Corvus VG 70E

iFly

Покурил еще раз внимательно RC groups. На видяшках, опубликованных там, можно рассмотреть, что Корвус, который там снимается, оборудован вортексами www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28150790&po… вот например, в самом конце, после посадки видно.
И один из участников пишет, что наблюдает срывы (только на 59 - дюймовой версии Корвуса) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28112466&po….
Правда, решить эту проблему он пытается за счет винглетов…

st77

Мда… МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в “мешок” карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))

st77

куда смотреть?
все и так видно, самолет имеет изъян который замаскировали таким забавным образом, вместо того чтобы довести до ума прежде чем выпустить в серию…

разговоров можно наговорить много, а факт остается фактом.

iFly

Выше - это в тот пост, в котором я просил не выносить всяческих “приговоров”. Это наблюдение, которое сделал я на основании своего субъективного и очень пока небольшого опыта полётов на Корвусе. У Вас и этого опыта нет, поэтому о фактах говорить преждевременно. Еще раз - это субъективные отчеты! То, что в комплекте Корвуса есть всё, в том числе и пресловутые “семечки” - это плюс. Если окажется, что “семечки” для него обязательны - напишут в инструкции, что ставить обязательно, я не вижу абсолютно никакого криминала в этом. Самолёт, действительно, новый, и если пойдут сплошняком отрицательные отзывы - могут изменить конструкцию, выпустить версию 2. Многие так делают, это нормально. Если у Вас есть идеи, как Голд Винг лучше организовать производство и выпуск продукции в серию - напишите лучше им, они на контакт идут. Насчет вортексов я им черкнул - возможно, проведут ещё испытания.

Предлагаю, действительно, всё-таки больше летать, и меньше говорить.

kinshas
st77:

МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в “мешок” карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))

Так вортексы для этого и были придуманы. Да любая модель от более именитых производителей имеет подобные косяки, а на авиационном языке они зовутся “особенности эксплуатации”.

iFly

C грустью оценил то, что осталось от пружинки - поводка заднего колеса и, пока есть немного времени перед работой, поставил проволочный поводок.

Nick74

У меня с рулевым колесом проблем нет.
Предлагаю не ломать копья про сырой-не сырой. Даже в большой авиации есть болезни роста. Тот же ме262 ими страдал - но испытатели создали подробную инструкцию, что можно, а что нет и в частях летали. С фантомом амеры вообще заявляли, что его в плоский штопор не свалить, а потом выяснилось, что еще как свалить, но евреи летали на нем по букварю и эксплуатационных потерь по этой причине не было. Что уж тут про модели говорить.
По звуку - свист в воздухозаборниках и от винта наблюдал на пикировании(без двигателя) и в горизонте на большой скорости. Такую же картину наблюдал на сбахе и эдже - видать конструктивная особенность от формы воздухозаборников и острого носа.
По вг - не вижу повода не использовать опыт эксплуатации другими пользователями и других самолетов.

Кроме того на мой взгляд к КАЖДОЙ модели необходимо приноровиться, повадки ее изучить что ли - и будет в ее эксплуатации счастье

О семечках - в букваре нет однозначного указания их ставить, но можно пробовать. Я попробовал - мне понравилось, буду долгими осенними вечерами строгать весь комплект. Заодно и узнаем, что они дадут если установить на всю ширину крыла сверху и снизу.
И вообще, предлагаю скептикам хоть чуть больше оптимизма. Я лично много еще чего не умею, но стремлюсь научиться. Когда неделю назад страх слил и на ноже толком первый раз полетел(на бандите правда) - радости моей не было границ.

Nick74

Про чехлы бонусные от Кузи - все красиво и замечательно, но ложка дегтя присутствует. Крылышки туда вкладывать надо оба сразу, в моем случае если по одному есть риск обломать зубья - входят очень плотно. Боковые карманы использовать с толком, для винтов например, невозможно. У РА чехлы свободней и индивидуальны для каждого крыла, на мой взгляд удобней

iFly
Nick74:

но ложка дегтя присутствует.

Подтверждаю. По результатам транспортировки ясно, что этот чехол для Корвусовых крыльев (и не только для них) тесноват даже если крылья без зубьев (если крылья паковать “спинками” друг у дружке, сервами, соответственно, наружу). Иллюстрируется вот такой странноватый способ укладки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2041919 , static.rcgroups.net/…/a6301250-120-IMG_5050.jpg но при этом одна серва одного крыла будет контактировать (пусть и через прокладку) с плоскостью другого крыла. Отнесу чехол в ателье, попрошу сделать вставку, чтобы чехол был посвободнее.

kinshas

Мне больше нравится солнцезащитная шторка на лобовое стекло автомобиля, металлизированная пленка с воздушным наполнителем, делал сам чехлы для 51го Слика, сделал выкройку и отдал в ателье, сразу сделал на два крыла, делов на день.

iFly:

(пусть и через прокладку)

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки.

iFly
kinshas:

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки

Дык прокладка в чехле уже имеется. Она толстая (порядка 1 см) и мягкая, но всё равно не комильфо сервой к плоскости крылья паковать… Да, конечно можно сделать чехлы самостоятельно, нет проблем, но с этими-то что делать? В них и карманы для мелочёвки и для трубы межкрыльевой есть и ручки для переноски, удобно всю кучу (крылья, фюз, полётную сумку) в один присест на поле тащить. Только доработать их напильником и будут отличные чехлы)))

kinshas
iFly:

Она толстая (порядка 1 см) и мягкая

А, так это все в корне меняет,😁 тогда напилнинг и в ателье.😉

Slav11

Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.😁

Nick74

Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета

iFly
Slav11:

Кто-то

Куда-то, где-то, когда-то…Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.

Slav11
iFly:

если интересует посмотреть вживую Корвус

Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”. А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.

Nick74

Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте

iFly
Slav11:

Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”

Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП “Наука” развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.

Nick74:

Их рекламные проспекты много красивее наших фото

Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Nick74
iFly:

И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!

Вышли на международный уровень! УРА!!!

Nick74

С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!