Corvus VG 70E

iFly

C грустью оценил то, что осталось от пружинки - поводка заднего колеса и, пока есть немного времени перед работой, поставил проволочный поводок.

Nick74

У меня с рулевым колесом проблем нет.
Предлагаю не ломать копья про сырой-не сырой. Даже в большой авиации есть болезни роста. Тот же ме262 ими страдал - но испытатели создали подробную инструкцию, что можно, а что нет и в частях летали. С фантомом амеры вообще заявляли, что его в плоский штопор не свалить, а потом выяснилось, что еще как свалить, но евреи летали на нем по букварю и эксплуатационных потерь по этой причине не было. Что уж тут про модели говорить.
По звуку - свист в воздухозаборниках и от винта наблюдал на пикировании(без двигателя) и в горизонте на большой скорости. Такую же картину наблюдал на сбахе и эдже - видать конструктивная особенность от формы воздухозаборников и острого носа.
По вг - не вижу повода не использовать опыт эксплуатации другими пользователями и других самолетов.

Кроме того на мой взгляд к КАЖДОЙ модели необходимо приноровиться, повадки ее изучить что ли - и будет в ее эксплуатации счастье

О семечках - в букваре нет однозначного указания их ставить, но можно пробовать. Я попробовал - мне понравилось, буду долгими осенними вечерами строгать весь комплект. Заодно и узнаем, что они дадут если установить на всю ширину крыла сверху и снизу.
И вообще, предлагаю скептикам хоть чуть больше оптимизма. Я лично много еще чего не умею, но стремлюсь научиться. Когда неделю назад страх слил и на ноже толком первый раз полетел(на бандите правда) - радости моей не было границ.

Nick74

Про чехлы бонусные от Кузи - все красиво и замечательно, но ложка дегтя присутствует. Крылышки туда вкладывать надо оба сразу, в моем случае если по одному есть риск обломать зубья - входят очень плотно. Боковые карманы использовать с толком, для винтов например, невозможно. У РА чехлы свободней и индивидуальны для каждого крыла, на мой взгляд удобней

iFly
Nick74:

но ложка дегтя присутствует.

Подтверждаю. По результатам транспортировки ясно, что этот чехол для Корвусовых крыльев (и не только для них) тесноват даже если крылья без зубьев (если крылья паковать “спинками” друг у дружке, сервами, соответственно, наружу). Иллюстрируется вот такой странноватый способ укладки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2041919 , static.rcgroups.net/…/a6301250-120-IMG_5050.jpg но при этом одна серва одного крыла будет контактировать (пусть и через прокладку) с плоскостью другого крыла. Отнесу чехол в ателье, попрошу сделать вставку, чтобы чехол был посвободнее.

kinshas

Мне больше нравится солнцезащитная шторка на лобовое стекло автомобиля, металлизированная пленка с воздушным наполнителем, делал сам чехлы для 51го Слика, сделал выкройку и отдал в ателье, сразу сделал на два крыла, делов на день.

iFly:

(пусть и через прокладку)

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки.

iFly
kinshas:

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки

Дык прокладка в чехле уже имеется. Она толстая (порядка 1 см) и мягкая, но всё равно не комильфо сервой к плоскости крылья паковать… Да, конечно можно сделать чехлы самостоятельно, нет проблем, но с этими-то что делать? В них и карманы для мелочёвки и для трубы межкрыльевой есть и ручки для переноски, удобно всю кучу (крылья, фюз, полётную сумку) в один присест на поле тащить. Только доработать их напильником и будут отличные чехлы)))

kinshas
iFly:

Она толстая (порядка 1 см) и мягкая

А, так это все в корне меняет,😁 тогда напилнинг и в ателье.😉

Slav11

Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.😁

Nick74

Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета

iFly
Slav11:

Кто-то

Куда-то, где-то, когда-то…Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.

Slav11
iFly:

если интересует посмотреть вживую Корвус

Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”. А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.

Nick74

Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте

iFly
Slav11:

Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”

Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП “Наука” развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.

Nick74:

Их рекламные проспекты много красивее наших фото

Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Nick74
iFly:

И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Вышли на международный уровень! УРА!!!

Nick74

С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!

kinshas
Nick74:

телепортация на работу.

Всегда завидовал RC Team pilots, как бы и на работе и в тоже время хобби.

st77

А у меня собака сдохла… грусть 😦

Маркс

соболезнования (, это всегда грустно, моему лабру уже 9 лет

iFly

Присоединяюсь. Но жизнь продолжается.

iFly

Кастл - лог с части сегодняшних полетушек.

15 days later
iFly

После 21 сентября отлетал еще 10 полётов, на грунтовых полосах в гостях. Как правило, в достаточно сильный ветер. Общий налёт на сегодня - чуть больше 30 полётов. Посадки не могу сказать, чтобы мягкие всегда.
В результате заметил вот такую бяку (указываю на нее пинцетом)

Сломалась вертикальная перемычка заднего силового шпангоута шасси (только фанера, карбоновый ламинат - цел). Я уже писал, что эти перемычки тонкие и длинные. Думаю, при одной или нескольких грубых посадках стойка шасси пошла назад, перекашивая площадку и пытаясь ее выломать. При этом перемычки шпангоута сжимались. Акк, идущий по инерции вниз, добавил нагрузок, одна перемычка потеряла устойчивость и фанера в результате сломалась. Покачал стойку шасси. Кроме трещины в бальзовой зашивке в районе шасси, ничего больше не обнаружил. Обломанный кусочек перемычки вклеил обратно, каркас в районе шасси пролил циакрином. Посмотрим. Если данная ситуация будет повторяться, поставлю глухие наклонные стенки из бальзы или тонкой фанеры, параллельно перемычкам, от нижнего силового стрингера до аккумуляторной площадки. Получится силовой короб, и, надеюсь, подобные фокусы прекратятся.

В крайних шести полётах снял винглеты и летал без них. Ощущение, что винглеты не только помогают, но и мешают. В порывистый и (особенно) боковой ветер труднее удержать самолёт по курсу и на фигурах. Тупо сносит вбок и ставит носом против ветра. И транспортировка без винглетов резко упростилась.

Из 3D фигур потренировал блендер. Получается отлично, особенно инверсный плоский штопор в конце блендера. Корвус штопорит реально плоско, потеря высоты очень неспешная. Продолжаю пытаться “отладить” нож, без винглетов всё не так плохо, как было раньше. Может - влетался или вортексы помогают? Классический пилотаж пошёл ровнее. Несложно выполняется срывной разворот, Корвус его делает очень хорошо, разворачивается действительно вокруг ц.т., и после разворота не мотает хвостом. Больше пока сказать нечего, межсезонье, неважная погода и интенсивность полётов у меня сейчас крайне низкая. Практически ничего нового не учу, а пытаюсь скорее не разучиться летать.