Corvus VG 70E
Чтоб не выпадать из штопора на ноже, не давайте полный расход РН. Где-то 2/3 стика
Строгаю ВГ помаленьку до полного комплекта, да за вами втихомолку подглядываю.
Я б, если пленка в пределах разумного подрывается ее просто скотчем в тех местах перерыл и все. На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.
Винглеты, на мой взгляд, спорный девайс. По крайней мере такие большие. В штиль, да, самолет с ними идет как по рельсам, а вот даже в легкий ветер начинаются чудеса со сносом. Что на ежике от ЕФ, что на ежике от ГВ, наблюдал такую картину. В моем случае это может быть и недостаток квалификации, Тим-пилоты как-то летают с ними ровно в любых условиях.
Хочу еще попробовать “настрогать” трёхлопастный винт, чисто для красоты. Кок только от ПА не резанный придется заказывать, у ГВ коки уже с прорезями под двухлопаснтной идут, ну и при равных диаметрах ПА кок острее
Кок только от ПА не резанный придется заказывать
Есть альтернатива… или такой… или под крепление центральным болтом…
На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.
Всё это мелочи, по большому счету, ремонтируемо, заменяемо. Насчет тапков и вообще по запчастям черкну в ГолдВинг, посмотрим, что ответят.
Как писал выше - летаю без винглетов, хорошо оттриммированный Корвус и так “по рельсам” летит, если стики не трогать. А ровные фигуры “в руки” надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь. А вот парусности эти “лопаты” добавляют здорово и транспортировка проблемна.
Насчет запчастей Голд Винг ответил, что при необходимости готов высылать запчасти списком. Заказывать только тапки у них нецелесообразно. Слишком высока стоимость доставки в Россию.
ровные фигуры “в руки” надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь
ТОЛЬКО ТАК, ДРУГИХ МЕТОДИК НЕТ
А вот парусности эти “лопаты” добавляют здорово
ПОДТВЕРЖДАЮ
транспортировка проблемна
у меня были съёмные, по два винта на каждой, лишние три минуты на сборку-разборку самолёта
у меня были съёмные
Ну так и у меня тоже съёмные…Я ж всё подробно расписал. rcopen.com/forum/f36/topic354282/161 Проблема в том, что под передний крепежный винт в законцовке не заложена резьбовая бонка. Сборка-разборка поэтому с мелкими винтиками не слишком удобна, но это не критично, если ехать куда-то летать далеко и надолго(винглеты всё равно снимать-ставить). Но кроме этого я собираюсь регулярно летать на ледяной ВПП рядом с домом. А в этом случае возня с крепежом, особенно при сильно минусовой температуре - с одной стороны напряжна, а с другой - винглеты будут норовить за всё подряд зацепиться, пока буду нести самолёт в сборе до полосы. Так что снял их пока.
Таки пришли заказанные несколько месяцев назад сервы 7245. Отправитель допустил ошибку в адресе, слава Российским Почтальонам, сумели разыскать меня.
Проапгрейдил Корвуса на эти сервы. Поднял бортовое напряжение до 7 В. Сменил пластиковые дюброшные качалки на хвосте на модные алюминиевые качалки, которые бонусом Голд Винг мне прислал
Серва и качалка РВ
Серва и качалка РН.
Кинематически, например, на РН, стало на мой взгляд, получше, т.к. ось вращения тяги теперь проецируется на подшипник сервы (показано красным штрих-пунктиром). Осталось облетать всё это.
Желаю удачи, ждем комментарии новые
Сегодня отлётано 9 паков. Погода отличная (лёгкая изморозь и солнце - вообще супер!) . С сервами 7245 песня, отклик на стики вообще мгновенный. Заменил винт 15х7 на 16х6. Идеальный вариант. После 7 минут разного пилотажа в акках 3300 - 30 процентов. Летнул на 6S 2700 - 17 процентов, так что вполне себе вариант, Корвус с ними - вообще пушинка, только субъективно движок чуть недобирает оборотов на максимале (бОльше внутреннее сопротивление акков). Тренировал прямой и обратный плоский штопоры, блендер, штопор на ноже. Всё получается. Также, Корвус легко идёт на харриере, практически на нулевой скорости. Наконец-то стал получаться нож, благодаря двум миксам - РН-РВ и РН-элероны. В результате Корвус легко идёт на ноже с брошенным правым стиком. Помаленьку размолачивается левый тапок, буду его проклеивать.
Других разрушений нет вообще. Фото полётов будет позже.
движок чуть недобирает оборотов на максимале
Можно логи с кастла снять для обоих акков и посмотреть просадки напряжения. Если акк не тянет - это сразу видно.
Можно логи с кастла снять
Действительно, забыл про логи Кастла. Теперь надо вспомнить, каким по счёту полёт был с 2700… Или повторить эксперимент.
Печалька. Кастл записал только один полёт. Что это за запись - непонятно, по шкале времени - секунды. Реальное дата-время на логе отсутствует. Параметр “Automatic data reset” Кастла на момент записи был установлен на значение 50. Для этого параметра есть возможность установить другие значения (от 50 до 90, always, custom и disabled). Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.
90% - будет использовать макисмум памяти, потом стирает все и начинает по новой
Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.
При включении питания контроллер проверяет объем заполненной памяти, если заполнено больше, чем указано в %, то память очищается. 0% память очищается при каждом включении питания, 100% память не очищается вообще.
Запрограммировал параметр “Automatic data reset” на 90%, сократил перечень контролируемых параметров, чтоб память поэкономнее расходовать.
потом стирает все
В связи с чем вопрос. Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку? (Конечно, могу проэкспериментировать сам, но хочется знать мнение общества).
Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку?
Он после инициализации выдает отличительную трель. Типа обнулил память и пошел по новой.
Первый и второй самые слабые, последний получше, третий самый лучший.
Он после инициализации выдает отличительную трель.
Трель услышал. Очень похожа на стандартную, при включении регуля, поэтому не обращал внимания.
Приложил таки сегодня Корвуса. Баловался с проходами на минимальной скорости, хотел посадить самолёт с харриера. А ветерок сегодня был приличный. Вот и добаловался. Вблизи земли словил “воздушную яму”, при этом движок на холостых оборотах крутился. Ну и грохнулся. Вынесло узел шасси, пошли трещины по набору фюзеляжа до задней кромки фонаря. Крылья, оперение, моторама, капот, силовая установка, сама стойка шасси - целы. На взгляд всё ремонтопригодно. Будем чинить.
Вблизи земли словил “воздушную яму”
Это windshear, сдвиг ветра, просто ветер резко сменил направление или(и) скорость, неприятное явление.