Corvus VG 70E

Showman

90% - будет использовать макисмум памяти, потом стирает все и начинает по новой

gregb
iFly:

Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.

При включении питания контроллер проверяет объем заполненной памяти, если заполнено больше, чем указано в %, то память очищается. 0% память очищается при каждом включении питания, 100% память не очищается вообще.

iFly

Запрограммировал параметр “Automatic data reset” на 90%, сократил перечень контролируемых параметров, чтоб память поэкономнее расходовать.

Showman:

потом стирает все

В связи с чем вопрос. Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку? (Конечно, могу проэкспериментировать сам, но хочется знать мнение общества).

Showman
iFly:

Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку?

Он после инициализации выдает отличительную трель. Типа обнулил память и пошел по новой.

iFly

Лог с сегодняшних полетушек. Выделено - акк 6S2700, остальное - 6S3300. Ничего необычного. У 2700 больше внутреннее сопротивление, это и зарядник подтверждает.

Showman

Первый и второй самые слабые, последний получше, третий самый лучший.

iFly
Showman:

Он после инициализации выдает отличительную трель.

Трель услышал. Очень похожа на стандартную, при включении регуля, поэтому не обращал внимания.

Приложил таки сегодня Корвуса. Баловался с проходами на минимальной скорости, хотел посадить самолёт с харриера. А ветерок сегодня был приличный. Вот и добаловался. Вблизи земли словил “воздушную яму”, при этом движок на холостых оборотах крутился. Ну и грохнулся. Вынесло узел шасси, пошли трещины по набору фюзеляжа до задней кромки фонаря. Крылья, оперение, моторама, капот, силовая установка, сама стойка шасси - целы. На взгляд всё ремонтопригодно. Будем чинить.

kinshas
iFly:

Вблизи земли словил “воздушную яму”

Это windshear, сдвиг ветра, просто ветер резко сменил направление или(и) скорость, неприятное явление.

Nick74

Сочувствую. Коменты по ремонту - в студию. Ну, когда будут. Понимаю, что лечится все, но как с ремонтопригодностью, насколько легко или подводные камни есть? Как вообщем-целом, самолеткой доволен? Я пока семечки настрогал, теперь самоклейкой под уголь для антуража оклеиваю. Не сложно, но муторно. Будь дома- ни за что так строгать не стал бы

iFly

Вот такие дела. По фюзеляжу много всяких мелких разрушений, у Корвуса набор очень тонкий. Но всё поправимо. У меня опыт ремонта ЯКа от GB, там после жёсткой встречи с планетой вообще нижней половины фюзеляжа до аккумуляторной площадки не было.

Самолётом доволен.

Маркс

Привет, Алексей.
Соболезнования не приношу, не стоят эти повреждения того ))
Судя по фоткам, все ремонтируется, я это точно знаю по своему Яше от Сомензини.
Мало того, когда поднимется пленка, все станет еще красивее ))

Удачи.

Алексей, сегодня у нас на “поляне” состоялся облет 2200 Яка от ГБ,
rcopen.com/forum/f22/topic111392/3901
самолет очень понравился, в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.

Nick74
afa14:

посмотрел фотки. конструктив очень похож на EF

На мой взгляд (как владельца) конструктив Корвуса совмещает в себе РА и ЭФ

Showman
iFly:

Но всё поправимо

Да вроде не так и страшно. Если что - у меня есть рулоны белого и черного ораковера 😉

Маркс:

в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.

До весны еще далеко, так что лучше сразу задумывайся о 2м 😃 Пока Граф увлечен новым самолетом, присмотрись к его МХ2 😉

iFly

Вскрытие показало, что левая боковина фюзеляжа практически " в труху". При ударе зацепил крылом кочку, вот и результат. От удара на левой законцовке приличная вмятина, вылечилось водяным уколом в тушку законцовки и последующим проглаживанием утюгом.

Два нижних стрингера , в которые вживлён карбон - целы. Остальные стрингеры и верхняя фанерная рама под фонарь имеют трещины и разломы в разных местах. Сломано 3 шпангоута. Носовая часть фюза - цела.
Продольные балки, на которые опиралась площадка шасси (кстати, единственная деталь, которая более-менее уцелела), сломались на три части. Обломки удалось аккуратно высверлить из пазов носовых шпангоутов, что несколько упрощает ремонт.
Ну а в общем, работы прилично.

afa14

Если модель падает на первых вылетах, а за тем ремонтируется, то жить ей очень долго и счастливо. Ну и стах уронить пропадает 😃

Nick74

Без “вскрытия” выглядело веселее.
Ввиду того, что стрингера с углём выжили может имеет смысл в ГВ отписаться? Может разродятся они на В2 и со всеми остальными стрингерами по этой технологии…
У тебя уже опыт эксплуатации есть, которого у них нет

iFly
afa14:

Если модель падает на первых вылетах,

Да в общем - то вылетов уже под пятьдесят было, как бы уже не первые вылеты… Дурака не свалял бы - всё было бы цело. Страх - да, его поменьше будет. Главное - плоскости целы. Ну и ремонт надо провести так, чтоб лишнего веса не нагнать.

Nick74:

Без “вскрытия” выглядело веселее.

Да лан, нормально. Когда мой ЯК - 1.4 от GB с планетой после отказа регуля встретился - там вообще половины фюзеляжа не было снизу в носовой части. “Из воздуха” восстанавливал.
Тут конечно посложнее, уж больно эти боковины ажурные. Трещины кругом, видимо надо их аккуратно удалить и новые поставить. Но - это после восстановления набора. Стрингеры взамен разрушенных буду делать из сосновых реек. Старая авиамодельная привычка.

afa14
iFly:

Тут конечно посложнее, уж больно эти боковины ажурные. Трещины кругом, видимо надо их аккуратно удалить и новые поставить

зачем? я менял только поломанные места кусками. для надежности, изнутри добавлял латки, где надо

Маркс
afa14:

я менял только поломанные места кусками.

я боковину у своего Слика собрал из пазлов на ПВА, а потом местами приклеил вертикальные усилители из бальзовой рейки 4 мм.

kinshas
iFly:

вылечилось водяным уколом в тушку законцовки

Расскажи, что за технология?
Согласен с коллегами, не стоит так кардинально все там вырезать, я в основном пазлы собираю, усиливаю карбоном тонким или стеклом легким.