Corvus VG 70E

Nick74
Showman:

Ну так как, получилось?

АГА!!! Готовлю материал

Итак, ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Триммирования почти не понадобилось - поскольку почки центровки были выцелены на “гравицапе”. Центровка 110 мне показалась задней (ввиду малой квалификации пилота), на 65% газа тянуло вверх, на следующий полёт двинул вперёд до 100 - стало всё повно. Для меня достаточно резвый по элеронам даже на зажатых расходах. Мощность ВМГ достаточна - “тапка” в пол и БЕСКОНЕЧНАЯ вертикаль. Кстати, о вертикалях - наблюдал лёгкий, я б даже сказал лёгенький, увод влево. Триммировать не стал, чтоб не было уводы в горизонте. Скручивания на правое крыло я не заметил ни на переводе в вертикаль ни при выводе из пикирования - может мой экземпляр такой, может опыта-квалификации не хватает. Петли, кубинские восьмёрки, бочки - всё ровно, срывной разворот, колокол - можно сказать делает сам. Требует лёгкой поддержки РВ и инверте, хотя у меня лично не было таких самолётов которые б не требовали поддержки. Медленные бочки тоже хорошо получаются (у меня они, правда, скорее кадушки). Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам. Но в свете того, что я более-менее его полетел неделю назад - надо просто расти над собой. На мой взгляд совсем не срывной, диапазон полётных скоростей большой, от “со свистом” до пешком по небу. Посадка - ровно и предсказуемо, но при крутой глиссаде даже на самом малом ходу изрядно прибавляет скорости в отличии от “лобастых” Яков например.
Газон у нас тоже так ничего себе…

Что касается чёрной пленки, предполагаю, что это болезнь конкретно этой плёнки. Т.к. весь самолёт был предварительно протянут - складок не было. Но у нас на поляне был аншлаг (очередь до часа) под воздействием солнца появились безобразные морщины, пусть небольшие, но они есть

Не смотря на то, что было сделано всего лишь три полёта - я доволен. Это наиболее крупный и мощный самолет у меня. Буду влётываться по возвращению, а пока все самолёты поселились в “тёщиной комнате”-ангаре…

Nick74

И напоследок - в поднебесье.
Бог Неба был сегодня благосклонен

iFly

Поздравляю! Эххх, немного жалко, что твой Корвус полетел сразу с вортексами, можно было бы некоторую статистику по срыву набрать - ну да ладно, может, кто ещё будет его собирать и поэкспериментирует.

Nick74:

диапазон полётных скоростей большой, от “со свистом” до пешком по небу

Кстати, мой на максимальной скорости реально иногда с негромким свистом летит. При определенных условиях слышно.

Nick74:

Нож (глубокий) - требует постоянной и чёткой коррекции по всем каналам

Знакомое поведение, у меня ровно то же, я писал. Попробуй винглеты поставь. Должно стать гораздо лучше. Винглеты, правда, добавляют проблем при транспортировке.

iFly

Покурил еще раз внимательно RC groups. На видяшках, опубликованных там, можно рассмотреть, что Корвус, который там снимается, оборудован вортексами www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28150790&po… вот например, в самом конце, после посадки видно.
И один из участников пишет, что наблюдает срывы (только на 59 - дюймовой версии Корвуса) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28112466&po….
Правда, решить эту проблему он пытается за счет винглетов…

st77

Мда… МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в “мешок” карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))

st77

куда смотреть?
все и так видно, самолет имеет изъян который замаскировали таким забавным образом, вместо того чтобы довести до ума прежде чем выпустить в серию…

разговоров можно наговорить много, а факт остается фактом.

iFly

Выше - это в тот пост, в котором я просил не выносить всяческих “приговоров”. Это наблюдение, которое сделал я на основании своего субъективного и очень пока небольшого опыта полётов на Корвусе. У Вас и этого опыта нет, поэтому о фактах говорить преждевременно. Еще раз - это субъективные отчеты! То, что в комплекте Корвуса есть всё, в том числе и пресловутые “семечки” - это плюс. Если окажется, что “семечки” для него обязательны - напишут в инструкции, что ставить обязательно, я не вижу абсолютно никакого криминала в этом. Самолёт, действительно, новый, и если пойдут сплошняком отрицательные отзывы - могут изменить конструкцию, выпустить версию 2. Многие так делают, это нормально. Если у Вас есть идеи, как Голд Винг лучше организовать производство и выпуск продукции в серию - напишите лучше им, они на контакт идут. Насчет вортексов я им черкнул - возможно, проведут ещё испытания.

Предлагаю, действительно, всё-таки больше летать, и меньше говорить.

kinshas
st77:

МОЛОДЦЫ !! китайцы насыпали в “мешок” карбоновый семечек и типа разрулили КОСЯК))

Так вортексы для этого и были придуманы. Да любая модель от более именитых производителей имеет подобные косяки, а на авиационном языке они зовутся “особенности эксплуатации”.

iFly

C грустью оценил то, что осталось от пружинки - поводка заднего колеса и, пока есть немного времени перед работой, поставил проволочный поводок.

