Corvus VG 70E

kinshas
iFly:

Она толстая (порядка 1 см) и мягкая

А, так это все в корне меняет,😁 тогда напилнинг и в ателье.😉

Slav11

Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.😁

Nick74

Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета

iFly
Slav11:

Кто-то

Куда-то, где-то, когда-то…Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.

Slav11
iFly:

если интересует посмотреть вживую Корвус

Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”. А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.

Nick74

Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте

iFly
Slav11:

Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”

Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП “Наука” развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.

Nick74:

Их рекламные проспекты много красивее наших фото

Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Nick74
iFly:

И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Вышли на международный уровень! УРА!!!

Nick74

С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!

kinshas
Nick74:

телепортация на работу.

Всегда завидовал RC Team pilots, как бы и на работе и в тоже время хобби.

st77

А у меня собака сдохла… грусть 😦

Маркс

соболезнования (, это всегда грустно, моему лабру уже 9 лет

iFly

Присоединяюсь. Но жизнь продолжается.

iFly

Кастл - лог с части сегодняшних полетушек.

15 days later
iFly

После 21 сентября отлетал еще 10 полётов, на грунтовых полосах в гостях. Как правило, в достаточно сильный ветер. Общий налёт на сегодня - чуть больше 30 полётов. Посадки не могу сказать, чтобы мягкие всегда.
В результате заметил вот такую бяку (указываю на нее пинцетом)

Сломалась вертикальная перемычка заднего силового шпангоута шасси (только фанера, карбоновый ламинат - цел). Я уже писал, что эти перемычки тонкие и длинные. Думаю, при одной или нескольких грубых посадках стойка шасси пошла назад, перекашивая площадку и пытаясь ее выломать. При этом перемычки шпангоута сжимались. Акк, идущий по инерции вниз, добавил нагрузок, одна перемычка потеряла устойчивость и фанера в результате сломалась. Покачал стойку шасси. Кроме трещины в бальзовой зашивке в районе шасси, ничего больше не обнаружил. Обломанный кусочек перемычки вклеил обратно, каркас в районе шасси пролил циакрином. Посмотрим. Если данная ситуация будет повторяться, поставлю глухие наклонные стенки из бальзы или тонкой фанеры, параллельно перемычкам, от нижнего силового стрингера до аккумуляторной площадки. Получится силовой короб, и, надеюсь, подобные фокусы прекратятся.

В крайних шести полётах снял винглеты и летал без них. Ощущение, что винглеты не только помогают, но и мешают. В порывистый и (особенно) боковой ветер труднее удержать самолёт по курсу и на фигурах. Тупо сносит вбок и ставит носом против ветра. И транспортировка без винглетов резко упростилась.

Из 3D фигур потренировал блендер. Получается отлично, особенно инверсный плоский штопор в конце блендера. Корвус штопорит реально плоско, потеря высоты очень неспешная. Продолжаю пытаться “отладить” нож, без винглетов всё не так плохо, как было раньше. Может - влетался или вортексы помогают? Классический пилотаж пошёл ровнее. Несложно выполняется срывной разворот, Корвус его делает очень хорошо, разворачивается действительно вокруг ц.т., и после разворота не мотает хвостом. Больше пока сказать нечего, межсезонье, неважная погода и интенсивность полётов у меня сейчас крайне низкая. Практически ничего нового не учу, а пытаюсь скорее не разучиться летать.

kinshas
iFly:

В результате заметил вот такую бяку

На MXS этот шпангоут с двух сторон покрыт ламинатом, но бяка знакомая по другим самолетам, я просто клеил карбон 0.3мм на эти стойки с двух сторон, проблема уходила.

iFly:

неважная погода

Это да, ветерок более 10мс

iFly

После сегодняшних полетушек (штиль, условия крайне благоприятные) - узел шасси держит, разрушения не прогрессируют. Сделал 4 полёта, пробовал штопор на ноже. Получается на малом газу, стоит перебрать с оборотами или разогнать самолёт - из ножа вываливается в плоский штопор. Приучаться надо.

На фото - текущее состояние силового шпангоута (сорри, нерезко), треснувший тапок (а как же, тапкам на посадке достаётся прилично. Видны задиры на пенорезине колеса. Пока не приклеил покрышку к ступице-она на посадках смещалась и обдирала борта об торцы тапок) и общее состояние узла шасси снаружи после приблизительно 35 посадок в разных условиях. Выделены трещины в плёнке. Там проходят стрингеры, ламинированные карбоном. Узел деформируется на посадках, стрингеры торцами рвут плёнку.
А вообще на взгляд стойка шасси стоит жёстко, не качается. Фатальных разрушений нет, всё нормально

afa14

Чтоб не выпадать из штопора на ноже, не давайте полный расход РН. Где-то 2/3 стика

Nick74

Строгаю ВГ помаленьку до полного комплекта, да за вами втихомолку подглядываю.
Я б, если пленка в пределах разумного подрывается ее просто скотчем в тех местах перерыл и все. На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.
Винглеты, на мой взгляд, спорный девайс. По крайней мере такие большие. В штиль, да, самолет с ними идет как по рельсам, а вот даже в легкий ветер начинаются чудеса со сносом. Что на ежике от ЕФ, что на ежике от ГВ, наблюдал такую картину. В моем случае это может быть и недостаток квалификации, Тим-пилоты как-то летают с ними ровно в любых условиях.
Хочу еще попробовать “настрогать” трёхлопастный винт, чисто для красоты. Кок только от ПА не резанный придется заказывать, у ГВ коки уже с прорезями под двухлопаснтной идут, ну и при равных диаметрах ПА кок острее

iFly
Nick74:

На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.

Всё это мелочи, по большому счету, ремонтируемо, заменяемо. Насчет тапков и вообще по запчастям черкну в ГолдВинг, посмотрим, что ответят.

Как писал выше - летаю без винглетов, хорошо оттриммированный Корвус и так “по рельсам” летит, если стики не трогать. А ровные фигуры “в руки” надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь. А вот парусности эти “лопаты” добавляют здорово и транспортировка проблемна.