Corvus VG 70E

Showman
iFly:

движок чуть недобирает оборотов на максимале

Можно логи с кастла снять для обоих акков и посмотреть просадки напряжения. Если акк не тянет - это сразу видно.

iFly
Showman:

Можно логи с кастла снять

Действительно, забыл про логи Кастла. Теперь надо вспомнить, каким по счёту полёт был с 2700… Или повторить эксперимент.

iFly

Печалька. Кастл записал только один полёт. Что это за запись - непонятно, по шкале времени - секунды. Реальное дата-время на логе отсутствует. Параметр “Automatic data reset” Кастла на момент записи был установлен на значение 50. Для этого параметра есть возможность установить другие значения (от 50 до 90, always, custom и disabled). Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.

Showman

90% - будет использовать макисмум памяти, потом стирает все и начинает по новой

gregb
iFly:

Если можно - разъясните на пальцах, как это работает.

При включении питания контроллер проверяет объем заполненной памяти, если заполнено больше, чем указано в %, то память очищается. 0% память очищается при каждом включении питания, 100% память не очищается вообще.

iFly

Запрограммировал параметр “Automatic data reset” на 90%, сократил перечень контролируемых параметров, чтоб память поэкономнее расходовать.

Showman:

потом стирает все

В связи с чем вопрос. Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку? (Конечно, могу проэкспериментировать сам, но хочется знать мнение общества).

Showman
iFly:

Регуль сообщает как-то об этом знаменательном событии, или стирает данные втихушуку?

Он после инициализации выдает отличительную трель. Типа обнулил память и пошел по новой.

iFly

Лог с сегодняшних полетушек. Выделено - акк 6S2700, остальное - 6S3300. Ничего необычного. У 2700 больше внутреннее сопротивление, это и зарядник подтверждает.

Showman

Первый и второй самые слабые, последний получше, третий самый лучший.

iFly
Showman:

Он после инициализации выдает отличительную трель.

Трель услышал. Очень похожа на стандартную, при включении регуля, поэтому не обращал внимания.

Приложил таки сегодня Корвуса. Баловался с проходами на минимальной скорости, хотел посадить самолёт с харриера. А ветерок сегодня был приличный. Вот и добаловался. Вблизи земли словил “воздушную яму”, при этом движок на холостых оборотах крутился. Ну и грохнулся. Вынесло узел шасси, пошли трещины по набору фюзеляжа до задней кромки фонаря. Крылья, оперение, моторама, капот, силовая установка, сама стойка шасси - целы. На взгляд всё ремонтопригодно. Будем чинить.

kinshas
iFly:

Вблизи земли словил “воздушную яму”

Это windshear, сдвиг ветра, просто ветер резко сменил направление или(и) скорость, неприятное явление.

Nick74

Сочувствую. Коменты по ремонту - в студию. Ну, когда будут. Понимаю, что лечится все, но как с ремонтопригодностью, насколько легко или подводные камни есть? Как вообщем-целом, самолеткой доволен? Я пока семечки настрогал, теперь самоклейкой под уголь для антуража оклеиваю. Не сложно, но муторно. Будь дома- ни за что так строгать не стал бы

iFly

Вот такие дела. По фюзеляжу много всяких мелких разрушений, у Корвуса набор очень тонкий. Но всё поправимо. У меня опыт ремонта ЯКа от GB, там после жёсткой встречи с планетой вообще нижней половины фюзеляжа до аккумуляторной площадки не было.

Самолётом доволен.

Маркс

Привет, Алексей.
Соболезнования не приношу, не стоят эти повреждения того ))
Судя по фоткам, все ремонтируется, я это точно знаю по своему Яше от Сомензини.
Мало того, когда поднимется пленка, все станет еще красивее ))

Удачи.

Алексей, сегодня у нас на “поляне” состоялся облет 2200 Яка от ГБ,
rcopen.com/forum/f22/topic111392/3901
самолет очень понравился, в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.

Nick74
afa14:

посмотрел фотки. конструктив очень похож на EF

На мой взгляд (как владельца) конструктив Корвуса совмещает в себе РА и ЭФ

Showman
iFly:

Но всё поправимо

Да вроде не так и страшно. Если что - у меня есть рулоны белого и черного ораковера 😉

Маркс:

в результате стал задумываться о его младшем брате 1800 к весне.

До весны еще далеко, так что лучше сразу задумывайся о 2м 😃 Пока Граф увлечен новым самолетом, присмотрись к его МХ2 😉

iFly

Вскрытие показало, что левая боковина фюзеляжа практически " в труху". При ударе зацепил крылом кочку, вот и результат. От удара на левой законцовке приличная вмятина, вылечилось водяным уколом в тушку законцовки и последующим проглаживанием утюгом.

Два нижних стрингера , в которые вживлён карбон - целы. Остальные стрингеры и верхняя фанерная рама под фонарь имеют трещины и разломы в разных местах. Сломано 3 шпангоута. Носовая часть фюза - цела.
Продольные балки, на которые опиралась площадка шасси (кстати, единственная деталь, которая более-менее уцелела), сломались на три части. Обломки удалось аккуратно высверлить из пазов носовых шпангоутов, что несколько упрощает ремонт.
Ну а в общем, работы прилично.

afa14

Если модель падает на первых вылетах, а за тем ремонтируется, то жить ей очень долго и счастливо. Ну и стах уронить пропадает 😃

Nick74

Без “вскрытия” выглядело веселее.
Ввиду того, что стрингера с углём выжили может имеет смысл в ГВ отписаться? Может разродятся они на В2 и со всеми остальными стрингерами по этой технологии…
У тебя уже опыт эксплуатации есть, которого у них нет

iFly
afa14:

Если модель падает на первых вылетах,

Да в общем - то вылетов уже под пятьдесят было, как бы уже не первые вылеты… Дурака не свалял бы - всё было бы цело. Страх - да, его поменьше будет. Главное - плоскости целы. Ну и ремонт надо провести так, чтоб лишнего веса не нагнать.

Nick74:

Без “вскрытия” выглядело веселее.

Да лан, нормально. Когда мой ЯК - 1.4 от GB с планетой после отказа регуля встретился - там вообще половины фюзеляжа не было снизу в носовой части. “Из воздуха” восстанавливал.
Тут конечно посложнее, уж больно эти боковины ажурные. Трещины кругом, видимо надо их аккуратно удалить и новые поставить. Но - это после восстановления набора. Стрингеры взамен разрушенных буду делать из сосновых реек. Старая авиамодельная привычка.