Corvus VG 70E
МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в “мешок” карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))
Так вортексы для этого и были придуманы. Да любая модель от более именитых производителей имеет подобные косяки, а на авиационном языке они зовутся “особенности эксплуатации”.
У меня с рулевым колесом проблем нет.
Предлагаю не ломать копья про сырой-не сырой. Даже в большой авиации есть болезни роста. Тот же ме262 ими страдал - но испытатели создали подробную инструкцию, что можно, а что нет и в частях летали. С фантомом амеры вообще заявляли, что его в плоский штопор не свалить, а потом выяснилось, что еще как свалить, но евреи летали на нем по букварю и эксплуатационных потерь по этой причине не было. Что уж тут про модели говорить.
По звуку - свист в воздухозаборниках и от винта наблюдал на пикировании(без двигателя) и в горизонте на большой скорости. Такую же картину наблюдал на сбахе и эдже - видать конструктивная особенность от формы воздухозаборников и острого носа.
По вг - не вижу повода не использовать опыт эксплуатации другими пользователями и других самолетов.
Кроме того на мой взгляд к КАЖДОЙ модели необходимо приноровиться, повадки ее изучить что ли - и будет в ее эксплуатации счастье
О семечках - в букваре нет однозначного указания их ставить, но можно пробовать. Я попробовал - мне понравилось, буду долгими осенними вечерами строгать весь комплект. Заодно и узнаем, что они дадут если установить на всю ширину крыла сверху и снизу.
И вообще, предлагаю скептикам хоть чуть больше оптимизма. Я лично много еще чего не умею, но стремлюсь научиться. Когда неделю назад страх слил и на ноже толком первый раз полетел(на бандите правда) - радости моей не было границ.
Про чехлы бонусные от Кузи - все красиво и замечательно, но ложка дегтя присутствует. Крылышки туда вкладывать надо оба сразу, в моем случае если по одному есть риск обломать зубья - входят очень плотно. Боковые карманы использовать с толком, для винтов например, невозможно. У РА чехлы свободней и индивидуальны для каждого крыла, на мой взгляд удобней
но ложка дегтя присутствует.
Подтверждаю. По результатам транспортировки ясно, что этот чехол для Корвусовых крыльев (и не только для них) тесноват даже если крылья без зубьев (если крылья паковать “спинками” друг у дружке, сервами, соответственно, наружу). Иллюстрируется вот такой странноватый способ укладки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2041919 , static.rcgroups.net/…/a6301250-120-IMG_5050.jpg но при этом одна серва одного крыла будет контактировать (пусть и через прокладку) с плоскостью другого крыла. Отнесу чехол в ателье, попрошу сделать вставку, чтобы чехол был посвободнее.
Мне больше нравится солнцезащитная шторка на лобовое стекло автомобиля, металлизированная пленка с воздушным наполнителем, делал сам чехлы для 51го Слика, сделал выкройку и отдал в ателье, сразу сделал на два крыла, делов на день.
(пусть и через прокладку)
Вставить прокладку из солнцезащитной шторки.
Вставить прокладку из солнцезащитной шторки
Дык прокладка в чехле уже имеется. Она толстая (порядка 1 см) и мягкая, но всё равно не комильфо сервой к плоскости крылья паковать… Да, конечно можно сделать чехлы самостоятельно, нет проблем, но с этими-то что делать? В них и карманы для мелочёвки и для трубы межкрыльевой есть и ручки для переноски, удобно всю кучу (крылья, фюз, полётную сумку) в один присест на поле тащить. Только доработать их напильником и будут отличные чехлы)))
Она толстая (порядка 1 см) и мягкая
А, так это все в корне меняет,😁 тогда напилнинг и в ателье.😉
Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.😁
Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета
Кто-то
Куда-то, где-то, когда-то…Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.
если интересует посмотреть вживую Корвус
Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”. А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.
Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте
Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”
Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП “Наука” развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.
Их рекламные проспекты много красивее наших фото
Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!
И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!
Вышли на международный уровень! УРА!!!
С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!
телепортация на работу.
Всегда завидовал RC Team pilots, как бы и на работе и в тоже время хобби.
А у меня собака сдохла… грусть 😦
соболезнования (, это всегда грустно, моему лабру уже 9 лет
Присоединяюсь. Но жизнь продолжается.