноль высадить-это надо постараться…

у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо

Дмитрий_Омск:

тоже ОЧЕНЬ интересно взглянуть одним глазком

а давайте все выкладывать свое видео!

sashkin
afa14:

у меня 3000 в ветер метра 4-5 до отсечки раз выкаталось за 4,5 минут. правда газовал не слабо

в том то и дело, что газ не слабо. где и как надо летать на таком газу? полеты над землей это сплошные подгазовки…на большой скорости крутить фигуры -это мастерство…как то так…разогнать самолет направить вверх и из подсмотренных на видео положениях стиков так же сделать, что б самолет замотал в паре витков это не мастерство…надо чувствовать модель…нож колесами к себе слева направо, справо налево, кабиной к себе так же…вис низкий, колесами к себе, кабиной к себе…полеты в инверте низкие…я к этому стремлюсь…нарабатываю моторику
А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))

afa14
sashkin:

А мечта - это как Константин делает низко роллинг харриер))))

спасибо!
так кто ж мешает? просто делайте его ниже и в штиль. в остальном - никаких отличий

sashkin
afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

я уже давно к этому призываю

afa14:

в остальном - никаких отличий

боюсь пока…25 вылетов только

afa14:

а давайте все выкладывать свое видео!

тогда о чем тут еще можно говорить? теоретиков из себя строить…майлар или капрон…Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает
конечно видео и фото, настройками, фигурами

может кто знает в каком симе есть наша модель или подобная…вот о таких вещах хотелось бы болтать

Вот я за такие полеты))))

Летает Виктор Быков, снимаю я (коряво)
мастер - 8 банок 3700 7 мин красивого полета…

st77

Джейси Дульсия летает и ничего у него не отрывает"

а может и (да и скорее отрывает… только кто вам это будет показывать… и для чего … чтоб поднять “волну” от потребителей и поймать удорожание товара+ поиметь себе (производителю) лишний повод не продать пару десятков самолетов 😃

так что …как говориться… “не надо пыли”… …

kinshas
sashkin:

можно попросить выложить видео полетов

У меня же Маха, поэтому моих полетов здесь и нет, вот можно тут глянуть.

sashkin:

поперек полосы с парашютирования

Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.

sashkin:

это не ветер совсем

Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.

sashkin
kinshas:

Ну так для посадки с Хариера тоже пробег нужен если это не просто плюх, те если самолет 1.5м то пробег с хариера где-то 3м.

ну так вроде полоса метров 8 шириной, начинаете сажать за пределами и к началу ширины сажаете…

kinshas:

Могу ошибаться но кажется именно для АН-2 максимальный боковой ветер 5мс, это приличный ветер.

это другие самолеты

зачем людей в заблуждение вводить? 2600 можно нормально летать 5 минут с запасом…все нормально…

kinshas
VicFF:

Было бы неплохо ознакомиться с технологией

Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.

sashkin:

это другие самолеты

Ограничения есть у всех самолетов.

sashkin:

зачем людей в заблуждение вводить?

Не совсем так, на этом видео(апрель) ZC 3300 35C, 6 мин на них летал с остатком 14%, сейчас их на 4мин максимум хватает, 70 циклов уже.

VicFF
kinshas:

Технологию кстати здесь на форуме брал просто нажав на поиск, если не найдете пишите в личку, расскажу.

А зачем были фотки, да еще по двум веткам? Я заинтересовался, а меня в поиск. А как делают я и так знаю. 😜

kinshas
VicFF:

А зачем были фотки,

Похвастаться сколько расколотил стоек:P, показать новую.😉

VicFF:

Я заинтересовался, а меня в поиск.

Я делал максимально упрощенный вариант, скажем так не совсем правильный, а вот здесь человек рассказывает как делать правильно. Вдруг бы вы повторили мой вариант а стойка хрустнула бы в первом полете, не красиво было бы.😁

PS Слетал сейчас 7 акков, стойки работают замечательно, отлично амортизируют, нет чувства камня как на родных.

HOTTABYCH

Ничего себе, тут полемика развилась:)

sashkin:

это не ветер совсем

Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?

sashkin
HOTTABYCH:

Если по теме, без сарказма: Александр, Вы можете нормально выполнить скажем, одну любую фигуру на этой Экстре с боковиком 5м/с?

Какую фигуру? я и летать то толком не умею…в 2011 году пульт в руки взял и вообще про все это дело узнал. Могу роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был)))) под углом постараюсь…
А на счет Игоря, мне просто стало интересно, как он ломает стойки, при том что летает достаточно нормально.

HOTTABYCH

Мы как на разных планетах:

sashkin:

Какую фигуру?

HOTTABYCH:

любую фигуру

Т.е., какую больше нравиться)

HOTTABYCH:

на этой Экстре с боковиком 5м/с?

sashkin:

роллинг на месте сделать, фиксировать на 2 и на 4. Ну конечно против ветра. И на посадку я не стану заходить, что б ветер в бок был))

Я тоже только в 2011 летать начал, вот для меня и показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем:)

sashkin
HOTTABYCH:

Регистрация
21.03.2005

Судя по регистрации

HOTTABYCH:

показалось весьма странным, что 5м/с и не ветер совсем

ну не выламывать же стойки из за этого…мы говорили о посадках…для посадки это норм ветер

А после просмотра видео, где летает Игорь - мне стало понятно, почему он ломает стойки. Там и ноги можно поломать…да и не взлетка это, а обычная, русская, узкая дорога.

sashkin:

Какую фигуру? я и летать то толком не умею…

я думал так понятно станет, что не могу да и из присутствующих тут мало кто сможет…мы о посадках говорили…а летаем мы все примерно одинаково…есть несколько человек в Москве(если говорить о Москве и обл)…по пальцам пресчитать, те которые действительно нормально летают, как правило они мало пишут тут…

HOTTABYCH
sashkin:

Судя по регистрации

Весьма странное суждение:) я по-началу совсем не самолетами занимался, а потом несколько лет вообще к RC никакого отношения не имел, вот только в 11-м году к самолетам и пришел. Кстати, таких тут много)

Umniyk
sashkin:

для посадки это норм ветер

Из моих наблюдений: - летним вечером 5м/с это одно, а вот в знойный полдень это совсем другое. Или взять к примеру коварный осенний ветерок, когда на прямой модель кидает вверх-вниз в пределах полутора метров. Тут при заходе на посадку может и об полосу размазать. И такое случилось однажды к сожалению. Даже не успел ойкнуть.
Вопрос по теме. Хватит ли клиренса на Экстре для того, чтобы на 16-м винте без проблем присаживаться при условиях описанных выше? На Эдже частенько винт шел в минус.

kinshas
Umniyk:

На Эдже частенько винт шел в минус.

На MXS -10 за год, для меня очень много, 50% причина боковик.😉

kinshas
Terranozavr:

у меня за два года 1

Везет, аккуратно летаешь. У меня летят только 16е винты, 15х7 и 15х8 были куплены вместе с самолетом и живы по сей день.

Маркс

к посту rcopen.com/forum/f36/topic336504/265

докладываю, колеса приехали, причем вовремя, в крайнем вылете разобралось одно стоковое.
взвесил.
стоковые из микропоры 20 грамм пара колес.
Дубровские легкие реально мягче, но значительно тяжелее - 39 грамм пара колес.
итого на 19 грамм тяжелее, что конечно много, но тапки вместе со стойкой значительно тяжелее.
пока поставил без тапок, все равно один сломался надо ремонтировать.\Завтра облет.