Nick74

У меня с рулевым колесом проблем нет.
Предлагаю не ломать копья про сырой-не сырой. Даже в большой авиации есть болезни роста. Тот же ме262 ими страдал - но испытатели создали подробную инструкцию, что можно, а что нет и в частях летали. С фантомом амеры вообще заявляли, что его в плоский штопор не свалить, а потом выяснилось, что еще как свалить, но евреи летали на нем по букварю и эксплуатационных потерь по этой причине не было. Что уж тут про модели говорить.
По звуку - свист в воздухозаборниках и от винта наблюдал на пикировании(без двигателя) и в горизонте на большой скорости. Такую же картину наблюдал на сбахе и эдже - видать конструктивная особенность от формы воздухозаборников и острого носа.
По вг - не вижу повода не использовать опыт эксплуатации другими пользователями и других самолетов.

Кроме того на мой взгляд к КАЖДОЙ модели необходимо приноровиться, повадки ее изучить что ли - и будет в ее эксплуатации счастье

О семечках - в букваре нет однозначного указания их ставить, но можно пробовать. Я попробовал - мне понравилось, буду долгими осенними вечерами строгать весь комплект. Заодно и узнаем, что они дадут если установить на всю ширину крыла сверху и снизу.
И вообще, предлагаю скептикам хоть чуть больше оптимизма. Я лично много еще чего не умею, но стремлюсь научиться. Когда неделю назад страх слил и на ноже толком первый раз полетел(на бандите правда) - радости моей не было границ.

Nick74

Про чехлы бонусные от Кузи - все красиво и замечательно, но ложка дегтя присутствует. Крылышки туда вкладывать надо оба сразу, в моем случае если по одному есть риск обломать зубья - входят очень плотно. Боковые карманы использовать с толком, для винтов например, невозможно. У РА чехлы свободней и индивидуальны для каждого крыла, на мой взгляд удобней

iFly
Nick74:

но ложка дегтя присутствует.

Подтверждаю. По результатам транспортировки ясно, что этот чехол для Корвусовых крыльев (и не только для них) тесноват даже если крылья без зубьев (если крылья паковать “спинками” друг у дружке, сервами, соответственно, наружу). Иллюстрируется вот такой странноватый способ укладки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2041919 , static.rcgroups.net/…/a6301250-120-IMG_5050.jpg но при этом одна серва одного крыла будет контактировать (пусть и через прокладку) с плоскостью другого крыла. Отнесу чехол в ателье, попрошу сделать вставку, чтобы чехол был посвободнее.

kinshas

Мне больше нравится солнцезащитная шторка на лобовое стекло автомобиля, металлизированная пленка с воздушным наполнителем, делал сам чехлы для 51го Слика, сделал выкройку и отдал в ателье, сразу сделал на два крыла, делов на день.

iFly:

(пусть и через прокладку)

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки.

iFly
kinshas:

Вставить прокладку из солнцезащитной шторки

Дык прокладка в чехле уже имеется. Она толстая (порядка 1 см) и мягкая, но всё равно не комильфо сервой к плоскости крылья паковать… Да, конечно можно сделать чехлы самостоятельно, нет проблем, но с этими-то что делать? В них и карманы для мелочёвки и для трубы межкрыльевой есть и ручки для переноски, удобно всю кучу (крылья, фюз, полётную сумку) в один присест на поле тащить. Только доработать их напильником и будут отличные чехлы)))

kinshas
iFly:

Она толстая (порядка 1 см) и мягкая

А, так это все в корне меняет,😁 тогда напилнинг и в ателье.😉

Slav11

Кто-то из России 23 августа заказал Corvus. Это уже третий. А Николай отзыв не отправил.😁

Nick74

Отзыв куда? В Али? Я напрямую с ГВ списывался. А на Али незакрытая претензия висит, ибо ответы их меня не удовлетворили. Но самолетом я доволен, а претензии по большому счету из разряда пожеланий как должно быть и капризов. Качество на фоне того, что было в Пилотаже под маркой ГВ просто несравнимо. Конкретно этот самолет по конструктиву похож на PA и ЕF в одном флаконе. Бодания мои с поставщиком не имеют отношения к самой задумке самолета

iFly
Slav11:

Кто-то

Куда-то, где-то, когда-то…Господа, тема про конкретный самолёт. Есть что сказать по результатам, так сказать - владения - пишите. Нет - и суда, как говорится, нет. Умение смотреть в колонку отзывов Али всем известно и никому не интересно.
Вячеслав - если интересует посмотреть вживую Корвус - решаемо. Я в Москве, так же как и Вы.

Slav11
iFly:

если интересует посмотреть вживую Корвус

Алексей, спасибо за приглашение. Конечно есть желание в живую познакомиться с Corvus, но пока нет возможности(времени) до вас доехать. Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”. А в общем последние Sbach 342 карбон, что в Пилотаже(ощупал всего), очень по конструктиву похож.

Nick74

Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте