Sebart SU-29 140e 3d monster
Маленький хинт
Да, этот “финт” надо использовать на всей продукции от Себы.
И главное поменяйте все петли! То что идет в комплекте ОПАСНО!
После убедительных аргументов Дмитрия решил доработать узел крепления ГО.
Очень вовремя накануне грохнул своего PA Addiction. Эддик пал смертью храбрых, но завещал органы в виде пеналов под трубу и саму карбоновую трубку другим самолетам.
Доработка сводится к замене передних штырьков на полноценную трубу.
По фото должно быть все понятно.
По поводу дохлых саморезов для фиксации половин стаба на основной трубе - жутко не люблю на крупных самолетах любые сеодинения на саморезах, тем более в узлах расстыковки.
Разболтается вмиг - отверстие в стеклопластиковом пенале + карбоновая трубка + бальзовая заглушка.
Ставим резьбовые закладные в трубку под М2 (использую дюралевые фиксаторы тяг от мелколетов). Гнездо в стабилизаторе рассверливаю и также сквозная закладная (та же дюралевая хернюша с высверленной резьбой).
Получилось нормальное разьемное соединение, без сминаемых/стираемых/разбалтываемых элементов. По крайней мере надеюсь. Опыт экслуатации потом покажет.
PS Петли уже успел вклеить на одном элероне, после этого прочитал мнения, что родные петли из набора - гуано. В остальных местах заменил на плоские DUBRO. Тоже не айс, но из двух зол выбираю то, которое еще не пробовал )
Получилось нормальное разьемное соединение, без сминаемых/стираемых/разбалтываемых элементов.
Получается СУПЕР!
Подвиг с трубой попробую повторить длинными зимними вечерами, а про петельки писал здесь rcopen.com/forum/f78/topic152088/448
Сервы по кругу хайтеки 7985
Не слабоваты? Еще “Классики 140” отмечали нехватку их усилия rcopen.com/forum/f78/topic152088/454.
Извиняюсь за оффтоп
У кого есть опыт использования 7985 с напряжением более 6 вольт?
Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение Сервы по кругу хайтеки 7985 Не слабоваты? Еще “Классики 140” отмечали нехватку их усилия sebart su29 140e.
Почитал ветку, действительно могут оказаться маловаты по уилию сервы…
Выбирал по рекомендации производителя.
Сейчас понимаю, что там была опечатка или копипаст с другой спеки, т.к. в рекомендации было 5 шт. серв 7985, так и купил 5. А нужно всего 4!
Будем посмотреть по полету, заменить всегда можно.
Ну можно и 5 поставить как данный “Хранцузский товамизж” www.dauch.fr/Sukhoi29s3DMonster.html если не городить огород с тросами, у мя была так же мысль после маеты с Як 55 от ГБ, но благодаря “жабе” 7954sh было куплено только 4 шт.😇
Можно и так,как Хранцузик сделал, тем более предвидиться передняя центровка из-за тяжелых батарей.
Однако ж нехватка усилия предвидится по каналам крена и РН в первую очередь, дублировать тангаж во вторую очередь. Или я неверно рассуждаю?
Если и утилизировать пятую серву, то в паравозик на РН ИМХО.
тем более предвидится передняя центровка из-за тяжелых батарей
А вот это вопрос интересный, у мя 8s 4500 940 гр. и тяжелый мотор 640 гр. у вас 10s 4900 1250гр. и легкий мотор 523 гр., а акки у меня висят на самой морде уходя на пару сантиметров за первый шпангоут.
Однако ж нехватка усилия предвидится по каналам
Ставим то что есть, а дальше разберетесь.
В ожидании недостающих ништяков процесс несколько замедлился.
Нужны вроде мелочи, но без них дальше не двинешься -
жду качалски Секрфтовские с Эсприта, сервы с Башни и редкутор к сверлу с Аэромодел.
От бездеятельного созерцания тушки на столе возникла мысль сделать съемный РН. Тем самым уменьшаем транспортный габарит, снимаем риск свернуть серву, неосторожно дернув опахало РН.
НО главное - зря что-ли покупался такой ништячок:
На всех кабанах РВ и РН (а их там между делом - 6 штук!) вместо родных наконечников пуллпулла будут стоять такие коуплеры с быстросъемным штырем, поэтому грех не воспользоваться такой фичей.
