Sebart SU-29 140e 3d monster

дмитрий482

Ну можно и 5 поставить как данный “Хранцузский товамизж” www.dauch.fr/Sukhoi29s3DMonster.html если не городить огород с тросами, у мя была так же мысль после маеты с Як 55 от ГБ, но благодаря “жабе” 7954sh было куплено только 4 шт.😇

Desmo

Можно и так,как Хранцузик сделал, тем более предвидиться передняя центровка из-за тяжелых батарей.
Однако ж нехватка усилия предвидится по каналам крена и РН в первую очередь, дублировать тангаж во вторую очередь. Или я неверно рассуждаю?
Если и утилизировать пятую серву, то в паравозик на РН ИМХО.

дмитрий482
Desmo:

тем более предвидится передняя центровка из-за тяжелых батарей

А вот это вопрос интересный, у мя 8s 4500 940 гр. и тяжелый мотор 640 гр. у вас 10s 4900 1250гр. и легкий мотор 523 гр., а акки у меня висят на самой морде уходя на пару сантиметров за первый шпангоут.

Desmo:

Однако ж нехватка усилия предвидится по каналам

Ставим то что есть, а дальше разберетесь.

Desmo

В ожидании недостающих ништяков процесс несколько замедлился.
Нужны вроде мелочи, но без них дальше не двинешься -
жду качалски Секрфтовские с Эсприта, сервы с Башни и редкутор к сверлу с Аэромодел.

От бездеятельного созерцания тушки на столе возникла мысль сделать съемный РН. Тем самым уменьшаем транспортный габарит, снимаем риск свернуть серву, неосторожно дернув опахало РН.
НО главное - зря что-ли покупался такой ништячок:

На всех кабанах РВ и РН (а их там между делом - 6 штук!) вместо родных наконечников пуллпулла будут стоять такие коуплеры с быстросъемным штырем, поэтому грех не воспользоваться такой фичей.

Ранее вклееные петли РН были срезаны нахрен и высверлены бормашкой.
Для съемного РН пригодились лишние текстолитовые кабанчики из комплекта Сушки и карбоновая трубка д5 мм - бывшая задняя кромка крыла Эддика ПА.

С треугольной кромки РН срезана фаска в 5 мм и обработана в виде желоба под диаметр трубки, далее вклеены петли, наниженные на трубу для соосности:

То же самое - с задней кромкой киля:

Далее совокупляем РН и киль и вклеиваем петли в фюз. (Сочленения промазаны чем-нибудь жирным, я скомуниздил крем для рук у своей секретарши))

Получается что-то такое:

Средняя петля в фюзе - двойная, работает как замок от продольного смещения РН по оси.
Две другие петли разнесены, чтоб не терлись почем зря.

Фиксация трубки-оси от выпадения - в верхний конец вклеена шпилька М2, в соответствующее место в роговом компенсаторе РН вклеена гайка м2 с самоконтрящим капроновым вкладышем.
В нижний конец трубки вклеен чопик с внутренним шестигранником под HEX отвертку. (взял чопик от муфты колеса шасси)

Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))

дмитрий482
Desmo:

Объяснить толком нахрен это нужно было делать - не могу )
Делать нечего было просто, руки чесались ))

😁, уж это точно, лейтмотив этой “песни” - “чесались руки”, а не “решение проблем транспортировки”😉.
Исполнение идеи заслуживает уважения, единственное для меня остается под вопросом долговечность пары трения текстолит - угольная трубка.

Andreich=

Согласен с Дмитрием, плюс лишняя возня потом перед полетами. В Опель Астра(H)универсал со сложенными задними сиденьями 140 классик входит без проблем.

Desmo

Абсолютно с Вами согласен с Вами, мужики )

Пара карбон-текстолит не зер гут точно.
Буду мониторить износ после полетов, в случае чего заменю на чугуний какой-нить

Как я писал, основной мотив колхоза был просто ченить поделать во время ожидания )
Сборка в поле не смущает, наоборот - люблю я этот ритуал.

Транспортировка в 10-у очередь волнует. У меня G55, там три метра габарит со сложенными сидениями

Andreich=
Desmo:

ченить поделать во время ожидания )

Можно наждачкой обработать внутренности (швы например) капота, тапок - уйдет вес:)). Я стачивал, водостойкая наждачка и с водой, а то обчешешся:)

7 months later
Desmo

А еще не было)
Пиндосы редуктор для Хакера моего марцевали полгода, отправили во Владик почему-то.
Заказывал с аеромодел.сом, больше не буду нах((
В итоге посылка им вернулась, переотправлена, на неделе доставка должна быть.
Акки уже по второму кругу заливаю с тех пор (

дмитрий482
Desmo:

А еще не было)

Мои соболезнования(уроды, жутко обиделись когда открыл диспут)😃
А у нас (лето цуко) +6 😦

Desmo

Вот такое хреновое лето )
Я уже от незнания куда паки 10s 5ah заюзать заказал MXS от EF.
Вроде у Вас тож такая? В соседней ветке вроде читал.

дмитрий482

не, у мя лично ежик и лазер на 6s (а вот летал и на mxs и на extra 300), из них лазер самый зачетный:)
ИХМО (кажется так) редуктор для данного ёраплана “фэйл”, что бы влезать в правила F6A (<5000гр. у меня 4860 с 4500 8S).

В Темиртау на фестиваль не собираетесь?

Desmo

Да собсно заказывал Монстра, увидев на фото родное крепление под сверло.
Жаба задушила отдельно мотор покупать, когда сверло без дела лежит.
Вся СУ у меня была в наличии от Angel Shadow Загитова Димы, поломанного моими кривыми руками на посадке.
Цели вписаться в регламенты нет, ибо на местном уровне Чемпионата РК по тому же F3A чего разве только что Бикслеры не летают.
На взрослой технике в 13 году - два участника, Мадияр Смагулов на даниловском Контрасте и Касторский на бальзе 2х2.
Остальное - чисто хоббийные вещи.
Будем посмотреть, мож сам полечу в зачет на себе или махе.

дмитрий482

монстра в прошлом году сняли с производства так что будем долетывать их:)

Desmo

Честно говоря, от Себы желания чтото брать нету, после ЭФ.
Качество на порядок выше у пиндосов.

Слышал про это мероприятие в Темиртау, но видимо не смогу, для местных полетов времени нет, не то что ехать куда-то((
А Вы собираетесь?

Desmo

Это да, там вроде километров 350 от Вас. Заодно в Астану загляните к Мадияру, там пдощадка зачетная - парковка ипподрома, идеальный асфальт )

Крайний раз на рыбалке был на Балхаше, так там омичей больше чем казахов )
Грят, при том же сервисе в России в два раза дороже вылазка обходится

С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))

дмитрий482
Desmo:

Это да, там вроде километров 350 от Вас
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))

770:), так казах как и еврей это не национальность, а состояние души (мнение прошедшего ТуркВО;))

3 months later
Swell

Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.

p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!