Corvus VG 70E

kinshas
iFly:

надо будет покумекать, как восстановить надёжность замка.

На отверстие в фонаре куда входит штырек замка, наложи накладочку из фанеры а то может и две подряд.

PS Самолет красавец!😉

Showman

Кстати как читается на фоне серого неба и белой земли?

iFly
kinshas:

наложи накладочку из фанеры

Наложил накладочку. Плюс - рассверлил отверстие в шпангоуте, куда штырь замка входит, и загнал туда пластиковую трубочку на циакрине. Теперь износ узла будет меньше, а фонарь в закрытом состоянии - сидит плотнее.

Showman:

Кстати как читается

Читается нормально - за счет больших чёрных элементов в отделке. Есть недостаток - чёрные передние кромки. Когда Корвус летит на пилота вдалеке, на фоне деревьев - нужно быть внимательным. Верх-низ различается нормально, но всё равно - далеко отпускать не следует (впрочем - это любых моделей касается). И высоченный киль ориентироваться помогает.

Nick74

В такой вот окраске ничего себе

iFly

Отлетал сегодня 5 паков. Ничего не отваливается, фонарь сидит плотно и вместе с тем, открывается-закрывается легко. Летаем.

libiral

Когда в касимово увидим этого красавца?)

Nick74
libiral:

Когда в касимово увидим этого красавца?)

Даже не скажу, Алексей.
Машину “подбил”, а от моего острова пешком добираться вообще не вариант. Таксомотор туда-обратно - пол-самолётки.
С сентября в поднебесье не забирался, хочется полетать, аж зубы сводит.
Но, увы, жизнь вносит коррективы в наши планы.

16 days later
Nick74

Таки удалось в воскресенье подлетнуть!!!
Правда не на Корвусе, а на яшке 40е гиперионовском. Залив, лыжи - красотень! Но без ложки дегтя не обошлось - на третьем полете начал замерзать регуль, а на четвертый вообще лететь отказался. Ну, тут сам глупыш - надо было утепляться, а думал, что раз около нуля, то и так сойдет. НЕ СОШЛО.

Moonlight_Dreamer
Nick74:

начал замерзать регуль

Странно… там ведь одна электроника и замерзать, менять параметры, нечему.

Я и в минус 30 летал без утепления, ничего не мёрзло…

Nick74

Олег, привет.
Рег - дуалскай, я вообще наслышан о их нестабильной работе при отрицательных температурах.
Мотор сначала работал со звуком (тише, но общий смысл такой) как двс при перегазовке.
Потом просто не запустился, хотя сервы работали без проблем.
Надо отметить, что с пилотажевскими регулями до -15 проблем не было, а вот с дуалскаем это уже второй звонок

Moonlight_Dreamer
Nick74:

а вот с дуалскаем это уже второй звонок

А дома потом оживает? Странно… я бы такое убрал подальше от самолёта… Я вообще ни разу не слышал о таком, чтоб регуль мёрз. Сервы - смазка - понимаю, регуль - транзисторы, мелкосхемы - не понимаю…

Nick74

Да, дома согрелся и ожил. Я от наших бывалых подобное слыхал, причем именно на дуалскаях. Про сервы лукавлю, на них отдельный бек от СС. На самолетке хлебало заткнул, нег еще чем нибудь оберну. Как только по ветру погода будет - подлетну/отпишусь. По температуре у нас на неделю около нуля

Тоже раньше думал, что реги не мерзнут

Убрать - это не летать. Свободных регов нет, а разбирать-переставлять-собирать самолетки - это не серьезно

iFly

Уверен, что это именно регуль? Может- это потенциометр передатчика шалит или приёмник? Или акки…Или разъём какой на соплях держится… На полётах всё оборудование, которое ты принёс с собой, в той или иной степени подвергается климатическим воздействиям (включая пилота).
Для электронных компонентов ноль по Цельсию - даже не лёгкий морозец. Минус сорок - это да. Скорее это скрытый непропай, который из - за температурных эффектов даёт о себе знать.
Принимать решение на взлёт в ситуации, когда имеется невыявленный дефект в силовой установке - вот это крайне необдуманно и несерьёзно. Тем более тебе уже второй звонок прозвенел. Выкрутить четыре винта капота и снять регуль, чтобы разобраться, в чем причина - не перенапряжёшься. В разы хуже поиметь разгроханный самолёт, и хорошо если он при аварии никого не зацепит.
Так что - снимай регуль, клади его отдельно на балкон или в морозилку, меняй на другой… Короче ищи, в чём причина конкретно.

