Corvus VG 70E
Внатяг, провода, считаю, низзя.
Особенно если они не на пайке а на разъеме, тут и клипса не поможет.
Чую таки придется осваивать пайку, и слабую на кабелях серв дать, благо запас слабины есть
Вклеил РН. Петли расположил следующим образом.
В районе кабанчика поставил 2 петли, так считаю надёжнее.
Предупреждаю - петли не стоковые, ставлю другие, поскольку к ним привык. Родные на взгляд ничуть не хуже, установка других петель это исключительно мой выбор.
Чтобы минимизировать зазор между килем и РН и облагородить место установки петель, макетным ножом прорезал пазы под шарниры петель
Результат выглядит следующим образом:
Далее шарниры петель аккуратно с помощью зубочистки смочил жидким бытовым маслом, чтобы предотвратить склеивание (мазать аккуратно и только шарнир!!!, чтобы не залить петлю!!!). После чего вклеил петли на эпоксидку (естественно никаких пятиминуток). РН сохнет в максимально отклоненном положении, чтобы не было никаких сомнений в его работе после высыхания клея. Завтра будет видно, что получилось)))
С РН порядок. Интересно теперь угол РВ какой получится?
Интересно теперь угол РВ какой получится?
РН-35-40* получился, вполне достаточно но вот для РВ будет явно маловато, думаю петельки тут заглублять не стоит.
Можно еще если есть материал по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета
Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков
по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета
Тут дело не в разнице полёта, это мера против возникновения флатера.
Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков
Тоже интересно. Под свою комплектуху посчитал, используя данные взвешивания в начале темы, получил 2750 с батарейкой 6S 3700.
Владельцы, в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы, такие как стрингеры и лонжероны?
РН-35-40* получился,
На самом деле 45 градусов, на фотках как-то искажённо получилось.
Углы РВ естественно буду стремиться выводить на максимум (тем более Gold Wing заявляет, что провел работу с Корвусом по кардинальному увеличению этих самых углов), но при этом буду стремиться всё-таки минимизировать щели, считаю это правильным.
Батарея 3700 в принципе рекомендована для Корвуса, но я планирую ставить 6S3300. У меня Сушка от Себарта взлётным около 3 кг, с гораздо более мощным движком - так ей 6S3300 за глаза. Набор Корвуса поажурнее будет, чем Сушкин, грузить его тяжелыми акками как-то не хочется. Тем более что 6S3300 у меня есть.
Весовые данные озвучу, как только к этому дело подойдёт. Надо провести еще несколько сборочных операций, иначе информация будет неточной. А в выходные еще и отдохнуть хочется. Так что подождите чутка…
но я планирую ставить 6S3300
Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.
Приедет самолет-соберу и отпишусь по весу, да и по комплектации заодно тоже
в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы,
В крыльях из карбона сделаны пеналы, куда входит соединительная труба, и направляющие штырьки. Может, там он еще где есть, но не видно, поскольку плёнка непрозрачная, не PA))).
Хвостовое оперение - походу цельнобальзовое.
В фюзеляже, особенно в носовой части, карбон представлен пошире (см. фотки выше). Конкретно:
- карбоновыми стержнями продублированы 4 стрингера в донной части фюзеляжа, на всю их длину от носовой до хвостовой части фюзеляжа.
- карбоном ламинированы 2 силовых шпангоута и площадка крепления шасси, аккумуляторная площадка, моторный шпангоут, перемычки в верхней части фюзеляжа под фонарем, наклонный шпангоут, расположенный в районе заднего торца фонаря.
- Из карбона выполнен пенал в фюзеляже, под соединительную трубу.
- из карбона выполнены кабанчики, стойка шасси, кронштейн хвостового колеса, соединительная крыльевая труба, кок, вортекс-генераторы.
Вроде ничего не забыл. Для пущей уверенности можете свериться с сайтом Gold Wing, там есть подробная инфа.
Важное уточнение. Вышеприведенный перечень карбона в конструкции Корвуса касается версии FULL CARBON. Каков перечень карбоновых вхождений в “не карбоновую” версию Корвуса - я не знаю.
я планирую ставить 6S3300
Согласен, 3300 хватит на 6-7мин полета, 3700 уже перебор.
Тоже согласен… значит минус 80 грамм на батареях, ещё у меня на выбор два хакеровских мотора с разницей в 40 грамм и регуляторы с разницей тоже грамм в 40, итого можно похудеть на 150, думается, что и 2600 для этого размера будет шоколадно.
А как на Али купить карбон - не карбон? Судя по описанию карбон везде, только ограниченно, в виде бонуса сумки для крыльев и карбоновый кок.
v.youku.com/v_show/id_XNzM0Njk4NDQw.html
Слегка продвинулся. Занялся хвостовым колесом.
Как обычно, надфилем лыски под контровочные винты, сборка на синем локтайте. Добавил стопорные шайбы (фото 1 и 3), а так же просверлил дополнительное отверстие в качалке, поскольку пока не знаю - буду пружину для управления колесом применять или проволочный поводок.
Зы предварительно взвесил Корвуса, покидав на весы всю комплектуху, включая акки 6S3300… Весы показали 2575г. Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))
карбон - не карбон?
Олег, там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.
Олег, не карбон меньше, 150 размах, 145 длина, карбон в не карбоне только стойки и кок.
Люди добрые, а где такие “манерные” стопорные шайбы добывают?
Угол отклонения РВ ожидается вот такой
Хороший угол, очень хороший…!
там цена с разницей где-то в 90$ карбон не карбон.
не карбон меньше, 150 размах, 145 длина
Уж если брать, так карбон, он покрупнее.
Сначала завел в прорезь фюзеляжа РВ (задумано довольно хитро, задом наперед)
Где то такое уже встречалось… хорошее решение, лучше чем в попе кусок вырезать и потом через туда совать…
Где то такое уже встречалось
EF MXS, да и HK Slick так же.
Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))
В следующие выходные полетим?
а где такие “манерные” стопорные шайбы добывают
Сии куртуазные шайбы я нарыл среди остатков “лишних деталей” от своих предыдущих проектов. Подошли по диаметру, решил, что будут не лишние. Если вдруг найду еще одну такую - законтрю хвостовое колесо, чтоб меньше вероятности без него остаться было. По-моему я эти шайбы видел в одном из окрестных модельных магазинов, надо бы прошвырнуться и посмотреть.
Андрей - очень бы хотелось бы побыстрее в небо, да вот ситуация с сервами у меня аховая сложилась. Те сервы, что на фото - это сгоревшие “болванки”. Альтернативные варианты уже поехали из Штатов, это видно по трекингу. Поехали шустро, буду надеяться, что долго ждать не придется. Говоря о благоприятном прогнозе - имел в виду взлётный вес сабжа. В сравнении с моей Сушкой получается, что почти при той же несущей площади и габаритах Корвус легче почти на 400 г. При всём том, что Сушка летает очень хорошо, я надеюсь что Корвус тоже не ударит в грязь лицом.