Ранее вклееные петли РН были срезаны нахрен и высверлены бормашкой.
Для съемного РН пригодились лишние текстолитовые кабанчики из комплекта Сушки и карбоновая трубка д5 мм - бывшая задняя кромка крыла Эддика ПА.
С треугольной кромки РН срезана фаска в 5 мм и обработана в виде желоба под диаметр трубки, далее вклеены петли, наниженные на трубу для соосности:
То же самое - с задней кромкой киля:
Далее совокупляем РН и киль и вклеиваем петли в фюз. (Сочленения промазаны чем-нибудь жирным, я скомуниздил крем для рук у своей секретарши))
Средняя петля в фюзе - двойная, работает как замок от продольного смещения РН по оси.
Две другие петли разнесены, чтоб не терлись почем зря.
Фиксация трубки-оси от выпадения - в верхний конец вклеена шпилька М2, в соответствующее место в роговом компенсаторе РН вклеена гайка м2 с самоконтрящим капроновым вкладышем.
В нижний конец трубки вклеен чопик с внутренним шестигранником под HEX отвертку. (взял чопик от муфты колеса шасси)
Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))
Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))
😁, уж это точно, лейтмотив этой “песни” - “чесались руки”, а не “решение проблем транспортировки”😉.
Исполнение идеи заслуживает уважения, единственное для меня остается под вопросом долговечность пары трения текстолит - угольная трубка.
Согласен с Дмитрием, плюс лишняя возня потом перед полетами. В Опель Астра(H)универсал со сложенными задними сиденьями 140 классик входит без проблем.
Абсолютно с Вами согласен с Вами, мужики )
Пара карбон-текстолит не зер гут точно.
Буду мониторить износ после полетов, в случае чего заменю на чугуний какой-нить
Как я писал, основной мотив колхоза был просто ченить поделать во время ожидания )
Сборка в поле не смущает, наоборот - люблю я этот ритуал.
Транспортировка в 10-у очередь волнует. У меня G55, там три метра габарит со сложенными сидениями
ченить поделать во время ожидания )
Можно наждачкой обработать внутренности (швы например) капота, тапок - уйдет вес:)). Я стачивал, водостойкая наждачка и с водой, а то обчешешся:)
Ку-ку, ну и где облет?
А еще не было)
Пиндосы редуктор для Хакера моего марцевали полгода, отправили во Владик почему-то.
Заказывал с аеромодел.сом, больше не буду нах((
В итоге посылка им вернулась, переотправлена, на неделе доставка должна быть.
Акки уже по второму кругу заливаю с тех пор (
Вот такое хреновое лето )
Я уже от незнания куда паки 10s 5ah заюзать заказал MXS от EF.
Вроде у Вас тож такая? В соседней ветке вроде читал.
не, у мя лично ежик и лазер на 6s (а вот летал и на mxs и на extra 300), из них лазер самый зачетный:)
ИХМО (кажется так) редуктор для данного ёраплана “фэйл”, что бы влезать в правила F6A (<5000гр. у меня 4860 с 4500 8S).
В Темиртау на фестиваль не собираетесь?
Да собсно заказывал Монстра, увидев на фото родное крепление под сверло.
Жаба задушила отдельно мотор покупать, когда сверло без дела лежит.
Вся СУ у меня была в наличии от Angel Shadow Загитова Димы, поломанного моими кривыми руками на посадке.
Цели вписаться в регламенты нет, ибо на местном уровне Чемпионата РК по тому же F3A чего разве только что Бикслеры не летают.
На взрослой технике в 13 году - два участника, Мадияр Смагулов на даниловском Контрасте и Касторский на бальзе 2х2.
Остальное - чисто хоббийные вещи.
Будем посмотреть, мож сам полечу в зачет на себе или махе.
монстра в прошлом году сняли с производства так что будем долетывать их:)
Честно говоря, от Себы желания чтото брать нету, после ЭФ.
Качество на порядок выше у пиндосов.
Слышал про это мероприятие в Темиртау, но видимо не смогу, для местных полетов времени нет, не то что ехать куда-то((
А Вы собираетесь?