Nick74

Алексей, спасибо за совет. Причин может быть море на самом деле. Передатчик уже использовался в такую погоду. Что до дуалская - первым был рассыпавшийся двигатель. Буду разбираться.

Nick74

Все таки это был рег. Утеплился - все работает без замечаний. Вот и поди знай, что там у него замерзало

8 days later
Nick74

Вообще не в тему.
Не изящно, зато эффективно. Все работает как часы.😮
На полёт даже акки утеплять не нужно
На заднемм плане красного кирпича - остатки бастионов

9 days later
Nick74

Эвакуируюсь на работку до середины-конца мая, теперь буду только через раз подглядывать. Алексей, да и всем остальным тоже, хорошей погоды, да мягких посадок. Хорошо, хоть на Яшке свезло подлетнуть!

16 days later
iFly

C момента ремонта Корвуса прошло 2 месяца и около 40 полётов в разную погоду (вплоть до моросящего дождя, сильного ветра). Кручу разный пилотаж, в том числе достаточно жёстко, штопоры (обычный, плоский, на ноже, блендер). Сажаю самолёт по- разному, в основном аккуратно, но случаются и “козлы”, одна посадка была с “полукапотом” - попал стойкой в кочку и ткнулся коком в снег. Все отремонтированные узлы фюзеляжа и остальная конструкция - держат. Пилотажные характеристики меня устраивают, летаю и учу свои кривые руки правильному пилотажу. Единственное, что показалось, что лёгкие акки (зиппи компакт 6S2700) не обеспечивают такой лихой динамики, как 6S3300 нанотехи, в случае чего запаса по мощности с целью выдернуть самолёт может не хватить. Да и летит с тяжелыми акками Корвус стабильнее по ощущениям, особенно в ветреную погоду. Впрочем, это зимой, летом в штиль всё может быть по-другому.

2 months later
Nick74

Алексей, привет! Радует ли самолет? Я в отпуске, с сегодня. Жду погоду. В планах облет на легких акках и испытание винта 16х8, да как себя вести будет с вг на всю ширину крыла. А то еще в декабре мат.часть подготовил, а заботы с непогодой в небо не пустили

iFly

Николай, приветствую! Всё нормально, летаю. Не так часто, поскольку погода не очень. Всего полётов уже около сотни. Корвус сейчас - основной мой самолёт, влетался в него капитально. Пробую делать петлю на ноже. Самолёт вполне позволяет,только ручки кривоваты и нервишки на этом манёвре пошаливают))). Кстати (не помню - писал или нет),чтобы отстроить ровный полёт на ноже, потребовалось введение и тонкая настройка двух миксов - РН-РВ и РН-элероны. Ничего не отваливается, фонарь не отлетает, стойка шасси держит, даже когда плюхаю его небрежно. Летаю на 6S3300, 2700 слабоваты по мне. И винт 16х6, 16х8 будет слишком тяжел для моего сетапа. Количество вортексов не увеличивал, ближе к корневой части крыла если их начать городить, думаю, они будут менее эффективны. Может быть, когда нибудь их снизу поставлю, как на демо-видео Голд Винга. А пока без надобности, да и цепляются они всё таки при транспортировке, надо особенно аккуратно паковать крылья в чехлы. Условия, когда модель может подсорвать, я уже очень хорошо изучил. Главное - не доводить до критического момента и всегда обеспечивать достаточный обдув плоскостей винтом. Кстати есть мысль использовать этот подрыв Корвуса как фишку для выполнения какой-то фигуры, надо подумать.
Кроме блендера, штопора на ноже, плоского штопора пробую делать всякие штуки типа поп-топа, ломцевака, роллинг - харриера. Чтобы получилось - нужны десятки, сотни повторов и надёжно летающий самолёт. В принципе, Корвус таковым и является, как я вижу.