Sebart SU-29 140e 3d monster
тем более предвидится передняя центровка из-за тяжелых батарей
А вот это вопрос интересный, у мя 8s 4500 940 гр. и тяжелый мотор 640 гр. у вас 10s 4900 1250гр. и легкий мотор 523 гр., а акки у меня висят на самой морде уходя на пару сантиметров за первый шпангоут.
Однако ж нехватка усилия предвидится по каналам
Ставим то что есть, а дальше разберетесь.
В ожидании недостающих ништяков процесс несколько замедлился.
Нужны вроде мелочи, но без них дальше не двинешься -
жду качалски Секрфтовские с Эсприта, сервы с Башни и редкутор к сверлу с Аэромодел.
От бездеятельного созерцания тушки на столе возникла мысль сделать съемный РН. Тем самым уменьшаем транспортный габарит, снимаем риск свернуть серву, неосторожно дернув опахало РН.
НО главное - зря что-ли покупался такой ништячок:
На всех кабанах РВ и РН (а их там между делом - 6 штук!) вместо родных наконечников пуллпулла будут стоять такие коуплеры с быстросъемным штырем, поэтому грех не воспользоваться такой фичей.
Ранее вклееные петли РН были срезаны нахрен и высверлены бормашкой.
Для съемного РН пригодились лишние текстолитовые кабанчики из комплекта Сушки и карбоновая трубка д5 мм - бывшая задняя кромка крыла Эддика ПА.
С треугольной кромки РН срезана фаска в 5 мм и обработана в виде желоба под диаметр трубки, далее вклеены петли, наниженные на трубу для соосности:
То же самое - с задней кромкой киля:
Далее совокупляем РН и киль и вклеиваем петли в фюз. (Сочленения промазаны чем-нибудь жирным, я скомуниздил крем для рук у своей секретарши))
Средняя петля в фюзе - двойная, работает как замок от продольного смещения РН по оси.
Две другие петли разнесены, чтоб не терлись почем зря.
Фиксация трубки-оси от выпадения - в верхний конец вклеена шпилька М2, в соответствующее место в роговом компенсаторе РН вклеена гайка м2 с самоконтрящим капроновым вкладышем.
В нижний конец трубки вклеен чопик с внутренним шестигранником под HEX отвертку. (взял чопик от муфты колеса шасси)
Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))
Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))
😁, уж это точно, лейтмотив этой “песни” - “чесались руки”, а не “решение проблем транспортировки”😉.
Исполнение идеи заслуживает уважения, единственное для меня остается под вопросом долговечность пары трения текстолит - угольная трубка.
Согласен с Дмитрием, плюс лишняя возня потом перед полетами. В Опель Астра(H)универсал со сложенными задними сиденьями 140 классик входит без проблем.
Абсолютно с Вами согласен с Вами, мужики )
Пара карбон-текстолит не зер гут точно.
Буду мониторить износ после полетов, в случае чего заменю на чугуний какой-нить
Как я писал, основной мотив колхоза был просто ченить поделать во время ожидания )
Сборка в поле не смущает, наоборот - люблю я этот ритуал.
Транспортировка в 10-у очередь волнует. У меня G55, там три метра габарит со сложенными сидениями
ченить поделать во время ожидания )
Можно наждачкой обработать внутренности (швы например) капота, тапок - уйдет вес:)). Я стачивал, водостойкая наждачка и с водой, а то обчешешся:)
Ку-ку, ну и где облет?
А еще не было)
Пиндосы редуктор для Хакера моего марцевали полгода, отправили во Владик почему-то.
Заказывал с аеромодел.сом, больше не буду нах((
В итоге посылка им вернулась, переотправлена, на неделе доставка должна быть.
Акки уже по второму кругу заливаю с тех пор (
Вот такое хреновое лето )
Я уже от незнания куда паки 10s 5ah заюзать заказал MXS от EF.
Вроде у Вас тож такая? В соседней ветке вроде читал.
не, у мя лично ежик и лазер на 6s (а вот летал и на mxs и на extra 300), из них лазер самый зачетный:)
ИХМО (кажется так) редуктор для данного ёраплана “фэйл”, что бы влезать в правила F6A (<5000гр. у меня 4860 с 4500 8S).
В Темиртау на фестиваль не собираетесь?
Да собсно заказывал Монстра, увидев на фото родное крепление под сверло.
Жаба задушила отдельно мотор покупать, когда сверло без дела лежит.
Вся СУ у меня была в наличии от Angel Shadow Загитова Димы, поломанного моими кривыми руками на посадке.
Цели вписаться в регламенты нет, ибо на местном уровне Чемпионата РК по тому же F3A чего разве только что Бикслеры не летают.
На взрослой технике в 13 году - два участника, Мадияр Смагулов на даниловском Контрасте и Касторский на бальзе 2х2.
Остальное - чисто хоббийные вещи.
Будем посмотреть, мож сам полечу в зачет на себе или махе.
монстра в прошлом году сняли с производства так что будем долетывать их:)
Честно говоря, от Себы желания чтото брать нету, после ЭФ.
Качество на порядок выше у пиндосов.
Слышал про это мероприятие в Темиртау, но видимо не смогу, для местных полетов времени нет, не то что ехать куда-то((
А Вы собираетесь?
есть мысля:) ,
от нас ближе чем от вас.
Это да, там вроде километров 350 от Вас. Заодно в Астану загляните к Мадияру, там пдощадка зачетная - парковка ипподрома, идеальный асфальт )
Крайний раз на рыбалке был на Балхаше, так там омичей больше чем казахов )
Грят, при том же сервисе в России в два раза дороже вылазка обходится
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
Это да, там вроде километров 350 от Вас
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
770:), так казах как и еврей это не национальность, а состояние души (мнение прошедшего ТуркВО;))
Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.
p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!
Подниму тему
и как винт на цанге?
А шо, он был на цанге!?:)Когда я летал, вроде ничего не отрывалось. Три раза, тьфу!